Полностью согласен. Я не приравниваю по качеству 1 час работы тестировщика к 1 часу игры пользователя.
Просто зачастую тупо количество часов, которые игроки тратят на игру само по себе очень помогает разработчикам. Если бы в этом было 0 смысла, не было бы никаких бета и альфа тестов публичных.
Это, а ещё игроки гораздо быстрее тестируют на релизе.
Вот у тебя штат тестировщиков 20 человек (из головы взял, не представляю сколько их может быть), предположим, что каждый из них работает 40 часов в неделю, получается 800 часов поиска багов в неделю. Пусть их будет не 20, а 200, тогда 8000 часов.
Теперь релиз. На релизе в разные игры играет разное число людей, но вот я зашёл и посмотрел, что в Ratchet and Clank, которая вышла на днях, играют 3500 человек. Допустим они играют по 3.5 (из головы) в день, за неделю это 84000 часов пассивного поиска багов. А то и больше, если реальные цифры брать.
8000 и 84000
Так что не знаю, что он там не может объяснить в комиксе, по-моему криво-косо на пальцах очевидно, почему так происходит, особенно в крупных проектах. Другой вопрос, почему они не тратят кучу времени чтобы вылизать игру
Просто зачастую тупо количество часов, которые игроки тратят на игру само по себе очень помогает разработчикам. Если бы в этом было 0 смысла, не было бы никаких бета и альфа тестов публичных.
Вот у тебя штат тестировщиков 20 человек (из головы взял, не представляю сколько их может быть), предположим, что каждый из них работает 40 часов в неделю, получается 800 часов поиска багов в неделю. Пусть их будет не 20, а 200, тогда 8000 часов.
Теперь релиз. На релизе в разные игры играет разное число людей, но вот я зашёл и посмотрел, что в Ratchet and Clank, которая вышла на днях, играют 3500 человек. Допустим они играют по 3.5 (из головы) в день, за неделю это 84000 часов пассивного поиска багов. А то и больше, если реальные цифры брать.
8000 и 84000
Так что не знаю, что он там не может объяснить в комиксе, по-моему криво-косо на пальцах очевидно, почему так происходит, особенно в крупных проектах. Другой вопрос, почему они не тратят кучу времени чтобы вылизать игру