У них на сайте есть описание, что это байты Аски.
Видимо что-то типа запрограммированных образов-клонов.
Это не совсем так. Это Аска R ♯.
♯ можно прочесть как doppelKreutz на немецком.
Ему только 5.
Кто хочет сам потыкаться, предрелизный билд - https://mega.nz/file/wXxi0aYK#URAP1qSJ-HM2A5qNQTZeyqVTEMopn-3qQycX136HW94
Все доступные видео по этому делу, есть тут https://www.e1.ru/news/spool/news_id-69296656.html
Сильно зависит от провайдера, в некоторых регионах например на Билайне будут приколы, в которых придется писать маршруты и еще пару мелочей, иначе он даже шлюз не увидит.
За 87часов закрыл все точки интереса, все квесты и все концовки на максимальной сложности, пара точек забаговалась и не доступны, из за чего нельзя закрыть 2 ачива на прогресс. Машины не закрыл, фарм денег без абузов не возможен, экономика дно. Добивать боевые достижения желания 0, ведь в игре не осталось врагов, кроме редких случайных стычек. Повторно с нуля играть желания так же нет. Но даже, еслиб была цель сделать 44/44, то в случае не сломавшихся точек, ушло один фиг меньше 100 часов. Возможно через фул стелс геймплей был бы дольше, но стелс в игре отвратительный (хотя играл через 20 хладнокровия, но без высокого интеллекта).
Нвидия уже хз сколько лет сделала поддержку FreeSync на уровне драйвера.
Чуток напиздел, ему уже больше 3х.