https://joyreactor.cc/post/4096117

программист фотошоп
стеб-стеб. у него много такого
и еще. не забывай про "не идеальность". так как она залог реализма. на выступающих краях должны быть коцки краски, на выпуклостях корпуса можно оставить отпечатки и разводы. главное в меру.
все хорошо. один нюанс. если модель исключительно для картинки - не бойся делать больше полигонов.
не все сейчас еще актуально, но тебе явно будет полезно
все ок, но по свету и оптимизации его учи матчасть. сейчас изза не оптимально настроеного света много артефактов.
тут все есть https://www.youtube.com/user/AndrewPPrice
ну и оранжевый матрас. его бы я переделал. на нем как мне кажеться слишком мало геометрии и ты это старался компенсировать накручиванием бампа. +"булки" сверху слишком идеальные. в общем на фоне и по сравнению со всей комнатой он смотриться не реалистично.
на доску на полу больше карты нормалей и сделай карту рафнеса. нормалмап(бамп)+рафнес+свет=90% реализма. стряпке на софе теселяцию. правой шторе поправь геометрию. ну и правильный свет. правильный свет это 90% залога отсутсвия шумов. я так подозреваю что черная тумба справа должна быть гладкой, а изза шумов выглядит как ткань.
а так то в в общем все збсь.
на вот по реалиму визуализаций.