Проблема щита в том, что он, в отличии от генератора щита, не предотвращает рэгдол это взрывов. Что делает щит на высоких сложностях, где спавнится дофига врагов с ракетами, нежизнеспособным.
Любая попытка потанковать, даже в тяжёлой броне с +50% сопротивления взрывам, превращается либо в бесконечное катание по земле в рэгдоле, либо в бесконечную беготню от берсерков или в мгновенную смерть от огнемёта. И впустую потраченный слот стратагемы.
Если бы щит давал возможность использовать любое основное оружие, то он был бе хорошей альтернативой генератору.
Стоит добавить, что конечно были случаи использования щитов против огнестрела на поле боя, особенно в осадах. Но это скорее исключение, чем правило.
В видео всё это объясняется, но если кратко почему щиты в век массового огнестрела херовая идея.
Павеза здоровая и тяжелая, а значит таскающий её останется без мушкета. Плюс к этому надо обучать дополнительных людей, разрабатывать тактику взаимодействия с остальной пехотой, а потом ещё и всей этой солянкой командовать.
Потом к этому присоединяется логистика, потому что ебейшие павезы таскать придётся не только по полю боя, что тот ещё гемор, но и ещё вместе с марширующей армией. Плюс всё это новое дело придётся так же массово производить как и мушкеты (ну может чуть менее массово) и ремонтировать.
Ко всему этому добавляется то, что щиты против пуль работают как-то неоч, во всяком случае щиты, которые может долго и без особых проблем таскать один человек.
Вот и получается, что щиты использовать-то можно, может быть если звёзды сойдутся, они даже смогут спасти больше людей чем угробят. Но что-то то мне подсказывает, что проще и эффективнее просто вместо щитоносцев набрать поболе мужиков с мушкетами да ебошить вражину пока тот не побежит.
И это мы ещё не касались артиллерии, которая смотри на щит как на говно.
Короткий ответ: логистическая жопа при невысокой эффективности щитов.
Длинный ответ
Пока что для этого можно использовать моды Text Commands Wheel или PingToText. Они подтверждённые для базовой игры QoL, так что проблем при подключении к другим серверам быть не должно.
Редактор подлодок, где можно создавать плавающие члены и делиться делиться ими с комьюнити.
На небольших лодках можно вполне нормально играть в соло с ботами (на самом деле можно и на крупных, но, как правило, недолго), но в таком случае игра превращается из хаотичного хоррора-выживача в менеджер команды и симулятор няньки для ботов.
А вообще в игре нет особых проблем найти подходящий для себя сервер, особенно если есть возможность голосовой связи.
Скорее всего манлихер м1888 или её варианты, даже винты в тех же местах.