art Рейтинг в сообществе: 14.7 | |
арт барышня Рейтинг в сообществе: 3.9 | |
Каляки-Маляки Рейтинг в сообществе: 2.4 | |
красивые картинки Рейтинг в сообществе: 0.9 | |
Арт-клуб Рейтинг в сообществе: 0.6 | |
Эротика Рейтинг в сообществе: 0.2 | |
гиф анимация Рейтинг в сообществе: 0.2 | |
Fantasy Рейтинг в сообществе: 0.2 | |
Визуальные новеллы Рейтинг в сообществе: 0.1 | |
Творческая лаборатория Рейтинг в сообществе: 0.1 |
Постов: 12
- хороших: 3
- лучших: 1
Комментариев: 287
Не читал пост, прогнал через чатгпт4о
грудак меня не буду, он и так чисто условно подан
а потом перенести этот опыт на работу со штрихом
"нахуй штриховку" -- я очень субъективно выразился, конечно. Мне кажется, в твоем рисунке нарушен принцип: штриховка не служит тому чтобы показать переход плоскостей, а она является целью твоего рисунка.
Посмотри как работает штрих в этих двух примерах:
https://skillsupschool.ru/library/risuem-kamushki/
https://skillsupschool.ru/library/tutorial-risuem-rakushku/
1. нахуй штриховку, ты не традишкой здесь занимаешься. если очень хочется, то посмотри как это делает рыжкин: (точно искать лень). Работа с тоном + штрихом
2. у волос и лица не хватает структуры. выглядит очень графично. вместо детализации я бы старался скорее показать объем и свет-тень. Добавить деталей дальше будет намного легче
3. анатомия, динамика позы, одежда.
а) простраивай под одеждой. опирайся на ОБЪЕМЫ
б) для фехтования нужны динамичнее позы. преувеличивай и делай МНОГО БЫСТРЫХ скетчей. На этом этапе это вообще главный совет. Не дрочить (штриховка), а делать много
в) как ведут себя ткани стоит изучить сделать 5 10 15 быстрых стадиков. на форму, на складки, на свет-тень
это как парадокс толерантности -- раз ты не был толерантен, то это оправдывает мою безталерантность
конкретно здесь я критиков критикую.
>к критике не готов то можешь из комнаты вообще не выходить
это же вообще никак не оправдывает непрошенных критиков, которые не могу нормально критику подать. готов субъект или нет -- это все равно дурной вкус.