По-моему это такое же наебалово, как с жопой Димитреску и Биг Смоуком из ремастера, видно же, что это разные модели, вот настоящая модель, и никаких 70к полигонов. И даже если что-то из этого не наебалово, вы не думали, что эти модели используются только при кручении в инвентаре в упор? В таркове, вон, ветка на пол ляма поликов в главном меню, и ничего страшного.
User Perspective (1) animobjectsandwich
Objects 1/1 Vertices 0/2,902 Edges	0/6,552
Faces	0/3,676
Triangles 3,676
Я выбирал модель исходя из двух факторов: необычность, чтобы привлекало внимание, и не заезженность, что толку моделить миллиардную вариацию калаша или кольта?
Так эти стыки и есть, но их только в упор видно, так что какая разница? Моделил в Блендере, запекал в Мармосете
Я на первоклассное менторство и не расчитывал, сюда запостил так, между делом, и да, как ты мог понять по тексту поста я на говняхи и рассчитывал, а не на поток приторной похвалы, от которой толку нет
Охтыж, вот эту ебалу наверное следующей замоделю
Модель одна, почему на пересечении геометрии должны быть какие-то проблемы? В первые слышу об этом честно говоря
Это да, подкручу в фотошопе, спасибо
Это "типа game-ready" модель, так что да. А чем плоха неравномерная сетка?
Разрешаю, хоть я ничего и не изобретал, это АО-46
Я, честно говоря, ожидал критики по поводу освещения в сцене и исполнения модели, а не конструкции оружия. Это АО-46, экспериментальный, и вполне себе работавший образец автомата, не выдержавший конкуренции с АКСУ. Калибр как у АК, так что габариты визуально подгонял под него, т. к. точных пропорций не нашел.