Пожалуйста ;)
Ну я лишь раз делал тестовое, по которому не прошел, и потом раз меня взяли на буткамп (стажировку), по результатам которой меня таки взяли. Но вообще тестовые часто мелькают на страницах различных школ, плюс нужно немного следить за студиями и их оф страницами (смотря какая страна тебя интересует). Из телеграм каналов знаю только один, украинский, там где много инфы про игры и соответственно проскакивают иногда вакансии и тестовые, кажись DOU называется. Честно говоря, я и сам не сильно следил за всеми этими тестовыми, потому и не могу подсказать больше каких-то общедоступных площадок. Но если таки будешь это всё мониторить, то настоятельно советую также мониторить и наборы на буткампы, я тут в коментах немного уже о них писал.
Просто моделил, что нравилось, и со временем понял, что есть такое направление, в котором мне комфортно и интересно творить. И решил именно на эту должность и устроиться в дальнейшем на работу.
Возможно, не слышал. Но в последнее время стала популярной другая тема - буткампы и стажировки. Работодатель наберёт 10-20 человек, проходит с ними 1-2 месяца реальные задания, тем самым и твои навыки улучшаются, и он убеждается в твоей работоспособности. Даже если и не возьмёт на работу, то опять же, тебе плю работа в портфолио и плюс прокачка скилов. Я именно таким образом и попал на работу.
Я художник по фотореалистичному окружению. Проходил платные курсы по 3д для игр в Арткрафте (украинская школа), несколько курсов по Майе и Зибрашу на Юдеми (можно многие курсы оттуда найти на торрентах). Ну и кучу всяких отрывков курсов и туторов из кучи различных источников. Есть знакомые, которые проходят сейчас курс по персонажке, хз в какой школе, но там даётся доступ на год, и весь год можешь держать связь с преподом. Там учат от создания образа до базовой анимации. Но перед этим курсом должны быть хотя бы базовые знания Зибраша, Сабстейнс Пейнтера, любого 3д редактора, ну и минимальные навыки в скульптинге человеков.
Если работать на конторы на постсоветском пространстве, то джунам дают ЗП 500-1500 баксов. Обучение на 3Д художника занимает от 0,5 до 2 лет (я "искал себя" 1,5 года). Курсы можно любые, главное посвящать им достаточно внимания и сил, много гуглить всяких вопросов по теме, а по прохождению курса по свежим следам садится и делать следующую более сложную модель. Как только почувствуешь, что освоил направление на базовом уровне, начинай гуглить тестовые задания, которые предлагают различные конторы. Перед этим позаботься, чтоб у тебя в портфолио была хотя бы 1-2 работы. Если тебя не возьмут после тестового - ничего, зато плюс одна работа в портфолио. Чем больше портфолио и чем чаще выполняет тестовые - тем быстрее попадешь на работу. Ну и перед этим нужно немного определиться, какое именно направление в 3д тебя интересует, это важно.
Кажется, на переднем плане ягуар.
Как в воду глядел. Увы.