так он и есть неплохой. да, там еще была пара но вроде не такие яркие. не суть. типа это в любом случае среднее неплохое кино, в том же сегменте что и "достать ножи" или "никто". ничего невероятного но впечатления крайне приятные по итогу.
он на уровне нового фильма по днд, который честь среди воров. типичное игровое кино с сюжетом на серьезных щах которы й подаётся через кучу гэгов.
я читал дюну и до выходи нового фильма и скажу честно, там сама структура повествования такая что если перекладывать на кино как будто по-другому чем "медленно и растянуто" быть не могло. там очень много размышлений и переживаний, как минимум в первых двух книгах. когда читаешь это нормально для "прочувствовать". но для кино... сложно, сложно.
сам фильм, ну... он просто нормальный. выше среднего имхо.
во-во. и при том не обязательно прямо писать что-то новое с нуля потому что в последнее время это тоже выходит не оч хорошо. почему бы не сделать что-то по... Хроникам Амбера, например? Или Диким Картам? Можно в целом и Стальную Крысу экранизировать, там очень гибко можно по бюджету укладываться...
я хз о ком ты, но я в основном и правда ожидаю гавна. не ожидал гавна с дюной и тоже не ошибся. просто - парадоксально - но когда в 2024 году кто-то анонсит возвращение к корням, сразу становится плохо. последние 5 лет со всякими гостбастерами и кольцами власти ясно дали понять что проблема гавна на массовом рынке не в том что "публика просто не готова к новому виденью", а в том что современные переосмысления чаще всего ебаное гавно. сериал по Хэйло например сам по себе очень средний, пониже планки окейного. но как только мы начинаем смотреть с территории франшизы, сразу начинается просто пиздец во все поля. и так со всеми объектами эксплуатации ностальгических чувств/релайвами прежду успешных франшиз. мне сложно вспомнить успешные кинематографические релайвы (Дюна, пожалуй, слишком особенный случай, но в целом если кроме нее то и не приходит на ум ничего), зато обосравшихся можно насчитать массу.
мы сами обычно тоже в моменте не знаем. это требует внутренней работы. нужно задумываться прям. узнать чо ты на самом деле хочешь - это первый - и довольно большой кстати - шаг из депрессивного болота.
такого кстати ни разу не было у меня, ни такой компании в которой так делают ни таких собесов. мб специфика не самого богатого геймдева. легко верю что вне геймдева чаще будут смачно плевать на какой-то более глубокий подход.
есть такая история что если чел на собесе готов уверенно отстаивать свою точку зрения по способу реализации чего-то то с высокой вероятностью он не пиздабол. я так доказывал челам на собесах систематические проебы тех или иных путей решения задачи. они были не во всем согласны, но зато могли быть уверенны что я это на опыте излагаю потому что случаи с примерами очень специфические.
да, буквально. "нового искать будем полтора месяца, он еще будет въезжать месяц, и на выходе не факт что лучше будет за те же деньги"
да, платили фантиками. я после 2х лет одновременного совмещения 2х должностей - ПМ и ГД - получал чот 47к на руки. условно говоря на нас экономили как могли в лучших традициях шарашкиной конторы, только кодеры получали норм. но не пизды. пизды обычно получали как раз гд, пм и куа.
а среднего аниматора найти посложнее чем среднего пма или гд. независимо от оплаты. во всяком случае так было тогда. я уже давно не взаимодействую с хайрингом поэтому как щас сказать не могу.