#Anime фэндомы цензура
С 15 декабря pixiv запретит выплаты авторам, создающим «неэтичный» контент
Авторам предложили удалить такой «оскорбительный, неэтичный или пропагандирующий преступную деятельность контент» или сделать его приватным до того, как новые условия использования платформы вступят в силу.
Под «неэтичный» контент теперь попадают сексуальная эксплуатация несовершеннолетних, инцест, зоофилия, изнасилование (или любой другой сексуальный акт без предварительного согласия), нанесение увечий по лицу или другой части тела без предварительного согласия.
Отличный комментарий!
Virtual YouTuber фэндомы Virtual YouTuber Ero нейромазня Hololive Houshou Marine Minato Aqua Сопряжение сисек
До чего техника дошла.
Stable diffusion нейронные сети NSFW
Возрадуйтесь обладатели 4 гиговых видеокарт и лентяи.
Продолжение поста https://joyreactor.cc/post/5307539
Итак есть возможность заставить работать нейронку даже на 4 гиговых видеокартах, правда там будет слегка порезанный интерфейс но всё же.Версия для ленивых, с не самым приятным интерфейсом, зато просто запускаете exe и всё работает(если верить странице) https://grisk.itch.io/stable-diffusion-gui правда тут для 4 гиговых максимально возможное разрешение 256х512. Опять же если это действительно так. Но на 6 гиговых железно должно идти.
Ну и для любителей консольки и приятного интерфейса репа GitHub - basujindal/stable-diffusion
В ридми пишут, что 4 гиговые 2060 справляются с 512х512. Как устанавливать могу предположить, сам не ставил, поэтому обманывать не буду. Но опять можно пройти по гайду --K-DIFFUSION RETARD GUIDE (GUI)-- (rentry.org) так-как мой уже немного устарел, хотя все еще работает вероятно.
Там пропустить пункты связанные с GFPGAN то есть 11 и удалить 36 строчку из скачанного environment.yaml. 4 пункт тоже не нужен, так-как будем использовать скрипты из репозитория basujindal/stable-diffusion. Как все установили скачиваем и закидываем из репы basujindal/stable-diffusion папку optimizedSD в корень waifu-diffusion.
Запускать text2img: python optimizedSD/text2img_gradio.py
Запускать img2img: python optimizedSD/img2img_gradio.py
Ну и вот вам небольшие эксперименты img2img:
Арт нагло спиздил https://joyreactor.cc/post/5307995 отсюда
Stable diffusion NSFW нейроарт art нейронные сети
Ставим локально
Итак, тут будет гайд как поставить себе на пк, с веб интерфейсом.
Системные требования: винда, линукс, видеокарта от nvidia с минимум 6 гигами видеопамяти.
Требования рук: умение писать в командную строку
1. Качаем модель отсюда https://drive.yerf.org/wl/?id=EBfTrmcCCUAGaQBXVIj5lJmEhjoP1tgl Магнит на торрент: https://rentry.org/sdiffusionmagnet
2. Клонируем или качаем репозиторий https://github.com/harubaru/waifu-diffusion/ в удобное вам место, если качали вручную, то разархивируем.
3. Идем по пути waifu-diffusion-main/models/ldm.
Создаем там папку "stable-diffusion-v1". Переименуйте ранее скачанную модель .ckpt в "model.ckpt", и положите в папку которую только что создали.
4. Качаем https://pastebin.com/K6nkw326 переименовываем в kdiff.py и кидаем по пути waifu-diffusion-main/models/scripts
5. Качаем новый environment.yaml заменяем в waifu-diffusion-main/
6. Качаем миниконду отсюда: https://docs.conda.io/en/latest/miniconda.html. Download Miniconda 3
7. Устанавливаем миниконду: Install for all users. Убрать галочку "Register Miniconda as the system Python 3.9" если оно вам не нужно
8. Открываем Anaconda Prompt (miniconda3).
Переходим в папку waifu-diffusion-main используя "cd" для прыжков по папкам.
(Или просто введите cd и перекиньте нужную папку на окно консоли)
9. Введите команду: "conda env create -f environment.yaml" и ждите
(Убедитесь, что вы находитесь в папке waifu-diffusion-main)
10. Удалите папки "clip" и "taming-transformers" из /src
11. Введите команду: "conda activate ldw"
(Вам нужно будет это делать каждый раз когда после перезапуска миниконды)
Использование когда активирован ldw, убедитесь, что находитесь в папке waifu-diffusion-main и введите python scripts\kdiff.py
Ждем когда загрузится модель, после полной загрузки скрипта мы должны увидеть сообщение о запущенном сервере на адресе 127.0.0.1:7860
Пользуемся.
ВАЖНО, СКРИПТ У МЕНЯ ВЫДАВАЛ ОШИБКУ В ИМПОРТЕ autocast from torch, ошибку я исправил, правда не знаю правильно ли, но у меня все работает. Если у вас будет такая же проблема, то исправленный скрипт тут https://cdn.discordapp.com/attachments/128912752604348416/1011611445391282226/kdiff.py
Вы великолепны.
Вольный пересказ с английского гайда --K-DIFFUSION RETARD GUIDE (GUI)-- (rentry.org)
ассемблер Игры баги починил
Чиним баги(добавляем фичи) с помощью чит энджина.
В общем суть. Есть одна визуальная новелла Steins;Gate Elite. К ней вышел руссификатор полусырой, разработчики на него забили, и где нужно не проставили перенос строки. По итогу получаем мы в результате вот такое:
Не знаю как вас, но я когда вижу такие переносы у меня внутри всё бурлит и читать становится невыносимо. Что делать? Ну раз разработчики движка не добавили перенос текста по словам, так-как в японии это нахуй не нужно, там иероглифы, добавлять будем мы.
Итак с чего начать? Ну начать следует с того, чтобы найти строку текста отображаемую на экране в оперативке. В зависимости от движка текст может быть и разбросанным по символам, а не целой строкой. Для поиска текста открываем чит энджин, подрубаемся к нашей игре. Далее сканирование -> новое сканирование выбираем тип строка, пишем искомую строку. В конкретно данном случае получаем залупу за воротник, так-как текст не ищется ни в одной нормальной кодировке.
Что делать дальше? А дальше думать, если искомый текст не находится, то есть вероятность, что игрой используется кастомная кодировка. Мы слепы как кроты, но не стоит отчаиваться, нужно просто немного схитрить. Мы не знаем как выглядит текст в кастомной кодировке, но есть кое-что, что нам известно. Например количество символов в строке. Ну и понеслась. Новое сканирование, тип 4 байта. Подсчитываем количество символов, сканируем. Жмакаем кнопку, снова подсчитываем символы уже в новой строке, жмакаем кнопку. Так пока не останется только один, два адреса. А потом просто смотрим какие функции обращаются к этому адресу.
И тут мы находим это
Что же, вот она, функция где форматируется текст. Если пролистать дальше, то можно будет увидеть работу с символами из строки. Красным если что выделена строка текста в кастомной кодировке, опытным путем выяснил значение контролирующих байтов: 01 80 - начало имени 02 80 - конец. 03 80 - конец текста.
Тааак, вот это уже интересно. У меня уже был опыт добавления переноса текста по словам в Rewrite стимовский, поэтому стал искать место где может формироваться уже новая строка с контрольными байтами переноса строки. Но тут меня ждало фиаско. Строка есть только одна, ебись с ней как хочешь. Но ведь как-то же движок переносит текст на новую строчку в игре?
Дальше я стал проводить эксперименты, высчитал нужную букву перед которой происходит перенос. Поставил на неё брейкпоинт, тыкался - тыкался в дебаггере, что там блядь происходит, нихуя не понятно. Думаю хуй с тобой золотая рыбка. Решил найти производится ли учет количества строк, но нет, нужной переменной не нашел. Далее координаты текста по оси y, и бинго. Нашел
для лучшей наглядности. Ну думаю отлично, тут как раз есть проверочка, возможно это оно и нужно. В чит энджине jnz меняю на jmp, проверяю строку и есть.
Перевод строки не произошел. Плюс еще движок услужливо помещает всю строку текста сжимаю буквы по иксу. Вообще кайф, значит можно не заморачиваться подсчетом ширины символов, хотя по хорошему нужно, но мне просто нормально почитать и все.
Поэтому что в этом случае можно придумать? А вот что, заводим булевую. Пускай будет единица когда произойдет перевод на новую строку, но переводить мы не будем. Будем каждый символ проверять является ли он пробелом и если да, тогда уже делать перевод на новую строку. По итогу получается как-то так.
И результат собственно
Если кому нужна таблица для чит энджина: https://cdn.discordapp.com/attachments/128912752604348416/1000075342477787227/SteinsGateElite.CT
На сим всё. На самом деле там еще дохуя работы, в глоссарии пиздец тоже творится, но мне лень уже этим заниматься, все равно не так часто туда заходишь.
Отличный комментарий!