http://foolton.livejournal.com/132279.html
Я больше никогда не вернусь в Ростов
...такими словами сегодня завершила свой концерт Земфира в ростовском "Дворце спорта".
Там сразу всё пошло наперекосяк. Сначала якобы было продано больше билетов, чем вмещает местный Дворец Спорта (однако, позднее эта информация была опровергнута продюсером певицы Андреем Матвеевым). И якобы из-за этого был сначала отменён концерт, а потом все утряслось, после встречи представителя певицы, администрации Дворца спорта и губернатора Ростовской области. Концерт состоится, все рады и довольны. Но это были только цветочки...
Во время исполнения песни "Деньги" она выкрикнула "Давид Зильберман", "поприветствовав" сотрудника администрации Дворца Спорта, чуть не сорвавшего концерт. Ближе к середине концерта сломался какой-то инструмент и возникла двухминутная заминка, в этот момент Земфира мило общалась с публикой, шутила и пританцовывала, публика отвечала тем же позитивом. Вскоре концерт продолжился и, казалось, всех ждёт счастливое послевкусие. Ан-нет.
Дальше - больше. Сначала какой-то мужчина во время паузы между песнями стал выкрикивать что-то типа "Давай ПММЛ/Искала/Ромашки/ (подставить по вкусу)", у певицы в микрофон вырвалось "О*уеть". Извинившись, Рамазанова вновь собралась что-то сказать, но из зала вновь послышались аналогичные "заказы": кто-то упорно думал, что он не на концерте, а за столиком в караоке. Земфира ответила: "Я щас тебе так дам, не унесёшь". Потом вновь продолжила говорить, её снова перебили с аналогичной просьбой, потом ещё раз...
В итоге певица резко встала и ушла со сцены под громкое роптание находящийся в смятении публики. И когда уже казалось, что концерт завершён, Земфира вышла на сцену и сказала что-то вроде "Эта песня сейчас будет очень кстати" и начала петь "Аривидерчи", вставив в текст "Я больше никогда не вернусь в Ростов". После этого громко ударила по клавишам и ушла. Теперь уже насовсем.
По рассказам очевидцев, значительная часть публики на протяжении всего концерта вела себя вызывающе: множество малолетних девочек с гаджетами не прекращая фотографировались свои "дакфейсы" на фоне артиста, не понимая и сотую часть процента того, о чём поёт этот великий музыкант.
Публика выходила из концертного зала, будучи уже разделённой на две части: одним было стыдно за свой город и за населяющих его людей, другие же считали, что Земфира просто "зажралась".
Ростов-папа не был готов ПРИНЯТЬ девочку Z. Слишком полярны их мировосприятия. Её и огромного города, российской столицы шансона и воровских законов. А "недоразумение" с желанием "самых-умных-ростовчан" продать больше билетов, чем вмещает зал, уже тогда намекнуло, что ничем хорошим это не закончится.
Я больше никогда не вернусь в Ростов
...такими словами сегодня завершила свой концерт Земфира в ростовском "Дворце спорта".
Там сразу всё пошло наперекосяк. Сначала якобы было продано больше билетов, чем вмещает местный Дворец Спорта (однако, позднее эта информация была опровергнута продюсером певицы Андреем Матвеевым). И якобы из-за этого был сначала отменён концерт, а потом все утряслось, после встречи представителя певицы, администрации Дворца спорта и губернатора Ростовской области. Концерт состоится, все рады и довольны. Но это были только цветочки...
Во время исполнения песни "Деньги" она выкрикнула "Давид Зильберман", "поприветствовав" сотрудника администрации Дворца Спорта, чуть не сорвавшего концерт. Ближе к середине концерта сломался какой-то инструмент и возникла двухминутная заминка, в этот момент Земфира мило общалась с публикой, шутила и пританцовывала, публика отвечала тем же позитивом. Вскоре концерт продолжился и, казалось, всех ждёт счастливое послевкусие. Ан-нет.
Дальше - больше. Сначала какой-то мужчина во время паузы между песнями стал выкрикивать что-то типа "Давай ПММЛ/Искала/Ромашки/ (подставить по вкусу)", у певицы в микрофон вырвалось "О*уеть". Извинившись, Рамазанова вновь собралась что-то сказать, но из зала вновь послышались аналогичные "заказы": кто-то упорно думал, что он не на концерте, а за столиком в караоке. Земфира ответила: "Я щас тебе так дам, не унесёшь". Потом вновь продолжила говорить, её снова перебили с аналогичной просьбой, потом ещё раз...
В итоге певица резко встала и ушла со сцены под громкое роптание находящийся в смятении публики. И когда уже казалось, что концерт завершён, Земфира вышла на сцену и сказала что-то вроде "Эта песня сейчас будет очень кстати" и начала петь "Аривидерчи", вставив в текст "Я больше никогда не вернусь в Ростов". После этого громко ударила по клавишам и ушла. Теперь уже насовсем.
По рассказам очевидцев, значительная часть публики на протяжении всего концерта вела себя вызывающе: множество малолетних девочек с гаджетами не прекращая фотографировались свои "дакфейсы" на фоне артиста, не понимая и сотую часть процента того, о чём поёт этот великий музыкант.
Публика выходила из концертного зала, будучи уже разделённой на две части: одним было стыдно за свой город и за населяющих его людей, другие же считали, что Земфира просто "зажралась".
Ростов-папа не был готов ПРИНЯТЬ девочку Z. Слишком полярны их мировосприятия. Её и огромного города, российской столицы шансона и воровских законов. А "недоразумение" с желанием "самых-умных-ростовчан" продать больше билетов, чем вмещает зал, уже тогда намекнуло, что ничем хорошим это не закончится.
Еще на тему
Надо пороть, и выбивать из них дурь.
ок
семок нет
сигарет тоже
с другого района
ниче, что она позиционирует себя как рок-исполнителя? а в роке пьяные и обдолбаные рожи не считаются чем-то особо зазорным.
похоже афтор ни на одном солидном рок-концерте не был
давно на языке крутитса. так что выскажусь.
Вот представь себе ты в хуй пойми какой жопе - кругом мрачно, туман, ну класическая такая мрачнота, и вот ползеш ты непойми куда в этой мрачноте и вдруг начинаеш слышать музыку. ну направление конечно же движения меняетса в сторону звука, и вот выходишь на эдакую лужайку и видишь хрустальный такой собор , и сквозь эти хрустальные стены видишь её, её освещает мягкий свет который манит тебя. Ты окликаешь её, но она не обращает внимания на тебя. Ты проходиш двери собора, и идеш к ней. твои ноги начинают утопать в поле, и чем ближе ты к ней тем глубже и глубже ты начинаеш уходить в пол. Ты не смотриш на пол. Ты идеш. Её музыка манит тебя, свет дает надежду и тепло, и вот ты уже близок к ней, но ты понимаеш что увяз по пояс в полу, ты смотриш на него и видеш что пол состоит полностью из дерма, из чернюшего дермиша и все вдруг меняетса, свет что козался теплым буквально начинает высасывать твою душу, ты чую запах дермиша, ты ошушаеш его всем телом и собор начинает рушатса и куски потолка падают на тебя и пронзают тело, боль, страх, и свет в кромешной тьме что высасывает душу.
А она? Она поёт. Ей плевать на тебя....
Wut? С каких пор, буч, поющий хуйню стал великим музыкантом?
2. Это чистой воды непрофессионализм, и, возможно, действительно зажратость. Поясню - истинные профессионалы играют-поют и продолжают концерты и больные и бухие и не смотря на хамство и не смотря на отсутствие света и т.д.... А работа с публикой - ну ты вообще-то за это бабло собираешь, так отрабатывай, у всех бывают разные обстоятельства, тем более при работе с анонимной массой.
Ты считаешь если любому работнику что-то не понравится он вправе плюнуть и уйти? Нет - либо верни деньги и иди, либо отрабатывай.