кажется это не смерть
там знак – разворот
то есть, если передумал умирать – то просто иди спать
окей, но это 1 из 4
в Dark Messiah таки остается парирования, критические удары, графика терпимая
действительно, набор движений в игре минимален. но фишка как раз в том, что надо использовать окружение, чтобы круто выносить врагов - столкнуть орка со скалы, заманить скелета в ловушку, сбросить тяжелый предмет на голову солдата, или толкнуть паука на стену с копьями
под конец игры враги уже не выносятся с одного удара, часть боя тянешь на скиллах, а вторую часть - тем, что подстраиваешь условия под себя.
это, как раз, и не дает заскучать...
почему?
давай пройдемся по списку
"слэшер с хорошей боёвкой" - есть
"с парированием ударов щитом и оружием" - тоже есть
"с критами в виде обезглавлевания" - есть
"и поновее чего-то хочется" - ну да, 2006 год... но если выкрутить настройки на максимум - можно играть
а точно 42?
разве не 24?
http://joyreactor.cc/post/4484692
таки классический аниме опенинг...