Зато все остальное было хорошо. Если не считать пару моментом с "лишним стволом" игра была очень неплохой, даже хорошей РПГ, где играя за "плохого" персонажа ты не ощущал себя конченным дебилом, а ощущал себя реально крутым засранцем. Именно как РПГ МЕ на голову выше МЕ2 и МЕ3 вместе взятых. Она мне чем-то напоминала котор (который я до сих пор считаю одной из лучших РПГ всех времен).

Но как шутер, да, была не очень.
Наоборот, на удивление хорош. Скорее исключение из правила "никаких ААА-РПГ".
Ну хорошо, РПГ вырождается как класс ААА-игр, это на самом деле мало что меняет. Инди игры редко становятся легендарными и выйти там из грязи в князи. Да и если прикинуть размеры игровой аудитории — хорошие РПГ могут приносить очень много денег (не смотрим в сторону Ведьмака). Кстати, тот же деус екс — прекрасный пример как НУЖНО продолжать игровые серии с поправкой на время выхода.
Ну вот действительно скачаю. Проголосую рублем. Будет как с МЕ — первая часть была годной, я купил и покайфовал. Вторая не очень, третья вообще забей. В итоге и вторую и третью часть я тупо пиратил, а потом ЕА ноют на низкие продажи. А что покупать? Коридорные шутеры с "пресс Х ту вин"? Серьезно?

Есть такая вещь как атмосфера. Она не измеряется количество квестов (потому что количество не равно качество), уровнем графония (потому что стиль важнее количества полигонов) или еще каким-то тупорылым дрочевом над цифрами. Проблема в том что Фолл3 не был РПГ. Вообще. Никак. Я не мог там "отыграть" роль. Даже в каком-то "оссосин криде" отыгрыша роли было больше. И это проблема — хороших РПГ все меньше и да, это важная причина для нытья. Целый жанр вырождается. Такое уже случилось с РТС. Ну-ка, сколько хороших РТС вышло за последних пять лет? Почему, блин, 10 лет назад люди выпускали что-то вроде "Периметра" от механики которого рвало крышу, а сейчас даже СК2 бояться поменять? ВТФ? Это не причина?

Нет, мсье, если вы любите молча жрать говно — то жрите молча, а я буду пиратить, ныть и вообще вести себя как последний мудила, потому что мне такой подход от разработчиков нифига не по нраву и меня действительно бесит то, как усилиями девелоперов деградирует все сообщество. Не надо сейчас рассказывать о том что "спрос рождает предложение". Говно все эти речи — большинство покупает то, что дают и это факт. И мне действительно обидно видеть как классическая рпг становиться симсами с пушками и прочим дерьмом.

Спасибо.
Автор, ссылку на хай-рез, пожалуйста.
Тогда Скайрим > Морровинд по всем техническим параметрам (не странно, учитывая разницу в возрасте).
>"нравица\не нравица"
>качество оцениваемого объекта
Говорим про игры
nuff said.
У скайрима хорошая атмосфера и неплохой геймплей. Запустить сейчас морровинд и разобрать по косточкам, и без проблем можно заметить узость игрового процесса, но хорошую детализацию. В скайреми игровой процесс шире, но не настолько глубок. Это самый обычный факт, и я не вижу в скайриме ничего плохого. Прикольная идея с криками, древами развития и все такое. Вполне себе достойная РПГ.

Про второго макса отдельный разговор, рассматривать его в отрыве от всей серии просто глупо.
Давайте скажем прямо, эти игры вставлвяли потому что,
>т.е. волей-не волей ты игру расценивал со всех сторон и деталей, потому что она единственная тебя ждала

а если вернуться во времена героев 2-3. Были же еще дисайплс, например. Офигенная игрушка. Немного больше рандома чем в героях но очень веселая и из того же жанра. И так со многими играми тех времен. У многих людей просто не было доступа до нормальной игровой библиотеки. Я тебе гарантирую, будь бы такой сервис как стим в 2003 году, например, ты бы говорил то же самое - коммерция, ради денег, потоки говна а не игрострой. Это факт.

Коммерциализация игр — тут согласен, многие компании этим убивают игры. Вот например МассЭффект 3 - я добросовестно купил и 1 и 2 часть и даже длс к ним (благо их было немного и стоили они умерено), но вот с третьей частью просто ох и ах суммарная стоимость ДЛС выше стоимости самой игры. Я, честно говоря, спиратил, проголосовал рублем иначе говоря. Но если выбросить за борт творения ЕА и Юбисофт то в мире игр полно действительно крутых проектов. Которые можно переигрывать и по несколько раз.

Опять же, говоря о идеях. Тот же квантум брик, который скоро выйдет - с одной стороны апгрейд игровой механики макса пейна, с другой - свежая и интересная идея. Просто если на все смотреть через призму опыта — то очень большая часть любого искусства будет просто серая и скучная. Я сам, порой, ностальгирую по рашу зилотами из БрудВара, но мне это не мешает веселиться адептами в LotV. Суть в том, что сейчас есть много крутых и интересных игр с офигенным сюжетом, богатым лором и действительно крутой атмосферой. А есть говно, и говна не стало относительно больше, просто теперь его лучше видно.
МП2>МП1, так что первый макс лучше только для совсем уж упоротых людей.
Вторые герои жутко имбалансны. Тут даже говорить дальше ничего не надо.
Морровинд великолепен атмосферой, гигантскими блохами и вменяемой ролевой системой и квестами, ноооо подскажите мне где же вменяемая ветка квестов при превращении в вампира. Ах и ох.
РА3 - самая веселая часть в серии, а синдикат, кстати, обладает очень крутым лором, жаль там геймплей не крутой.

Попросту говоря я с вами согласен в 1.5 случаях.