Каляки-Маляки Рейтинг в сообществе: 23.3 | |
Warhammer 40000 Рейтинг в сообществе: 13.7 | |
Мультфильмы Рейтинг в сообществе: 2.9 | |
Steven Universe Рейтинг в сообществе: 2.3 | |
Чистилище Реактора Рейтинг в сообществе: 2.0 | |
политика Рейтинг в сообществе: 0.8 | |
Арт-клуб Рейтинг в сообществе: 0.8 | |
Игры Рейтинг в сообществе: 0.5 | |
Blizzard Рейтинг в сообществе: 0.4 | |
Warhammer Fantasy Рейтинг в сообществе: 0.3 |
Постов: 31
- хороших: 5
- лучших: 2
Комментариев: 135
Из них, я считаю, "лучшей" мораль была в 8ке, когда она хоть что-то делала и у тебя были, хоть и бесполезные, но возможности сделать "бомбы на лидаке", но когда ты замечал, что большинство отрядов в игре состоят из 1-5 моделей, которые умрут раньше, чем провалят лидак, как и была универсальная возможность автоматически пройти один тест лидерства, резко терялось желание страдать дурью и вместо "жутких" юнитов просто взять побольше дакки.
В 9ке они взяли ту же систему и сделали её ещё хуже. У тебя был и 1/6 шанс просто проигнорировать любые потери, так и система, что чем меньше у тебя осталось бойцов в отряде, тем меньше их из этого отряда убежит, при том, что миссии выполнять может даже один боец, абсурдна по своей изначальной сути.
Про 10ку я даже говорить не хочу.
Как по мне, 10ка не "провалилась" исключительно из-за того, что на рынке просто нет достойных конкурентов.
Ставил старенькую Divine Divinity, чтобы потом ещё два часа ползать по этим самым мертвым форумам, пытаясь понять, почему у меня игра переливается всеми цветами радуги будто видеокарта харакири сделала и вылетает каждые полчаса, чтобы потом сидеть копаться в файлах игры полчаса, чтобы потом узнать главный секрет решения проблемы: тупо выключи-и-включи пк, чтобы спокойно поиграть два часа и дропнуть, потому что да, это хоть и очаровательная, но всё ещё старая дрисня.