Игры Рейтинг в сообществе: 4.6 | |
art Рейтинг в сообществе: 1.0 | |
политика Рейтинг в сообществе: 0.7 | |
Смешные комиксы Рейтинг в сообществе: 0.7 | |
Anime Рейтинг в сообществе: 0.4 | |
Warhammer 40000 Рейтинг в сообществе: 0.3 | |
Fantasy Рейтинг в сообществе: 0.3 | |
арт барышня Рейтинг в сообществе: 0.3 | |
Гачимученики Рейтинг в сообществе: 0.1 | |
коронавирус Рейтинг в сообществе: 0.1 |
Постов: 1
- хороших: 0
- лучших: 0
Комментариев: 2180
и давай изначально определимся - мы на территории когда мастер и игроки впервые играют вместе? там какие-то правила мб и должны быть, но это история про знакомство а не про игру в нормальном смысле слова. когда игроки и мастер знакомы больше 5и сессий то там уже либо все всем на 100% доверяют либо разошлись. если кому-то дано третье то они чот где-т скорее всего неправильно поняли.
что-то у вас большевик ИЗМЕЛЬЧАЛ
сомневаюсь что ни у кого из этих четверых игроков не было возможности кинуть навык на предмет "а насколько опасно выглядит этот бандос?"
возьмем механику бакпака.
- бэкпак хиро - прикольно. прям прикольно. не могу сказать что пробался пушечно, нго успех имел. замечен.
- год оф вепонс - та же механика скейлинга через бэкпак. чутка развита. интегрирована в популярный вроде сурвайвор жанр. но хуй. продалась хуже бэкпак хиро. хотя сделанно добротно.
- бэкпак баттлс - та же механика, чуть обогащенная. убран геймплей. его блять нет. у тебя кором стало то что обычно хранится в мете. но игра уже продалась лучше первых предшественниц. и у нее будет хвост продаж еще примерно в 2 раза в течение пары лет, которые были у бэкпак хиро.
короче даже умная интересная механика требует развития. и очень часто когда тебя замечают на этапе "прикольно, нужно додумать чтобы засияло", замечают тебя и другие индюшники. и успевают сделать лучше на основе твоей же идеи.
ага, и все озвучены... постойте ка, в таких играх ведь нихуя не озвучивают. короче лет ми спик фром май харт. сотрудники нарративного департамент (сценаристы), к сожалению в геймдеве обижены больше всех. по большей части это самая неблагодарная работа в плане того что текст не стоит практически ничего. и если он не озвучен то его будут переписывать до последнего в угоду всему окружающему и это по-прежнему не будет стоить почти ничего.
> не надо следить за балансом на каждом уровне
это. очень. просто. в тбс рпг без опен ворлда это ОЧЕНЬ просто. у тебя как у дизайнера есть поддерживающие механики, которые тебе нехило так помогают. в челом баланс в олд-скул рпг всегда делать было проще, чем в экшенах и значительно проще чем в экшен рпг от третьего лица. значительно больше вещей олд скул рпг прогнозируемо и поддаётся прямому математическому... ну не анализу, подсчёту.
кроч, уважаемый. я к тому что жанр проще потому что:
1. он как минимум понятен и однозначно определен.
2. это менее комплексный жанр чем историческая блять сем-опен-ворлд-экшен-рпг как минимум за счет - внезапно! положения камеры. смуте очень дорого встала заплечная камера, которая тащит за собой необходимость вложить ресурсы в работу над имерсивной красивенькой инвиркой.
3. потому что я делал и топ даун тбс рпг и эдвенчер экшен рпг. последние делать тяжелее потому что там сильно больше вариантов реализации и возможных механик кор геймплея. они больше цинтрированы именно на геймплее и с ними сложнее системно собрать что-то, что будет цеплять. нельзя просто взять и использовать модель боевки из корсаров потому что они были 20 лет назад и жанр динамично развивается.
я абсолютно убежден что будь в штате смуты хоть один гейм-дизайнер высокой компетенции, он бы смог продавить расширение штата и нормальную работу над геймплеем. но его судя по всему изначально не было. это вообще приколы российского геймдева. в мандфише по-моему на всю контору вообще один геймдиз не относящийся к техам. хз чо он у них делает но результат тоже можно наблюдать, как и у сайберия нова.
No. в Owlcat зарплаты адекватные.
> Rogue Trader
она изначально спродюссирована более простым проектом. в целом тбс рпг это более простой и дешевый жанр. единственная нагрузка там геймплейном нарративе в бранчинге. более компетентные, лучше оплачивающиеся сотрудники, которые к тому же работают в менее сложном жанре. результат очевиден.