Точно, надо занять слот игрокам ВА.
Точно, надо засунуть авиацию чтобы на карте ей не развернуться.
Точно, надо прицепить танки с ховерами когда ещё не шибко много мехов введено.
Battle armor-ы, VTOL/ASF, ховеры/танки такая же часть вселенной BattleTech, как и мехи. А то, что их не реализовали в MWO (и уже вряд ли реализуют из-за выбранных внутриигровых пропорций и механик мехов), лишний раз доказывает криворукость разработчиков.
Не соглашусь с тобой. Конструкция которая может пройти там, где не могут проехать гусеницы и колеса. Высокая мобильность при создании мощного автономного питания.
Ну пока робототехника только зарождается. Она громоздка и неповоротлива. Как и компьютеры 20 лет назад.
Так что ты не прав. Это будущее.
Проект «Человеческий мозг» официально стартовал
nkie - "Через 20 лет наши потомки улыбаясь будут слышать от своего карманного ИскИна умещающегося в кулончике на шее о том, что когда-то электронный мозг занимал целый этаж… Действительно, история движется по спирали… "
Эмуляция чел. мозга-то тут при чем?
Что до мехов - огромаденный их плюс ещё и в том, что они человекоподобны. Т.е. управление интуитивное, так, как оператор привык управлять своим телом, а если ещё и с нейроинтерфейсом - подвижность будет на порядки выше, чем у современных роботов. В том числе прыжки-приседания, уклонение от снарядов, быстрые развороты и пр., что ты не сделаешь на колесах или гусеницах.
Из минусов - ядреный источник питания (и, скорее всего, уязвимый), сложное техобслуживание механизмов, более долгая подготовка пилотов.
Банальное спотыкание, попадание в ногу или выше центра тяжести и все... упал а встать не сможет ибо верхние конечности чаще всего (в вселенной мехов) не конечности а оружие не предназначеное для поднятие тяжестей...
и забить ствол землёй, например..
и про уклонение от снарядов ты ок задвинул :) каждый вечер пули ловишь зубами и в камере от выстрелов нквдшников уворачиваешься?
Опереться можно и "локтем", не? Что до уклонения - естественно я не имел в виду уклонение типа Нео, скорее - быстро переместиться в укрытие, если видишь, что по тебе ведут огонь; или повернуться боком, уменьшив площадь попадания; или просто присесть... Вспышка от выстрела пока что распространяется значительно быстрее, чем собственно снаряд, так что какое-то время на реакцию будет.
про локти ок - но я бы посмотрел как вариор встаёт отталкиваясь локтями..
про выстрелы жжошь - ну не увернёшься ты от огнестрела, какое бы не было твоё кунг-фу
Во-первых, зависит от расстояния, с которого стреляют. Во-вторых - в этом нет ничего нереального, только уворачиваться надо не от пули. Впрочем, не вижу смысла разводить срач на _эту_ тему, основная мысль - у ОБЧР мобильность выше, чем у существующих видов вооружения.
Mech Commander
Клевая игрушка была, прошел ее всю пару раз. Причем шла без тормозов на моем стареньком Pentium 166 MMX. В кампании, миссии на 3-4 можно найти вражеский madcat, помню дня два убил на то, чтобы захватить его, и таки смог.
я имею ввиду MechWarrior 4
первый был в 1989 году
первый вот:
ЛУЧИ ДОБРА!!! >)>)>)>)>)>)>)
Точно, надо засунуть авиацию чтобы на карте ей не развернуться.
Точно, надо прицепить танки с ховерами когда ещё не шибко много мехов введено.
Ну пока робототехника только зарождается. Она громоздка и неповоротлива. Как и компьютеры 20 лет назад.
Так что ты не прав. Это будущее.
Проект «Человеческий мозг» официально стартовал
nkie - "Через 20 лет наши потомки улыбаясь будут слышать от своего карманного ИскИна умещающегося в кулончике на шее о том, что когда-то электронный мозг занимал целый этаж… Действительно, история движется по спирали… "
Что до мехов - огромаденный их плюс ещё и в том, что они человекоподобны. Т.е. управление интуитивное, так, как оператор привык управлять своим телом, а если ещё и с нейроинтерфейсом - подвижность будет на порядки выше, чем у современных роботов. В том числе прыжки-приседания, уклонение от снарядов, быстрые развороты и пр., что ты не сделаешь на колесах или гусеницах.
Из минусов - ядреный источник питания (и, скорее всего, уязвимый), сложное техобслуживание механизмов, более долгая подготовка пилотов.
и про уклонение от снарядов ты ок задвинул :) каждый вечер пули ловишь зубами и в камере от выстрелов нквдшников уворачиваешься?
про выстрелы жжошь - ну не увернёшься ты от огнестрела, какое бы не было твоё кунг-фу
Клевая игрушка была, прошел ее всю пару раз. Причем шла без тормозов на моем стареньком Pentium 166 MMX. В кампании, миссии на 3-4 можно найти вражеский madcat, помню дня два убил на то, чтобы захватить его, и таки смог.
пока не захватывал его я дальше не играл (=
Жалко было упускать такого робота)