Еще один великий бегун! Который может убежать сквозь стену, по потолку, да еще и прихватив с собой друга, жену, ребенка и прочих небоевых персонажей, которые оказались рядом! Хватаешь их в охапку, и побежал!
Ты еще про пизда-коленям от всех этих тренировок расскажи.
В смысле, "удар телом"? Ты, что ли, сначала плашмя прыгаешь на человека, а потом в него тыкаешь ножиком? Такой ереси даже в фильмах не показывают.

У ножа основной плюс только на средней дистанции, слишком близко подойти -- это или к ничего не подозревающей жертве, либо к оглушенному. Если ты слишком близко, а человек с какой-никакой подготовкой, можешь нарваться или на удар или на бросок, смотря чем человек занимался. И то, близко подходить без справки, что у оппонента нет ножа, кастета, шокера, "розочки" или еще какой дряни -- это откровенно нарываться.

Возвращаясь к ножу -- есть две основные "тактики", это линейный бой (он же "окопный"), когда человек старается прорваться через препятствие в виде оппонента (или нескольких) и "круговой", когда преимущественно защищается, в идеале зажавшись в угол, прижавшись спиной к стене.
В "круговом" да, в основном режущие и рубящие удары.
В "линейном" быстрые проходы с уколом, на манер рапиры -- вполне норма. У нападающего в данном случае нет цели стоять, ему нужно либо быстро перемещаться, либо он рассчитывает "продавить" оппонента агрессивным нападением.
Все зависит лишь от целей и подготовки ножевика.

Единственное в обращении с ножом, что можно назвать "тупо", это перебрасывание ножа из руки в руку, не на тренировке, и без очень острой необходимости. Остальное -- ситуативно.
Шо цэ за дичь, старинная?..
Вообще, как человек, который полтора десятка лет занимался русбоем, я понимаю, что он изобразить пытается, но с шашкой это не делают. Есть схожая техника, для ножа и палки. Применяется, если ты оказался в клинче с вооруженным человеком (ибо увы, если оказался против вооруженного и шустрого, не всегда удается выдержать дистанцию). С ножом, если в общих чертах -- прихватом фиксируешь нож у себя на торсе//пузе, плоскостью вдоль торса, прихватив за предплечье и прижав к себе, ну а потом, поворотом таза и бедрами нагружаешь плоскость клика, или сгибая кисть, или разгибая (ломая к хуям) локоть. С палкой -- похожее, просто длину палки как рычаг используешь.
Финт сие рискованный, потому именно для клинча, которого не смог избежать. Смысл его в том, что бы воздействовать на руку мышцами ног и таза, а их объем//сила всяко превысит практически любую руку.

Так что либо странное позерство, либо просто кусок обучалки, где объясняют, как работать точкой контакта торсом, без захвата конечностью -- для этого да, всякий подсоб используют, обычно либо палки, либо макет калаша.

Бросок через поворот шеи нормально показан, но для этого обычно ближе подходят -- вот так, на вытянутой руке, сработает, только если ты на 10-20 кило тяжелее. Так-то бросок эффективный и эффектный, но везде, где соревнования -- запрещен, так как классифицируется как "нагрузка на позвонки".
"Кусок мускулистой девушки" -- стесняюсь спросить, художник из Питера?
Тут два фактора.
Первое -- многие тактики строя были рассчитаны на "конвейр". Бойцы в строю могли не особо-то и смотреть, куда и кого пиздят, главное "туда". И одному вполне могло прилетать с разных сторон просто потому что. Особенно если у него не было возможности упасть, он оказался в плотном строю, "висит" на копье упиравшемся в землю, висит на копьях фаланги и т.д.

Второе -- "берсерки". "Школ" берсерков было несколько, принцип управляемого активного транса лежит на поверхности, его человеки "изобретали" не раз и не два. Некоторые при этом еще и укармливались психоделиками.
Основных сложность в подготовке берсерка два -- найти индивида с хорошей способностью к трансу, управляющему эмоциями, к чему способны не все (так-то практически все люди способны к трансу, гипнотическим состояниям, но степень глубины может сильно разниться). Вторая -- научить бойца быть более-менее вменяемым, во время транса, что бы мог блюсти хотя бы простейшие императивы поведения, отличать "своих" от "чужих".

Способы и рецепты психоделиков тоже имели серьезные различия. Одни хорошо повышали реакцию и скорость, вторые "живучесть" и повышение болевого порога и т.д. Лично меня больше всего прикалывает рецепт "южных" викингов, в основном это даны и саксы. Брали христианина (обязательный ингредиент!) и в ходе масштабного языческого ритуала с пытками (что бы максимально запугать) укармливали его мухоморами чуть ли не вусмерть. Потом брали его мочу, выпарывали и употребляли. Продукт получался максимально насыщенным психоделическими веществами и адреналином, минимально отравляющим (почки очищали от яда). Хранилось это все два-три дня...

Собственно, вот подобного берсерка было сложнова-то остановить несколькими ранами, такого и впрямь нужно буквально на куски рубить, что бы успокоить.
Смотря где. Повреждения с внешней стороны предплечья и бедра не особо критичны. Сосудов мало, мышцы жесткие, и менее критичные для многих движений, особенно внешняя сторона предплечья (там вообще мышцы разгибатели, без них оружие вполне можно держать).
Основные сосуды -- как раз с внутренней стороны. но там пойди порежь. Часто они соседствуют с мощными сухожильями, что тоже служит защитой.

Человеки вообще-то довольно прочные на рану, несмотря на наличие "слабых" мест. Например, большинство ножевых ударов в корпус соскальзывает по ребрам. Ребра -- наш природный "доспех" защищающий сердце и легкие. Сосуды на шее подвижны, уходят в глубину при запрокидывании головы (в фильмах часто "красиво" запрокидывают голову, что бы горло перерезать. На самом деле, при этом сосуды уходят в глубь и прячутся за мышцы и сухожилья).

Если рана не по крупному сосуду -- шансы истечь кровью минимальны. Адреналин пережимает мелкие сосуды, организм начинает активно пытаться закрыть места кровопотери сгустками крови и т.д.

В основном все эти "механики" против ударов когтей и укусов со стороны хищников, но отчасти и при оружейном столкновении срабатывают.
У них настолько сильный удар, что создает из воды плазму.
Скорее всего стригущий лишай. Вшей и блох можно потравить, не сбривая всю растительность.
Лучше дуй на "курсы актерского мастерства", театральный кружок или аналогичное, что под боком найдешь.
На худой конец -- ремесленные курсы//кружки прошерсти.

Еще неплохой вариант сочетания "социальной активности" и "творческой самореализации" -- это движения ролевиков//реконструкторов. Там и пошив одежки и бухалово и блядство разнообразные съезды, фестивали, игры в поле.
Видимо, успел задержать дыхание, вот гравитация его и не убила.