политика Рейтинг в сообществе: 3.0 | |
Игры Рейтинг в сообществе: 2.9 | |
Warhammer 40000 Рейтинг в сообществе: 1.9 | |
art Рейтинг в сообществе: 1.6 | |
секретные разделы Рейтинг в сообществе: 0.9 | |
Смешные комиксы Рейтинг в сообществе: 0.7 | |
Fantasy Рейтинг в сообществе: 0.7 | |
Эротика Рейтинг в сообществе: 0.6 | |
Anime Рейтинг в сообществе: 0.5 | |
Максим Кац Рейтинг в сообществе: 0.5 |
Постов: 1
- хороших: 0
- лучших: 0
Комментариев: 4477
Я наверное неправильно выразился. В конце игры (основного сюжета) Шепард посылает нахуй призрака. Поэтому в конце МЕ2 (не в концовке а по завершению игры) я это тоже посчитал. Грубо говоря мой список это количество ключевых событий которые остаются после масс эффект 2 с длц и без. И получается что без длц МЕ2 оторвана и от МЕ1 (смерть Шепарда в прологе МЕ2 происходит) и от МЕ3 (независимо от решений Шепарда - Призрак является одним из антагонистов МЕ3). Другими словами без длц вторая часть вообще ничего важного или интересного не добавляет в сюжет трилогии. Именно в сюжет.
Про устройство мира и его расширение я согласен, это так. Но его также расширяют и комиксы по вселенной и книги, это как бы не аргумент в рамках того изъяна (без длц вся игра по сути обособлена от двух остальных). Я думаю тут понятно почему.
По поводу влияния на 3 часть... Я скорее не соглашусь, чем соглашусь. Я может не прав, проходил трилогию пару лет назад в рамках легендарного переиздания на боксе, но чисто в голове отложилось что капитально, подчеркну именно капитально, на происходящее из МЕ2 влияет только Мордин Солус и Легион (из тех что появились в МЕ2) так как они представляют соответствующие фракции (гетов и саларианцев) которые не были представлены в МЕ1. Все остальные ключевые лица перекочевали из МЕ1. Возможно где-то я тут ошибся и пропустил кого-то важного.
В общем, как я уже говорил выше, МЕ2 это пример из 2010го как можно выпустить нормальную концовку к игре в ДЛЦ. Для меня это факт
По поводу моих заявлений. Ну так онлайн не показывает 100% владельцев. Пиковый онлайн никогда не равен всем владельцам игры. Кроме того, на волне хейта негатив оставляют те, у кого есть игра, но низкая активность в ней. Поэтому если посмотреть за все время, то пиковый онлайн был 500 000 игроков в стиме. Даже если мы допустим что это ровно половина от владельцев игры в стим, то получается хеллдайверс 2 владеет 1 миллион пользователь стим. 30к от одного ляма - это вообще на 10%. Так что ты тоже голову включай. В стиме уже не первый раз происходят ревью-рейды где люди с 2 часами за последние 2 недели пишут что решение издателя разрушило их жизнь
Я буквально об этом и написал. Да, иногда эти решения не играют и надо давать заднюю. Но если смотреть чисто по числам то в спокойный и хороший месяц апрель игра потеряла 1/3 онлайна в стиме без всяких привязок, зато после скандала с привязкой ПРОИЗОШЕЛ ТАКОЙ ОТТОК ИГРОКОВ, что он даже не заметен на фоне общей тенденции падения онлайна.
Как бы можно дрочить вприсядку и говорить мы такие крутые бунтари, но чтобы не быть клоуном нужно еще на факты смотреть. А факты показывают что интерес к игре и так снижался, а скандал вокруг псн никак на эту тенденцию не повлиял. Или, другими словами, да "мальная и голосистая часть"
* Шепард уничтожил/отдал церберу базу коллекционеров
* Послал нахуй призрака
* Мы посмотрели титры
Потом начинается третья игра и тут хуяк Шепард под трибунал, жнецы нападают на Землю че за хуйня? А с ДЛЦ выходит:
* Шепард отдает/уничтожает базу
* Посылает нахуй призрака
* Своими глазами (и вместе с игроков) видит что до прибытия жнецов осталось ПОЛЧАСА
* Принимает решение ебнуть ретранслятор, чтобы отстрочить появления. За той ебейший акт геноцида его даже как спектра пускают под трибунал
* Но все это прерывается СЮРПРИЗ СЮРПРИЗ появлением жнецов.
Я очень сейчас прямо скажу и подожгу пердаки всем фанатам серии, но БЕЗ длц ВЕСЬ МАСС ЭФФЕКТ 2 это ебучий филлерный пляжный эпизод который никому нахуй не вперся и можно было вообще нахуй игру вырезать, склеивая финал 1 и начало 3 игры напрямую.
Первая. Как бы не хотелось считать что топы сони долбоебы (это правда с точки зрения игроков), но они не долбоебы (а это правда с точки зрения бизнеса) и если за неделю-вторую заднюю не дадут, то с очень большой долей вероятности это просчитанное решение сыграло и результаты удовлетворяют менеджмент. Просто скажу случаев когда менеджмент обосрался и промахнулся намного меньше, чем когда сыграли по шансам и взяли куш. То что говно в штанах и перфомансы запоминаются лучше - это особенности памяти человека. Если чисто смотреть на фактуру то условные ассассины пережили буквально все бурления говн без потерь и уже которую игру подряд у них натуральный магазин косметики И игровых бафов в СИНГЛЕ. И этот магазин приносит бабло. И ассасинов покупают каждый год. И тем кто хоронил серию после истоков пора проверять свои штаны на наличие говна.
Второе. Большинство тех кто заходит поиграть, даже не обращает внимание на эти бурления. Ооочень редко бурления реально выплескиваются на всю аудиторию и это действительно должны быть исключительные случаи. Большинство людей вообще не вникает в то, что происходит вокруг игры. Поэтому сказки про обиженное комунити это просто сказки. Потому что когда это не сказки, про это не надо отдельно упоминать.
Третье. Это решение очень легко задемедж контролить и я думаю такие решения сейчас обсуждаются между разрабочиком и издателем. Скорее всего будет пара финтов ушами, через полгода хеллдайверс 2 будут показывать тот же онлайн, а про сегодняшние бурления все забудут. А баны? Какие баны, лол?
По поводу рейтинга и продаж кстати советую посмотреть на колду последнюю. С 0 рейтингами и мегапродажами
Погодите-ка. Конторы работают на бабло. Давайте посмотрим на отчетики через месяц-второй и на изменения онлайна. У меня есть какое-то ощущение, что онлайн упадет процента на 3-4, а приток бабла вырастет, превратив бурление говн вокруг привязки в классическое "геймеры в ярости"