Хеллоуин праздник тыква сделал сам котан 

Каждый год на границе октября и ноября я покупаю тыкву и вырезаю из неё хеллуинский фонарь. Не потому, что я католик, суеверный или поехавший*, а потому что давно понял: если настоящий мужик хочет вырезать тыкву, он не ищет для этого оправданий, а просто берёт и вырезает тыкву.

---

*последнее - не точно.

Хеллоуин,Halloween -приколы на хеллоуин - прикольные костюмы, тыквы, шутки и юмор про хелоуин,праздник,тыква,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,котан

В этом году получилось вот такое вот.







<\'Â



/•,Хеллоуин,Halloween -приколы на хеллоуин - прикольные костюмы, тыквы, шутки и юмор про хелоуин,праздник,тыква,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,котан

Задумывалось как обыватель с мозговым слизнем на макушке.

Хеллоуин,Halloween -приколы на хеллоуин - прикольные костюмы, тыквы, шутки и юмор про хелоуин,праздник,тыква,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,котан

По традиции тыква переместилась на балкон, где будет светить, пока не сгниёт (или не устроит пожар).

Всем Открывающим и Закрывающим удачи грядущей ночью!

Развернуть

автомобиль бортовой компьютер Highwayman Nothing can stop a Highwayman своими руками длиннопост 

Решил тут поделиться с многоуважаемыми пидорами и пидорессами реактора одним своим начинанием. Думаю, кому-то оно может понравиться. В общем, у меня есть вот такой вот рыдван. Я про него на реакторе уже когда-то писал.

автомобиль,бортовой компьютер,Highwayman,Nothing can stop a Highwayman,своими руками,длиннопост

Ведро старое, гнилое, но трушное. В силу возраста и некоторых других факторов в силу возраста приборная панель у него носила характер чисто декоративный, то есть показывала примерно ничего.

автомобиль,бортовой компьютер,Highwayman,Nothing can stop a Highwayman,своими руками,длиннопост

Но если спидометр и контрольные лампочки я в итоге смог оживить, то вот с часами, которые поселились в крайнем правом котле, вскрылась настоящая засада.

автомобиль,бортовой компьютер,Highwayman,Nothing can stop a Highwayman,своими руками,длиннопост

Это механические часы с кукушкой с календарём и электрическим автоподводом. Устройство занятное и прикольное, исключая тот факт, что они не работает. Вскрытие показало, что пациент умер от вскрытия внутри развалилась на молекулы одна мелкая, но очень важная приводная шестерня - судя по форумам, абсолютно обычное дело для тачек тех лет, потому что старый пластик с течением времени деградирует и рассыпается даже без нагрузки.

автомобиль,бортовой компьютер,Highwayman,Nothing can stop a Highwayman,своими руками,длиннопост

У меня было несколько вариантов, что делать в сложившейся ситуации:

1)Забить и оставить неработающий механизм в приборке. Всё-таки узнать время в 21 веке можно и более доступными способами.

2)Купить с ebay бэушные или даже NOS-овские, то есть оригинальные, но не устанавливавшиеся на машину часы — очень дорого и при этом вероятность обнаружить внутри ту же самую поломку крайне велика.

3)Оставить внешнюю часть родной, приколхозить внутрянку от каких-то более современных электрических часов. Решение простое и прямолинейное.

4)При помощи инженерного искусства и некоторой доли гадания рассчитать параметры отсутствующей шестерни, выточить на заводе\напечатать её на 2д-принтере. Путь тернистый, но правильный

5)Попросить знакомого художника оцифровать каждый элемент циферблата родных часов, написать программу, имитирующую их работу, найти круглый экран, собрать небольшой компьютер и, в конечном счёте, сделать полную цифровую имитацию родного хронометра. Безумие чистой воды, которое я написал просто для того, чтобы сделать побольше пунктов в списке.

Нормальные люди выбрали бы любой из первых 4х путей, я же пошёл по пятому.

В общих чертах ход разработки я уже описал несколькими абзацами выше. Добавлю от себя, что поиск круглого экрана нужного размера занял довольно много времени и встал в копеечку — а когда я его уже заимел, поздновато сообразил, что можно было вполне обойтись более стандартным квадратным, просто наложив на него рамку. Я не очень умный. Однако всё равно нисколько не жалею, что всё-таки раздобыл именно круглый экран, так как он идеально вписывается в форм-фактор родного котла, и есть в его круглости нечто неуловимо прекрасное.

Итак, заручившись помощью нескольких друзей, я за несколько месяцев на игровом движке Unity воссоздал старинные часы. Получилось даже лучше, чем я ожидал — благодаря эффекту внутренней подсветки под толстым стеклом приборной панели отличить от настоящего часы можно было лишь уткнувшись в них носом.

автомобиль,бортовой компьютер,Highwayman,Nothing can stop a Highwayman,своими руками,длиннопост

Однако если вы думаете, что я на этом остановился — вы меня плохо знаете…

Иметь внутри торпеды достаточно мощный и шустрый компьютер, а на приборке — полноценный дисплей, использовать оба исключительно для имитации стрелочных часов — как-то зашкварно. Поэтому проект тут же перешёл во вторую стадию разработки, куда более амбициозную.

Два жанра фантастики прочно связались в моём сознании — это постапокалипсис и ретрофутуризм. Первым плодом этой любви стала моя повесть "Пыль и Ржавчина". Однако я решил пойти чуть дальше и построить реальный бортовой компьютер Хайвеймена на базе собранного нами железа.

Проект амбициозный, сложный, но очень интересный. С самого начала я очертил несколько важных моментов, ставшими краеугольными камнями этой затеи:

1. Это должна быть не имитация, а полноценный функциональный компьютер, в котором будет, как минимум:
а)сбор и отображение показаний всех электронных датчиков машины+скорость и пробег по GPS с возможностью переключаться на мили/километры
б)Самописный плеер
в)Собственно, часы и календарь
г)В идеале — навигатор
д)Несколько штук разной степени декоративности, чисто для души.

2. Компьютер носит функцию исключительно информативную, то есть сообщает данные, но никак не влияет на работоспособность машины. Это подключаемая внешняя аналитическая система, которая не отправит коробку в ошибку или запретит ехать из-за низкого уровня топлива. Максимум, что она сделает — выдаст предупреждение, что вы, возможно, потеряли бензобак, но, конечно, если хотите (и можете), едьте дальше!

3. Последний, но немаловажный пункт: интерфейс всей этой обвязки должен быть в духе ламповых ретрофутуристических компьютеров. Не потому что это удобно или практично, а просто потому что я их обожаю. Кроме этого программа должна иметь возможность поддержки любого количества скинов, чтобы можно было включать ранее написанные "родные" часы или в будущем добавить любую другую "шкурку": хоть ретровейв, хоть киберпанк, хоть под орков из Вархаммера.

Как дополнительное общее требование — это не должно выглядеть вопиющим колхозом.

Многие скажут — парень, тебе бы научиться расставлять приоритеты: в машине нет полов, а ты конструируешь помесь БигБена и HAL9000! Я бы мог ответить им, что полы в нём уже давно есть, но мне просто не хочется обсуждать, как мне тратить своё время и силы, посему эту часть мы опустим.

Итак, вызов брошен! Чтобы справиться с этой задачей, я привлёк ещё больше мозгов, проект обзавёлся репозиторием на гитхабе, и работа закипела.

Код полился рекой, проект захватил не только меня, но и моего друга-инженера, для которого это был настоящий вызов. Пока он мастерски имплементировал прости господи кватернионы, я не сидел сложа руки и занялся разработкой визуальной части и навигации.

На самом деле, самое главное, что сподвигло меня на это безумие, про которое вы сейчас читаете — возможность видеть на приборной панели ископаемого дредноута примитивную вращающуюся модельку моей тачки. Эта детская фантазия, думаю, уходит корнями в древний сериал Knight Rider, у нас известны как Рыцарь Дорог, где главный герой причинял добро при помощи своего напичканного электроникой гнилобана, разумного Pontiac Trans Am 1982го года.

автомобиль,бортовой компьютер,Highwayman,Nothing can stop a Highwayman,своими руками,длиннопост

Опущу насыщенный процесс разработки софта, когда каждый день мы решали огромное количество безумно интересных технических задач, женили железо и софт, добавляли шейдеры, собирали интерфейс и учили программу принимать и интерпретировать пакеты данных от датчиков: это всё-таки очень узкоспециализированная информация. Вам же не терпится узнать, что получилось?

Пожалуй, просто покажу :)

Небольшие комментарии по функционалу.

Управление осуществляется при помощи джойстика и/или любого иного подключаемого устройства, хоть телефона, хоть клавиатуры. Конкретно на видео я для простоты использую мышку. Итоговый вариант будем тестить уже на машине. Программа поддерживает тачскрин, но именно в моей приборке я от него отказался, так как хочу, чтобы он был под родным стеклом.

автомобиль,бортовой компьютер,Highwayman,Nothing can stop a Highwayman,своими руками,длиннопост

Эффект выпуклого экрана, зерна и помех — моя отдельная гордость. Стоил нам много нервов и ресурсов, но результатом я прямо доволен. Конечно, забавно, что то, от чего 70 лет назад стремились избавиться, сегодня стараются специально имитировать. Естественно, при желании отключается одной кнопкой.

Далее по интерфейсу:

Загрузочный экран — чистой воды фикция, грузится приборка практически мгновенно. Просто мне хотелось сделать какое-то вступление. Получился самый короткий и грустный постап-рассказ.

автомобиль,бортовой компьютер,Highwayman,Nothing can stop a Highwayman,своими руками,длиннопост

При желании пропускается нажатием на любую клавишу.

Часы — полностью функциональные, могут отображать время как в цифровом, так и в графическом виде, переключение скина в главном меню. Заложена основа для подтягивания дополнительной информации — температуры внутри\снаружи, показаний счётчика Гейгера (Я не шучу. Мы реально это реализовали) и прогноза погоды.

автомобиль,бортовой компьютер,Highwayman,Nothing can stop a Highwayman,своими руками,длиннопост

Звуковое Сопровождение — написанный с нуля плеер, так как не хотелось использовать внешнее решение. Функций немного, но все необходимые с ним — отображение прогрессбара и названия текущего трека, возможность выбора треков и папок, эквалайзер громкости.

Карты — пока, к сожалению, заглушка, на подтягивание открытых API навигаторов нужно выделить время и ресурсы. Единственное, что пока не удалось реализовать из изначальной задумки.

Радар — единственная чисто декоративная функция, которую Я ПРОСТО НЕ МОГ НЕ ДОБАВИТЬ НА КРУГЛЫЙ ЭКРАНЧИК. Тут уже на меня и моего друга явно повлияла древняя игрушка Interstate`76. Пока он просто генерит рандомно точки и попискивает. Но у нас уже есть мысли и кое-какие наработки, как и радарчик сделать функциональным экраном!



CbrÿJSÆÜis. SV? У,автомобиль,бортовой компьютер,Highwayman,Nothing can stop a Highwayman,своими руками,длиннопост

автомобиль,бортовой компьютер,Highwayman,Nothing can stop a Highwayman,своими руками,длиннопост

Приборы — здесь всё просто, списком выводятся основные показатели автомобиля, которые берутся с датчиков и постоянно обновляются с заложенным "лагом", "смягчением" и округлением, чтобы у водителя не вытекли глаза от мелькающих цифр. Из полезных, не недокументированных функций — ведение лога каждого показателя, то есть при желании можно составить графики оборотов двигателя, скорости и т.д. на любом заданном отрезке времени или пробега.

Бортовой компьютер — то, ради чего всё и задумывалось! Это честная вращающаяся моделька Кугуара, которую сделал мой хороший знакомый, на которую натянут WireFrame шейдер. Кнопки внизу позволяют переключаться между отдельными узлами — двигателем, коробкой, системой охлаждения, электрикой, задним мостом, на каждый из которых есть своя, слепленная лично мной анимированная моделька.

IРеактор: запущен ! 9рлпв*ю сторхмм: и
¡Вероятное 11,,автомобиль,бортовой компьютер,Highwayman,Nothing can stop a Highwayman,своими руками,длиннопост

Несмотря на то, что экран создан чисто для эстетического удовольствия, в нём всё-таки есть кое-что полезное: на каждом узле отображается набор данных по нему. Кое-что дублируется из "Приборов", но есть и дополнительные опции, например температура и давление масла в коробке. Естественно, как только любой из показателей вываливается из пределов нормы, на приборку выводится предупреждение.

|Инициализация диагностики (Проверка всех систем
[ | Темп, масла: 60С
| Линейное давл-е: 20вР$1
| Ресурс масла: 57%,автомобиль,бортовой компьютер,Highwayman,Nothing can stop a Highwayman,своими руками,длиннопост

Отдельно напишу про корпус: сам экранчик интегрируется в родную приборную панель. Однако для удобства тестирования мы замоделили и распечатали на 3d-принтере специальный, стилизованный под старинный прибор корпус, в котором поместили экран и управляющую плату. Результат мне настолько понравился, что я иногда запускаю его дома, просто так.

Зачем мы вообще всё это затеяли? Лучше всего это описывает прекрасный комикс:

ЗАЩИТНИК НАУКИ
помету это важно для нас Полупить поймдную
о! это будет в
бУДУШем ТОЛЧКОМ В|
производстве энергии, переддие
дд
где угодно!
уиеныи
Помету ЭТО ВАЖНО для НДС ПОЛУПИТЬ ПоЙМДНУЮ
ПОТОМУЧТО ЭТО ПРОСТО,автомобиль,бортовой компьютер,Highwayman,Nothing can stop a Highwayman,своими

Осталось только закончить машину, в которую можно было бы поставить эту приборку =)

Но мы работаем над этим!

PS: Пара бонусов для ценителей:

автомобиль,бортовой компьютер,Highwayman,Nothing can stop a Highwayman,своими руками,длиннопост

□ндоавд,автомобиль,бортовой компьютер,Highwayman,Nothing can stop a Highwayman,своими руками,длиннопост

PPS: Поборникам копирайтов сразу скажу - версии этого поста есть в моём жж, д2 и на профильном ресурсе гнилобанов, автор я, рекламить не хочу, поэтому ссылки (вроде бы все) на внешние ресурсы выпилил, просто захотелось поделиться с джоем результатом домашнего проекта. Нет, на пикабу этого поста нет.
Развернуть

3D принтер 3D тян NSFW 

После покупки 3d-принтера первое, что нужно распечатать, естественно
3D принтер,3D тян,NSFW
3D принтер,3D тян,NSFW
3D принтер,3D тян,NSFW
Есть косяки, но для первой (после тестового кубика X-Y-Z) печати неплохо. Будем продолжать экспериментировать и осваивать моделинг.
На всякий случай поставил тэг NSFW, не то вдруг что

Развернуть

Mad Max Фильмы Fallout фэндомы постапокалипсис 

Знакомый нарисовал мне полотнище на постап-тематику, решил поделиться с реакторчанами. Ни секунды не сомневаюсь, что искушенные зрители моментально обнаружат все отсылки.
Mad Max,Безумный Макс,Фильмы,Fallout,Фоллаут,фэндомы,постапокалипсис
В силу специфичного формата ниже выложу кусками, чтобы удобнее было разглядывать:
V, (/ V •		
L Л mtkt.		A
в к	'4 i «kl ЧВ*
	» J V * \S',Mad Max,Безумный Макс,Фильмы,Fallout,Фоллаут,фэндомы,постапокалипсис
Mad Max,Безумный Макс,Фильмы,Fallout,Фоллаут,фэндомы,постапокалипсис
	
«	U/!,Mad Max,Безумный Макс,Фильмы,Fallout,Фоллаут,фэндомы,постапокалипсис

Развернуть

окно предупреждение шрифт брайля 

Надпись на мелкой красной бумажке - Не открывать.
• •
•	• I
•	••

• •,окно,предупреждение,шрифт брайля
Развернуть

оружие Оружейная эстетика МЦ 255-12 Револьвер 

МЦ 255-12

оружие,Оружейная эстетика,МЦ 255-12,Револьвер


Спустя 10 лет я, наконец, закрыл гештальт и воплотил свою давнюю оружейную мечту.

Развернуть

геймдев Игры пилим сами кки Steam 

Игра Echo of Combats

Пилим и доделываем сейчас игру - ККИ со своим видением базовых механик. Захотелось поделиться с реакторчанами результатом, почитать отзывы\фидбек, сделать ее лучше. Да и просто мнение узнать. Вот, без лишних слов, трейлер:


Страничка на стиме


Отзывы можно писать туда, сюда в комменты, в личку - кому как удобней, я всё палю-читаю, всё принимаю во внимание.


Сразу предупрежу, что игра фритуплей, но никаких пейволов нет и в помине - покупать можно только бустеры, а на них спокойно можно фармить дейликами и победами. Но если вы решите донатом поддержать разрабов, то буду весьма признателен :)


Если кому интересно, то немного предыстории о разработке этого всего выкладывал ранее на реакторе: тыц и тыц.

Развернуть

геймдев Игры инди кки сделал сам 

Продолжаю рассказ про разработку нашей игры. Начало - в прошлом посте.

геймдев,Игры,инди,кки,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам

Итак, мы погоняв бумажный прототип, мы определились с базовой механикой и начали воплощать его в коде “на кубиках”. Буквально - все основные зоны и слоты были представлены в виде юнитёвых кубиков.

Вернуть карты
Получить карту
Нанести урон

- Интерфейс управления игрой.
/

Половина стола, принадлежащая игроку 1.
\
-оо-
1 А
ГЙ'ПЮПСЭ1
{»~
11
-со-
1
п 11С~
5м»«5«л«-
•-'. ИЛ-- : ■Эф1н\')н1
:гпт
Колода игрока
I
I
Карты в "руке" игрока.
Предсмертный хрип: запушить на опдт.

(на самом деле, это скрин к составленному нами тестовому заданию - но первая сборка выглядела идентично)

Да, в качестве клиентского движка мы выбрали Unity. Во-первых, он хорошо подходит для ненагруженных графионием проектов вроде карточной игры. Во-вторых, он мультиплатформенный и достаточно гибкий. В-третьих, по заложенной архитектуре клиент будет “тонким” (т.е. вся логика и вычисления будут производится на сервере) и платформа, на которой он сделан при настроенном взаимодействии не критичен. Ну и финальным доводом в пользу старой-доброй юнити было то, что с этим движком мы работаем не первый год и знаем его лучше остальных. 


Первая десктопная версия была сделана быстро - за пару месяцев. Но в ней не было ничего, кроме боя: колоды настраивались конфигом, коллекции карт и прочего, как таковых, не было вообще. А вся логика была вшита в клиент. Эта версия позволила не только почувствовать, как игра пережила перенос в электронный вид, но и “пощупать” первые наброски интерфейса и юзабилити. 


Параллельно шли поиски стиля. Изначально мы экспериментировали с витиеватым готическим артом.

	— ■	? - \ 4l
		
A		1
		1
1 ' / Il I/ ¿ * VH i i a za	r	l; Щ
		JJ	iijfi л,геймдев,Игры,инди,кки,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам

Экран боя планировался на трёхмерной сцене. Сначала это была шкатулка (привет, HS), затем свиток.

Чатик с чадом кудежа, пинга эля, серп, сграга, кутерьма, пора валить, буду резать, может, бить
$о1асе шепчет: играй горячника, а то маму твою на балет поведу,
	М М гШ		
		,		Р Ж ^ 1 х
к-.	ш		^ л Ш 1 1
			• « ’*,геймдев,Игры,инди,кки,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал

Мы довольно долго прокопались с этим дизайном (вариаций шкатулки и свитка было около 20) прежде чем поняли, что путь был тупиковым. Даже небольшой наклон камеры из-за перспективы значительно ухудшал читабельность карт на противоположном конце стола - это круто смотрелось на промо-артах, но чудовищно неудобно на практике. Кроме того, мы так и не смогли настроить освещение в сцене так, чтобы она выглядела, как задумывал художник. А самое главное, что общий дизайн был чудовищно переутяжелён обилием абсолютно бесполезных и отвлекающих деталей.


БРОНЯ 1,геймдев,Игры,инди,кки,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам


Для интерфейса, который игрок будет видеть много часов подряд, это очень плохо. Поэтому, хотя на этот дизайн было потрачено очень много сил и времени, мы, хоть и небезболезненно, отказались от него. Недавно я стал обладателем артбука по HS и узнал, что они в своё время прошли точно такой же путь: на ранних скетчах их интерфейс был очень перегружен декоративными элементами, от которых в финальной версии они отказались. Впрочем, это обычное дело в разработке.

В итоге мы решились на два радикальных шага: отказ от 3D-сцены в пользу 2D-интерфейса и радикальной смены дизайна на более лёгкий, чистый, и менее мрачный (но не скатываясь в откровенную казуальщину). Поле боя решили расположить на площади одного из городов. Так родился вот такой скетч.
геймдев,Игры,инди,кки,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам
Нам понравилась новая концепция, и мы решили доработать её.
йшШт,1
X	Г' 7
\ Ш V.	
	
vT<. •■...		
	í?®9á	
UiJËIM' ш*	ÎWJ йпх	/
	Lin W	
Tftwejiic
/	|jf V.1
	
	
V Л-'Н. Lp ,‘f г*Д	: ' •
A,V-1- A L	
	1
U/ 1 !J		
		/>,геймдев,Игры,инди,кки,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам
Редизайн пошёл на пользу и восприятию, и удобству. В конечном итоге, через несколько итераций мы остановились на таком варианте:
			
	1		
4 T	H
Q	1,геймдев,Игры,инди,кки,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам

Как можно заметить, полной переработке подвергся и дизайн карт. Мы избавились от всех лишних элементов, переплетения стальных узоров и грязной цветовой гаммы, сосредоточившись на том, чтобы все важные для игрока детали - рамка, характеристики, цвет - читались легко и четко.

геймдев,Игры,инди,кки,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам

В следующем выпуске продолжу рассказ, подробнее остановившись на арте для карт и сэттинге :)  Ну и всех с пятницей!

геймдев,Игры,инди,кки,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам

Развернуть

геймдев Игры инди кки сделал сам 

Сап, реактор, вижу тут время от времени посты за геймдев, захотелось немножко поделиться и своим опытом - вдруг кому будет интересно.

геймдев,Игры,инди,кки,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам

Небольшое вступление про команду: в мире современного геймдева мы, небольшая студия Mad Devices, занимаем довольно необычное положение. С одной стороны, между нами и современными китами рынка (... дельфинами... да и крупной треской) лежит огромная пропасть. С другой стороны, к абсолютным труЪ-инди, которые делают игры исключительно на энтузиазме, в свободное от работы в банке\школе\на заводе время нас назвать нельзя, так как у нас есть небольшое, но стабильное финансирование, позволяющее геймдевить фуллтайм, практически не торгуя телом. Про последний наш проект я как раз и хотел бы рассказать.


Так как я всегда любил настолки во всех проявлениях, при выборе жанра нового проекта вопрос решился практически моментально: конечно же, мы это будет наш ответ харстоуну, только с блэкджеком и шлюхами - а именно ККИ.

Рис. 23. Горделивая поза больного шизофренией с бредовыми идеями величия.,геймдев,Игры,инди,кки,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам


Делать клон или рескин (те же яйца, только в профиль, то есть в другом сэттинге\стиле) успешного проекта - крайне распространенная в индустрии стратегия, которая позволяет минимизировать риски, сократить фронт работ, более точно попасть в аудиторию. Но, во-первых, копирование - банально скучно и уныло, а гордиться такой работой лично у меня не получится. Во-вторых, слабоумие и отвага зачем делать полный клон HS, если есть HS? Тем паче что без колоссальных ресурсов метелицы сделать крутой арт, эффекты и прочее можно даже не надеяться, то есть поделка выйдет априори хуже оригинала. И, в третьих, у меня было довольно много собственных идей, которые хотелось опробовать на практике. 


Чем хороша ККИ, её очень легко и практически без потерь можно прототипировать буквально на бумаге (так называемый PnP - print and play - печатай и играй), не тратя время и ресурсы бояр-программистов. Чтобы обкатать основные механики и понять, насколько задумка жизнеспособна, я накидал несколько сотен карточек и, вооружившись ножницами и принтером, собрал первую версию будущей игры...


геймдев,Игры,инди,кки,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам

Базис правил знаком каждому любителю ККИ и не сильно отличается от той же мотыги: есть колода, есть стол, игроки разыгрывают на него карты из руки, есть кричи, есть заклинания. Тут нет смысла изобретать велосипед, так как схема не только проверена годами, но ещё и весьма вариативна.


“Ранее ты писал, что вы не клон ХС, а по абзацу выше очень похоже, что именно он! Уж не балабол ли ты часом?” - может спросить читатель на этом моменте, и будет отчасти прав. Но! Дьявол, как обычно, кроется в деталях.

геймдев,Игры,инди,кки,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам

В нашей игре стол не просто разделён на условную свою и чужую сторону, а имеет конкретные слоты, куда игроки могут разыгрывать существ. Слоты делятся на два ряда - первый, в который обычно разыгрывают танков и авангард, и второй - для саппорта и стрелков. Кроме того, в центре второго ряда находится герой каждого игрока, который тоже вполне себе боевая единица и, в зависимости от класса, может прямо или опосредованно раздавать люли противникам.

(¡□□□лаааог,геймдев,Игры,инди,кки,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам

Существа первого ряда защищают персонажей второго, перед которыми они разыграны - поэтому грамотное расположение крич на поле тоже является важной составляющей успешной стратегии. В этом плане игра чем-то похожа на Берсерк, хотя мы отказались от варгеймных идей перемещения персонажей. 


Кроме того, у нас довольно много кастомных механик типа выстрелов и приёмов, однако не это, на мой взгляд, обеспечивает самобытность проекта. Главное отличие от имеющихся сейчас онлайн-ККИ вообще и ХС\Гвинта в частности является система менеджмента ресурсов, которая заключается в следующем: у игрока есть мана, капли которой он тратит на розыгрыш карт (у-у, оригинальностью так и повеяло, правда?) - она накапливается каждый ход, то есть вы можете выждать время, чтобы разыграть какую-то особо мощную комбинацию или, наоборот, тратить всё досуха, идя в раш. Сила игрока определяет, сколько маны он получит в начале хода, но сама по себе она не растёт.

Каждый ход игрок может замешать в колоду любую карту из руки, чтобы, на выбор, получить +1 к Силе и +1 к мане или добрать две новые карты. Это решение не только улучшает ротацию колоды, но и позволяет менять стратегию на ходу, подстраиваясь по фазу игры и ситуацию на столе. В ходе тестов правила, конечно, устаканивались и дописывались на ходу (например, появился максимум маны)  - это нормальная практика на данном этапе.


Несколько месяцев активных тестов показали, что концепция вполне жизнеспособна. Прототип утвердили, в качестве сэттинга нам выделили мир культовой (до н.э.) браузерной игры Бойцовский Клуб - и работа закипела…




„»mew
%e,9efM
os
ft ц I t
2..
^ цГРИ
3. Зялчт^
стоп
if
V •	*	*	4	•
'^Irof i
5ft ...
Сто PT
Pç Лчу
ГРаТ ч к,
jbkM
3*41 Руси Гл о CT L\
01
Ç^CJ рК-4 b
зТ’Теы й GHocn
TPtâ<T J$0ВОЛЬНЫХ Gfiei*>ui0AuCíoF
эРРе\сТи$н*тс
ГРУСТНЫХ
рР?>Р4 СЬТК Ч
т
ър^кЪч'ьис,^
сг р f=V1

Собсно, если интересно, запилю продолжение - расскажу про поиски дизайна, механик и вот этого вот всего. Спасибо всем, кто осилил :)

Развернуть

длиннопост многа букаф ведьмы рассказ story изба-читальня Ведьмы Джексонвиля 

Ведьмы Джексонвиля, финал

А вот и финал истории о Джексонвильских ведьмах. Спасибо всем тем, кто читал и дочитал её до конца =) Ради вас я это писал и выкладывал)


Первая часть
Вторая часть

Третья часть

Четвёртая часть
Пятая часть (несмотря на ошибку в названии)

Шестая часть

Седьмая часть

Восьмая часть


длиннопост,многа букаф,ведьмы,рассказ,Истории,изба-читальня,Ведьмы Джексонвиля


***


Сумерки начали перетекать в ночную мглу. Вдруг набежали тучи и скрыли полную луну; лететь пришлось в кромешной темноте. Фару Таша не включала, чтобы не привлекать лишнего внимания.


Где-то на горизонте появился крохотный огонёк. Ведьмино чутьё подсказывало, что им туда. Благодаря заклятиям ни девушка, ни девочка не ощущали холодного ветра, хотя мотоцикл ощутимо качало из стороны в сторону.


Огонёк приближался. Скоро они увидели костёр посреди небольшой полянки в центре чащи. Лес был настолько густым, что свет огня тонул в оставшейся на ветках листве. Где-то вдалеке завыл одинокий волк.


Мотоцикл приземлился в центре поляны, рядом с костром. Таша заглушила двигатель, и мир погрузился в тишину; только изредка потрескивали горящие ветки и остывающий металл глушителей. Таша нервно огляделась, но поляна была пуста. Только в кронах деревьев чернели силуэты птиц, безмолвно наблюдавших за пришельцами. Внезапно Таша осознала: то, что она приняла за неопавшую листву, было огромной стаей. Птицы облепили каждую ветку.


 - Похоже, мы прилетели первыми... – раздался позади голос девочки, и в этот момент все птицы бросились с деревьев вниз, на лету превращаясь в оседлавших метлы ведьм.


 - Бегом к байку! – успела крикнуть Таша, а через секунду/мгновение ее сбила с ног пикирующая колдунья. Другая подхватила ребёнка и унесла куда-то вверх.


Таша рывком поднялась и бросилась к мотоциклу, попутно уворачиваясь от ещё нескольких ведьм. Одна из них когтями разодрала ей предплечье, но девушка даже не обратила внимание на боль и хлынувшую из ран кровь. Запрыгнув на Бруми, Таша завела старый спортстер и рванула наверх.


Всё это было обыкновенной засадой, капканом, в который Ташу заманили, как глупого кролика. Слишком чётко круг показал место, слишком легко она в это поверила! Ученица Табиты даже не подозревала, что существуют чары, способные обмануть ищущего шабаш, но это означало лишь то, что она – наивная и неопытная дура. Ненависть к себе придала джексонвильской ведьме сил, ревущий байк стрелой пронёсся через стаю Сестёр ночи.


Мелькавшие тут и там ведьмы перекидывали девочку друг другу, словно игрушку, унося её всё дальше. Лавируя между хохочущими девушками, Таша погналась за похитительницами.


Она размахнулась и метнула намотанный на руку аркан. Цепь обвила тонкую щиколотку блондинки, державшей Эми за шиворот. Резко дёрнув на себя, Таша сбросила девушку с метлы, но девочку тут же подхватила следующая ведьма. Второй раз замахнуться не дали: в запястье вцепилась чья-то сильная рука. Сразу после этого мощный удар едва не выбил её из седла. В этот момент она услышала истошный вопль Фелиции, которая выпрыгнула из кофра и накинулась на нападавшую.


Клубок из когтей и зубов начал полосовать тело женщины, и та, выпустив Ташу, схватила кошку. Воспользовавшись этим, Таша вытащила обрез и наотмашь ударила ведьму рукоятью по затылку. Та обмякла и повалилась вниз.


Таша потеряла девочку из виду, но уже было не до того. Вокруг неё летали ведьмы: били, толкали, царапали. Её стащили с мотоцикла и начали терзать в воздухе, заклёвывая, словно стая ворон. Таша услышала грохот Бруми, упавшего на поляну, но ничего не могла сделать. Ещё минута-другая, и Сёстры ночи буквально разорвут её в клочья.


Сквозь хохот ведьм и свист ветра Таша услышала нарастающий рокот. Несмотря на боль и страх, она нашла в себе силы удивиться: ведь Бруми, заглохший, должен был лежать где-то внизу. Необычный шум приближался, и сознание Таши пронзила мысль: это работал не один мотор, а множество!


Пространство вокруг вспыхнуло от лучей электрического света. Ведьмы зажмурились, зашипели и бросились врассыпную. Таша начала падать, но у самой земли кто-то подхватил её. Она подняла голову. От увиденного у неё захватило дух.


В кружащую над поляной стаю ворвались джексонвильские ведьмы. Они гоняли взятых врасплох Сестёр своими летающими байками, сбрасывали с мётел, сбивали огненными стрелами. Те пытались дать отпор, но им не хватало слаженности и организованности “Хеллвич”.


Мимо промелькнула совсем молодая оторва на спортивном мотоцикле. Она тащила за волосы извивающуюся “салемскую кошку”, в руку которой вцепилась разъярённая Фелиция.


 - Ты жива? – спросила спросила женщина на "Триумфе", та, что поймала Ташу. Юная ведьма узнала голос могучей индианки Кэмэрин, главы ковена.


Таша попыталась ответить, но вместо слов выплюнула наполнившую рот кровь. Это вполне устроило спасительницу, рослую краснокожую матрону.


 - Прости, что так поздно. Мы узнали обо всём в последний момент и тут же рванули на выручку. “Хеллвич” своих не бросает! – сказала она и резким маневром столкнула с метлы очередную Сестру.


 - Девочка! Нам нужно найти её! – прохрипела Таша и начала бешено оглядываться по сторонам. – Туда!


Она указала на край поляны, где мелькнуло белое платье Эми. Кэмэрин на ходу посадила Ташу за спину и без лишних вопросов полетела вниз.


Воспользовавшись суматохой, две ведьмы из “Змей Данвича” схватили ребёнка, приземлились и начали творить Ашк-Энте, обряд призыва Жнеца. Заклинание было уже практически завершено, когда Таша прыгнула с пролетавшего мимо байка на одну из похитительниц и сбила ту с ног. Вторая бросилась на выручку, но ведьму снёс мотоцикл. Рядом приземлилась индианка.


Расправившись с противником, Таша взяла девочку на руки. Эми, дрожа от страха, прижалась к девушке.


Наспех начертанная на земле пентаграмма уже слабо светилась. Таша поняла, что они не успели.


 - В-всё кончено, – её губы дрожали. – Я… я подвела тебя. Жнец будет здесь с минуты на минуту... Мы не успели добраться до Шабаша.

Словно подтверждая её слова, земля под ногами треснула. Из разлома повеяло могильным холодом.


 - Таша, – голос статной индианки был на удивление спокойным. Она положила руку ей на плечо. – Мы уже на Шабаше.


Ведьма уставилась на неё невидящими от слез глазами.


 - Ч-что?


 - У Шабаша нет конкретного места проведения, девочка. Шабаш всегда там, где в нужное время соберётся большая часть действующих ведьм, – произнёс незнакомый мужской голос у них за спиной. Из темноты вышла фигура в деловом костюме-тройке. – И это место, смею вас заверить, полностью подходит.


 - Дамы, можно ли немного тишины? – Незнакомец говорил негромко, но каждое слово как будто впечатывалось в сознание. Он был худощав, чуть сутул, но очень высок. Таша не могла определить его возраст: лицо с бородкой-эспаньолкой казалось то молодым, то покрытым сетью морщин. Но более всего внимание притягивали глаза, источающие усталость, разочарование и какую-то нечеловеческую тоску. А ещё в них не было зрачков.


Ведьмы всех ковенов моментально забыли о распрях и молча опустились на поляну, раболепно склоняясь перед мужчиной. Кэмэрин последовала их примеру.


 - Князь! – выдохнула Таша и хотела пасть ниц, но тот лёгким движением руки остановил её. Он повернулся и слегка наклонился над девочкой, которую ведьма держала на руках. Правая бровь Князя слегка приподнялась.


 - Какой талант! Амалия, ты можешь стать великой ведьмой, если пожелаешь. Жаль, что по вине некоторых моих подопечных у тебя могло сложиться не самое приятное впечатление о Сёстрах ночи.


Его слова прервал треск раздираемой почвы и рвущихся корней. Из провала в земле  вырос огромный скелет. Вокруг пожелтевших древних костей клубилась тьма, а пустые глазницы с ненавистью горели зелёным огнём.


 - Я вижу, что за тобой по пятам идёт Жнец. Теперь понимаю, почему ученица Табиты привела тебя сюда. Получается, ты в ловушке.

Жнец оскалился, но не посмел приблизиться к Князю.


 - Мне не нравится, когда у человека нет настоящего выбора. Это противно моим принципам. Чтобы загладить вину своих недалёких слуг, я предлагаю тебе особые условия: подписать только половину Договора. Твоя душа переходит ко мне, но я не требую от тебя покорности. Ты получишь мою защиту и сможешь вернуться к привычной жизни с тётушкой. Обещаю, это будет долгая и счастливая жизнь. Или ты можешь пойти с ним. – Князь кивнул в сторону Жнеца. – К сожалению, времени на раздумья у тебя нет.


Эми испуганно оглянулась по сторонам, затем посмотрела в глаза Таше. Ведьма прижала девочку к себе и молча опустила её на землю.

Собравшись с духом, Эми подняла взгляд на Князя Тишины и произнесла:


 - Я хочу стать ведьмой.


Над поляной разнесся отвратительный скрежет зубов Смерти. Князь чуть склонил голову набок.


 - Ты же понимаешь, что это лишь накладывает на тебя обязательства? Ты не получишь ничего сверх того, что я тебе уже предложил.


 - Я хочу стать ведьмой!


 - Мне нравится твоя настойчивость! – рассмеялся Князь и достал из внутреннего кармана конверт. – Вот, прочитай и подпиши.

Внутри был сложенный лист и обычная шариковая ручка. Амалия развернула бумагу. На ней от руки наискосок было написано:


1. Теперь моя душа принадлежит Князю Тишины.


2. Посещение шабаша раз в году – обязательно.


3. Буду подчиняться правилам своего ковена.


Амалия Вуд


Эми поставила крестик рядом со своей фамилией и вернула документ с ручкой Князю. Тот вновь спрятал их во внутреннем кармане.


 - Осталась последняя формальность, дитя. Выбери ковен. Полагаю, нет нужды рассказывать о каждом?


 - “Хеллвич”. Я буду джексонвильской ведьмой!


 - Да будет так. Отныне ты – одна из них и находишься под моей защитой, а Жнец не властен над твоей жизнью. Теперь же перейдём ко второму вопросу.


Голос Князя вдруг стал ниже и громче. Он сплёл пальцы и пронзительно посмотрел на замерших ведьм.


 - Признаюсь, вы меня разочаровали, дамы. Мало того, что вы заключаете сомнительные сделки с сущностями, от которых когда-то бежали ко мне, так ещё и превращаете нашу ежегодную встречу в настоящий балаган. Мне кажется, что вы перестали чтить Заветы и понимать их истинную суть.


Движением руки он заставил подняться трёх старых ведьм.


 - Чёрная Ворона из “Адских фурий”. Виктория Торнвуд, “Салемские кошки”. Безымянная Мать “Змей Данвича”. В охоте на Ташу и Амалию участвовали почти все ковены, но именно ваши согласились на сделку со Жнецом и начали травлю. За это вы и поплатитесь.


 - Брат, – обратился он к Жнецу, застывшему в пентаграмме, – дитя должно было покинуть мир живых, теперь оно принадлежит мне. Но я не смею нарушить равновесие. Взамен Амалии Вуд я отдаю тебе души трёх своих слуг. Этого должно быть более чем достаточно, чтобы восполнить утрату.


Князь Тишины протянул открытую ладонь Жнецу. Пламя в черепе Смерти стало полыхать не так яростно. Из клубящейся тьмы показалась костяная длань, и Князь со Жнецом скрепили договор рукопожатием.


 - Да будет так, – кивнул Князь.


Земля под стоявшими ведьмами разверзлась, и все три с нечеловеческими воплями провалились в бездну. Огромный скелет захохотал и начал рассыпаться. Когда последняя кость упала в провал, тот затянулся, словно рубец.


 - Остался последний вопрос, – произнёс повелитель ведьм, и в его руках появилась невзрачная веточка вереска. – Кто в этом году станет Матриархом? Чей ковен в этом году станет первым среди равных? Обычно я выбираю из старых, проверенных временем ковенов, но сейчас три из них обезглавлены и выбывают из борьбы, а остальные очень сильно разочаровали меня. Все, кроме одного.

Он отрешённо разглядывал ветку, вращая её между пальцами.


 - Кэмэрин, глава джексонвильских ведьм... Долгое время я с изрядным сомнением наблюдал за вашей деятельностью, но сегодня вы доказали, что лучше остальных понимаете настоящую суть ведьмовства. Осознаёте, что выживание ведьм как вида невозможно без взаимовыручки и поддержки. А также чтите Свободу и независимость от чужого мнения, что тоже мне по нраву. За это я дарую вам ветвь до следующего шабаша. Ты знаешь, какую власть она даёт. Распорядись ею мудро.


Элегантным жестом он вручил вереск индианке. Та молча склонила голову.


 - По традиции, ты можешь задать мне один вопрос.


 - Господин, стыдно признаться, но я не ожидала, что “Хеллвич” удостоится такой чести, и… Понимаю, что это дерзость и глупость с моей стороны, но у меня нет достойного вопроса…


 - Можно я? Можно? – встрепенулась Амалия, услышав это.


Кэмэрин запнулась на полуслове и бросила испуганный взгляд на Князя, но тот благосклонно кивнул.


 - Задавай свой вопрос, дитя.


И она задала.

Развернуть