Ну смотри, сабс да, удобен для всего, например хендпейн - конечно, PBR с генерными масками - пожалуйста! Но, у меня с этой работой оказалась ситуация, когда хендпейнт и pbr не сочетаются. В чем сложность? А сложность в том, чтобы это совместить. Пример : металлические детали, а именно их потертости. Я тоже поверь думал, сейчас запеку, все по смарт маскам раскидаю быстро цвета и в топы. но не тут то было, результат смарт масок был очень далек от нужного результата. Ну и что пришлось делать, рисовать блики самому. Казалось бы, ну и что, сиди рисуй, но потертости должны блестеть сильнее чем остальной метал. А значит нужно следить помимо цвета, еще и за правильностью спекуляра.
Насчет marmoset, ну как, основной плюс, это риалтайм просмотр модели, с последующей выгрузкой для просмотра на сайтах например. из таких же вроде только sketchfab. Ну и у блендера космические результаты, только вот просмотрщика нету(надеюсь запилят когда-нибудь)
БГУ, кафедра искусство
Спасибо большое!
Еще в детстве был интерес, но как-то забросил. Поступил в универ, и там уже подтянул художественную часть.
Не сложилось)
Настраивал целый день сцену , а программа как вылетит...И тут я понял что сохранялся только утром, когда только-только начал работать.
Может потом добавлю.
Да, все верно, даже больше скажу Riven, LoL, CaptainPudgeMuffin
Спасибо за внимательность)
Ноуп, если бы и была, то в marmoset viewver, но не сложилось, может потом добавлю.
Да, все верно! На артстанции так и подписано и есть ссылка на автора рефа.
точно не знаю пока какой пайплайн тебе описать, давай начну с общего для начала)
1. Хайполи в Zbrush
2. Ретопология в любом удобном 3д пакете.
3. Развертка также, в любом пакете.
4. Запекание делал в Marmoset toolbag(очень советую там, потому что можно в риалтайме перенаправлять нормали)
5. Дальше, покраска в Substance Painter(намучился с ней жутко, ибо считай PBR рисовал вручную)
6. И последнее, сборка сцены в Marmoset toolbag!
Это очень общий пайплайн. Много мелочей ждет тебя. Будут вопросы, задавай!
Оу! Спасибо большое, рад что понравился мой арт)
Гору инфы будет сложно выдавать, но на вопросы буду с радостью отвечать.
Арт сделан по концепту Baldi Konjin(добавлю в теги когда активируют акк)
Моделька сделана, просто так, для души, просто очень понравился арт.
Работаю, да, в основном в зебре. на момент арта ретоп развертки и общую сцену настраивал в Maya, рендрил в Marmoset toolbag.
Сейчас перешел на blender(во всем кроме скульптинга, скульптить по прежнему лучше в Zbrush)