Корина Тилли, в новиграде встречаем ее
Можешь попробовать это, вдруг поможет:
"I found the solution: you can take off if you will use in-cabin view mode (use "V" button)." - со стимовского форума
Крюк ему и не нужен, он может притягивать своим гравитационным полем
Ты прав, они не более сложные. Но мой главный посыл был в том, что старые технологии это костыльно и трудозатратно. А про отражения неудачно приплел из статьи из гугла.
Это делается для упрощения разработки, чтоб было меньше ебли с костылями:
Зеркала в старых играх - это зеркальная копия комнаты, которую надо полностью дублировать. Отражения на мокром асфальте - сложная ресурсоемкая математика, они отражают только то что видно в кадре, если камеру умереть в пол, то отражения исчезнут.
Есть карты отражений, которые надо предварительно запекать в специальные текстуры.

В общем, столько гемора что в сравнении с ним ртх это просто праздник. Жаль что он ещё не сырой.
Он же англичанин, они уходят не прощаясь
Это же счетчик, а не прейскурант
Маркиз де Гав