Увидел несколько моментов, доработав которые можно значительно улучшить работу. Попросил знакомого художника проработать их, и оставить подробный комментарий.
Четыре основных изменения:
Первое - плановость. Все работа насыщенно зелёная из за чего выглядит плоско. Воздушная перспектива. Засветить и увести в голубой дальний план. Передний план сделать темнее и ещё насыщеннее.
Второе - композиция. Острые формы веток отвлекают внимание от фокусного обьекта и плохо сочетается со спокойно-печальным настроением работы. Мягкие формы ведущие взгляд к самому важному делают работу значительно приятнее.
Третье - детализация. Большое количество деталей на ветках сверху и слишком малое на фокусном обьекте.
Четвертое - цвет. У тебя получился насыщенно зелёный как основной цвет и красный для акцента. Зелёного так много что он мешается в кучу. Красного очень мало и он делает акцент не на герое и истории работы, а на корнях деревьев (?) затягивая внимание на передний план. Очень несбалансированная пропорция. В доработанном виде получается идеальная для почти всех случаев пропорция Большое/Среднее/Маленькое. Цвет морской волны для дальнего плана и воды как основа. Насыщенный зелёный для переднего плана. Красный как акцент для того что бы окончательно подчеркнуть героя и историю работы.
Ещё список мелких вещей которые были сделаны:
Силуэты в блюре на переднем плане, ещё больше дальше дают объема работе, и усиливают Z-образную направляющую из воды. Добавляют ещё один поворот
Усиленно отражение в воде.
Ветка выпирающая на переднем плане справа убрана за ствол, для того что бы избавиться от острой формы и лучше разделить планы.
В идеале ещё поддержать где то в работе акцентный красный цвет, но так что бы не увести внимания от фокусного обьекта.
Добрый друг, как с тобой можно связаться?
В личные сообщения не смог написать. Быть может ТГ или что то в этом роде. Был бы рад поговорить с тобой. Всего наилучшего, надеюсь увидишь.
Спорные моменты:
Четыре основных изменения:
Первое - плановость. Все работа насыщенно зелёная из за чего выглядит плоско. Воздушная перспектива. Засветить и увести в голубой дальний план. Передний план сделать темнее и ещё насыщеннее.
Второе - композиция. Острые формы веток отвлекают внимание от фокусного обьекта и плохо сочетается со спокойно-печальным настроением работы. Мягкие формы ведущие взгляд к самому важному делают работу значительно приятнее.
Третье - детализация. Большое количество деталей на ветках сверху и слишком малое на фокусном обьекте.
Четвертое - цвет. У тебя получился насыщенно зелёный как основной цвет и красный для акцента. Зелёного так много что он мешается в кучу. Красного очень мало и он делает акцент не на герое и истории работы, а на корнях деревьев (?) затягивая внимание на передний план. Очень несбалансированная пропорция. В доработанном виде получается идеальная для почти всех случаев пропорция Большое/Среднее/Маленькое. Цвет морской волны для дальнего плана и воды как основа. Насыщенный зелёный для переднего плана. Красный как акцент для того что бы окончательно подчеркнуть героя и историю работы.
Ещё список мелких вещей которые были сделаны:
Силуэты в блюре на переднем плане, ещё больше дальше дают объема работе, и усиливают Z-образную направляющую из воды. Добавляют ещё один поворот
Усиленно отражение в воде.
Ветка выпирающая на переднем плане справа убрана за ствол, для того что бы избавиться от острой формы и лучше разделить планы.
В идеале ещё поддержать где то в работе акцентный красный цвет, но так что бы не увести внимания от фокусного обьекта.
Художник проделавший правки и оставивший обратную связь: https://www.artstation.com/motakota
В личные сообщения не смог написать. Быть может ТГ или что то в этом роде. Был бы рад поговорить с тобой. Всего наилучшего, надеюсь увидишь.