У навигаторши есть совершенно имбовая пассивка, которая дамаджит врагов, которых она заставляла двигаться. И есть несколько умений, которые могут двигать врагов. При удачном ходе она может сразу кучу мелких врагов прибить таким образом. Ещё очень хорошо получается с помощью умений прогонять врагов сквозь строй рукопашников, которые от души навешивают пробегающим мимо люлей.
Так, о чём речь?
У менять появилось чувство что я пропустил что-то интересное.
Ну вообще очень похоже на чуму зомби.
А современные игры вообще мало рассчитаны на реиграбельность)
Сейчас выходит так много проектов, что хоть на одно прохождение бы игрока удержать.
Вот статейка, тут приводится статистика, что до конца игры доходит в среднем 10-20% игроков.
https://habr.com/ru/post/313930/
И поэтому ни один крупный издатель не будет тратить сотни человеко-часов на тот контент, который увидит 5% пользователей. В том-же Масс Эффекте ренегат прописан хорошо, но всё равно за него очень мало играют.

И, с одной стороны, хочется разнообразия, с другой стороны я понимаю что если качественно делать альтернативные варианты, то общее количества квестов в игре уменьшится примерно на треть.
Тут на самом деле всё упирается в количество контента. За злых персонажей предпочитает отыгрывать сильно меньшее число людей. Помню статистику из Масс Эффект, так там по пути ренегата шло что-то около 5-10%.
Поэтому ветку добряков прорабатывают сильно лучше. Но для того, чтобы у игроков была иллюзия выбора, оставляют "злые" варианты, которые на самом деле фактически просто заглушки.
Кинескоп же посадит, негодяй!
"Приборы наблюдения боковые кстати как раз мятые."
Только после коммента заметил)
Всегда очень радовало внимание к деталям в твоих работах. Ты крут)
Ага, это Тануки.
Я, к сожалению, только теоретик, практики у меня маловато)
Но мне кажется что удар тяжёлым двуручным оружием тяжело отвести в сторону клинком. Слишком мощный удар получается, есть большой риск того, что блок пробьют. Поэтому такие удары обычно принимали на толстый щит. Ну, или старались не попадать под них)
Хрен заблокируешь. Удар двуручной булавы очень тяжёлый и длинна меча работает не в твою пользу, так как получается что удар ты принимаешь ещё и на длинный рычаг.
Мечом можно заблокировать только меч, потому что у меча очень лёгкий клинок и силы в ударе получается немного. С булавой или там алебардой такой фокус не пройдёт.
Не от безысходности, конечно, можно попробовать. Всяко лучше чем лицом)