ваш камент из серии..."как-то не концептуально он стометровку пробежал.
Да пошел ты в жопу, возьми и сам пробеги. А суть такова, что пиздеть - не мешки ворочать
Я занимаюсь 3D дизайном не первый год, потому и высказываю своё мнение. Как уже писали выше, частицы ведут себя не естественно. Да и ничего особенного тут не представлено.
ахаха, блин, пацаны простите ради бога) Мне просто нужно было гифку эту куда то залить что бы коллегам показать. Я не думал что она будет в публичном доступе.
А тем кому интересно - тут главная идея это параметрическое создание "осколков" при соприкосновении с поверхностью, которые зависят от скорости куба и от того - пересекается он с землей или нет. Грубо говоря тут нет ни одного кейфрейма.
ПС
Это Cinema 4D
Да пошел ты в жопу, возьми и сам пробеги. А суть такова, что пиздеть - не мешки ворочать
А тем кому интересно - тут главная идея это параметрическое создание "осколков" при соприкосновении с поверхностью, которые зависят от скорости куба и от того - пересекается он с землей или нет. Грубо говоря тут нет ни одного кейфрейма.
ПС
Это Cinema 4D