Там ещё момент такой, этой студией в Остине руководил не абы кто а Харви Смит (Deus Ex, Dishonored вместе с Колантонио). А Колантонио из Arkane Lyon ушёл уже давно, в 2017 после Prey.
С ним, она одновременно с Ghostwire делалась
Нужно помнить, что Tango уже год как лишились ключевого сотрудника и основателя в лице Синдзи Миками, а из студии Arkane в Остине большинство ветеранов работавших над Prey 2017 ушло ещё во время разработки Redfall, им было неинтересно работать над мультиплеерным проектом.
Вторая размерность тоже увеличивается, держу в курсе. Площадь прямоугольника детям в третьем классе вроде преподают.
1920*1080=2 073 600
3840*2160=8 294 400
Почему двойное то?
Меня позабавило, что в единственном показанном диалоге вариантов ответа меньше, чем в fallout 4, там хоть [сарказм] четвёртый. Обычно стараются показывать лучшее, а тут как-то meh.
Ключевой арт огонь
Каким боком к этому Зампелла вообще? Он на tga был в качестве специального гостя, объявлял победителя в best game direction.
Это демо, поэтому куски камня. В Алане видимо так будет работать всё окружение. Эта технология приходит на смену тесселяции, в демке она не используется вообще.
Asteroids application can achieve very high frame rates by moving key performance bottlenecks of object list processing off of the CPU and into highly parallel GPU mesh shading programs.
В 2к и выше да, там нормально всё.
А DLSS performance в FHD, как рекомендует Remedy, это пиздец, ты его видел вообще?
Они были анонсированы ещё в 2018 на выходе Turing (RTX 2000), получается сейчас начали добираться до игр.
https://developer.nvidia.com/blog/introduction-turing-mesh-shaders/