Складывается впечатление, что ты хочешь перенести компьютерную игру на стол. Тебе нужно упростить многие моменты. Например, движение по карте, респаун мобов, генерация локаций, выхода, сундуков и т.п. Кланк играется по другому, но идея та же и реализована почти идеально.
Тут ну прям всё не очень. И многие вещи непонятны. Про выбор механик и игровой баланс вообще молчу.
Нужны примеры действий (движение, атака и т.п.)
Не вижу где у тебя выход - куда бежать с Граалем и почему именно с ним?
Посмотри как сделан Кланк. Тебе подойдёт и для ловушек и карту нормальную сделаешь, но зачем изобретать что-то такое же, если есть "Кланк: Катакомбы"?
Посмотри какие цвета в королевстве кроликов, но там тоже не идеальный выбор )
Конкретные советы не дам, потому что нужно наиграть на тестах.
Из очевидного добавить больше морковок ("корон") разной ценности и ограниченное кол-во раундов. В зависимости от общего кол-ва найденных считать победителя.
Видео по балансу тоже есть на канале Граней. Советую ознакомится. На интересные мысли может натолкнуть.
Вообще могу, но скоро будет ГРАНИкон и я бы рекомендовал вам со своей разработкой туда съездить.
Пришлите ссылку на файл с правилами для ознакомления. Мод в tts есть что бы потестировать?
Очень слабый игромеханический прототип. Напоминает игры уровня кинь-двинь.
Автору для начала нужно ознакомится с основными подходами в гейм-дизайне настольных игр.
Пока вижу концепт на уровне идеи, которую нужно ещё развивать и развивать. Работы много.
Рекомендую также ознакомится с современными играми и механиками в них.
Тут больше подходит кооператив или даже командная игра. Добавьте регулирование сложности игры..
Нужны ассиметричные свойства всем ("зайцам", "хищникам"), как и самому полю.
Посмотрите на игру Mind Mgmt и Максимум Апокалипсис. Идеи немного другие, но гейм-дизайн поля очень хорош для изучения и понимания концепции.
И где вы видели голубых или розовых зайцев? ;)
Правила, конечно, тоже нуждаются в доработке, но не всё так плохо для первого раза по ним.
ЗЫ посмотрите для начала несколько лекций по гейм-дизайну на канале ГРАНИ: https://www.youtube.com/@user-lt9js9fj3l
Нужны примеры действий (движение, атака и т.п.)
Не вижу где у тебя выход - куда бежать с Граалем и почему именно с ним?
Посмотри как сделан Кланк. Тебе подойдёт и для ловушек и карту нормальную сделаешь, но зачем изобретать что-то такое же, если есть "Кланк: Катакомбы"?
Конкретные советы не дам, потому что нужно наиграть на тестах.
Из очевидного добавить больше морковок ("корон") разной ценности и ограниченное кол-во раундов. В зависимости от общего кол-ва найденных считать победителя.
Видео по балансу тоже есть на канале Граней. Советую ознакомится. На интересные мысли может натолкнуть.
Статью про игровой баланс тоже можешь посмотреть на сайте Граней.
Про цвет зайцев была шутка, но цвет тоже должен быть выбран осмысленно.
Пришлите ссылку на файл с правилами для ознакомления. Мод в tts есть что бы потестировать?
Автору для начала нужно ознакомится с основными подходами в гейм-дизайне настольных игр.
Пока вижу концепт на уровне идеи, которую нужно ещё развивать и развивать. Работы много.
Рекомендую также ознакомится с современными играми и механиками в них.
Тут больше подходит кооператив или даже командная игра. Добавьте регулирование сложности игры..
Нужны ассиметричные свойства всем ("зайцам", "хищникам"), как и самому полю.
Посмотрите на игру Mind Mgmt и Максимум Апокалипсис. Идеи немного другие, но гейм-дизайн поля очень хорош для изучения и понимания концепции.
И где вы видели голубых или розовых зайцев? ;)
Правила, конечно, тоже нуждаются в доработке, но не всё так плохо для первого раза по ним.
ЗЫ посмотрите для начала несколько лекций по гейм-дизайну на канале ГРАНИ:
https://www.youtube.com/@user-lt9js9fj3l