F5, F9 — стандартные для игр кнопки быстрого сохранения/загрузки.
ссылка на гифку
Подробнее
Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,Critical Miss,консоли,ПК,перевёл,переделал
Подробнее
Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,Critical Miss,консоли,ПК,перевёл,переделал
Еще на тему
Я честно посвятил порядка 4 часов игры в Dark Souls на геймпаде и должен сказать, что для меня это по прежнему неудобная вещь. Я, конечно, делаю скидку, что может быть контроллер мне попался хреновый.. Но что то мне подсказывает..
Потому что особенно когда я поиграл в Gears of War и Red Dead Redemption, я просто... ... Ну что это?
Короче, геймпад просто создан для файтингов и гонок, вот где он действительно в 10 раз лучше клавиатуры и мышки
В других случаях он проигрывает. Вот сколько бы меня друзья-консольщики не пытались переубедить, а практика доказывает.
Особенно касательно шутеров.. Это просто херня какая то с управлением и жалким автоприцеливанием. "Press E for fun" - это что, интересно разве?
А вообще действительно, на мой взгляд в ДС на клаве удобнее играться, да и геймпад/клавомышь - это лишь дело привычки.
Игра "++", это когда ты прошол игру "+" этим персом...
Короче ты три раза упрешься в этих лукарей. Но не сказал бы , что это такой уж сложный момент особенно если у тебя есть высокий тяжолый щит или очень легкое обмундирование...
Ставиш DSfix и играеш и никакие геймпады не нужны
Управление достаточно неплохое, привыкается за полчаса (или полторо как-кто)
Самое неудобное в игра это Windows LIVE
там уже начинаешь уставать от всех этих ранов )
Совсем другая игра получилась, зелья приобрели смысл, в начале и середине игры не редко драпать приходилось, на рожон не лезть.
А когда в следующий раз дрался, то не смог ни одним заклинанием попасть, а фантом убил меня кинжалом после парирования. Короче, мультиплеер добавляет соку игре.
А остальных молниями закидывал. Я же золотой.)) А вот пирокинез не понравился. Слишком мало энергии.)
Ну ты и казуал.
во-вторых, с ф5-ф9 ты учишься делать то, что в начале казалось невозможным. на кансолях же при всём желании - не отбросить костыли всемогущества.
Неумеренное f5-f9 превращает игру чуть ли не в брутфорс удачи, особенно в играх, где можно сохранятся даже во время боя. О какой сложности может идти речь, если у тебя безграничное право на ошибку? Мне не принесет удовольствие пройти невозможное ценой тысячи попыток, так как я знаю, что прошел лишь ценой задростства или даже зазубривания каждой ситуации. Если у игры рандом не сильная сторона ( что чуть ли не большинство), то лучше пусть игра будет соответствовать моей сложности, я постоянно буду на грани, и сложность расти будет вместе с моим скиллом. Тогда я буду знать, что если я смог, то действительно смог.
А затем включил режим хардкор и пропрыгал всю игру за несколько часов, особо нигде не застревая.
Недавно переигрывал первую Мафию - в последнее время всё больше люблю игры, где сохраняться можно лишь ограниченное кол-во раз (или нельзя совсем, мультиплеер scbw или diablo2).
..И слушали панические вопли кепочки, который сидел на этаж ниже, вжимался при взрывах в стенку и умолял не убивать его. Правда не совсем уверен - он на французском орал...
А то эта херь убивает всю игру - вместо тру хоррора DayZ превращается в "пробеги туда, релогнись, собери, что надо, убеги, релогнись. смыть, повторить..."
Кстати, в дверях все еще ломает кости? xD
dayz Commander только с оффсайта качать или как?
И, извини, если достал с вопросами, крайний вопросик - ты перечислил мегаостров. постройки и экономика - это, как я понимаю, dayz origins - сторонний мод к DayZ. А экономика там как развита?
А мегаостров в Дейз Ориджинс, там другая тема. Есть что-то типа "братства стали" из злобных НПЦ с огнестрелом, которые сидят на острове, а по карте летают на вертолётах и постреливают, а остальные в дерьме. Можно строить дома 3х уровней, качать лвл героя\бандита, улучшать тачки, мутить свой клан и строить крепость. Экономики как таковой нет. Но можно меняться редким лутом на свой страх и риск)
Дейз коммандер с офф сайта. Прога бесплатная.
И вроде бы при ресете в бою - он равно остается стоять и его можно убить.
Я про чистый дэйзик без модов на офицалках.
Дома арма уже ставится, сегодня гляну, если получится)
Так что у тебя еще ок. xD
Тот же фаллоут был шедевром именно потому что открывал великолепные возможности для исследования. И идея сделать раздельную сложность для боевки и всего остального просто прекрасна. Я в обоих частях делал сложность игры на максимум, а боевки на минимум именно чтоб и мозги напряч и не отвлекаться на задрачивание save/load из-за сраной крысы.
Это командный шутер, со скилами с крафтом, строительством, квестами.
З.Ы. Там есть сюжет,атмосфера,фан. И сюжет кстати дополняется с каждым апдейтом (:
https://warframe.com/signup?referrerId=525bc11e1a4d80d555000022 - если че регайся (:
Начал тут в Far Cry 3 не на максимальной сложности. И что же? Любой аванпост выносится не просто, а очень просто. Можно даже носиться между врагами и убить всех ножом до того, как у тебя кончатся аптечки, запас которых благодаря куче травы неиссякаем. В чём тут интерес? Погулять по блядоострову полюбоваться красотами? Послушать односложно-примитивные реплики главгероя? Одно развлечение себе нашёл - проходить аванпосты в полном стелсе, так чтобы даже собаки не заметили.
Но загрузить уберсложность, ебаться с половиной мобов по 15 минут путем отсиживаний,загрузок и т.п., посекундное заучивание клавиш и подходящих приёмов - это ж просто дрочилово;какое от этого удовольствие?
Один раз почувствовав восторженное чувство преодоления трудности, его уже невозможно забыть и подсаживаешься как на своего рода наркотик
Это в принципе касается чего угодно в жизни
Лично я вот больше казуал, чем хардкорщик, в повествовательных играх боёвка вообще скорее мне мешает и съедает больше того времени, за которое я мог бы узнать что то новое из сюжета (Dragon Age, Mass Effect пройдены на минимальной сложности).
Но бывают игры, которым сам бог велел просто быть по хардкору: это как правило разные survival'ы и шутеры претендующие на реализм, по типу ArmA
В них как раз самая фишка, что ты ни разу не супергерой, а скорее обречённый, вероятность твоего выживания стремится к нулю, но ты все равно не сдаёшься и упорно пытаешься выжить. И когда в такой ситуации ещё и получается рулить - ну это вообще эйфория
Для этого и существуют хардкорные игры и поэтому их любят
К тому же давай-ка расскажи нам,нубасам, откуда ж взять этот самый пресловутый скилл?
Иди в толпу гопоты бутылкой кинь и чувствуй восторженное чувство когда жив останешься.
И ни капли меньше!
Это и называется сложность: ты постигаешь все элементы игры, все грани. На высокой сложности они становятся нужны. Иначе не выжить.
Но я давно ничему так не радовался, когда еще с пары попыток зарубал их тяжеленным двуручником.
Такие эмоции у меня вызывает только отлов злющего русского снайпера на тихом американском сервере в DayZ.
Это те игры и серии что нравятся чисто мне.
чувак ты либо тупой , либо ебнутый .
я не спорю игры хорошие , но атмосфера и сюжет в них ДАЛЕКО не на первых местах .
CLive barkers undying не играл ,не ? Вот где атмосфера , Вот где сюжет . или хотя бы в Макса пэйна первого ?
Я бы еще добавил Deus Ex, DOOM, Hexen, Dune и Black & White.
я не отрицаю что в старике есть сюжет ...но Boxer разве ради сюжета играл ? в старик задрачивают как в онлайновую пвп стратегию , а не как в кинцо . а в варе сюжет мягко говоря не блещет , объединится всем перед общей угрозой это очень старая песня . в мортал комбате зловещая атмосфера ? не знаю , в тех частях в которые мне довелось поиграть её там сроду не было . просто файтинг как и множество других .
Бротаныыыы)
Люблю срачи.