Я и сам точно не понимаю, но суть, как я понял, такова:
Состояние объекта зависит от того наблюдают за ним или нет.
Т.е. пока на квантовый круг ни кто не смотрит, заместо него транслируется геймплей ХЛ3. А как просмотрели, все - просто круг.
эта картинка - юмор.
наблюдение в микромире это весьма жёсткое воздействие, тобишь объект испустил квант света, который можно наблюдать. примерно так, хотя я тоже не особо знаток.
Конкретно здесь. Представим для начала что этот объект квадрат\круг пиздато мал( меньше планковской длины). И находится не на экране а в каком-то пространстве а для простоты, в темной комнате в ПОЛНЕЙШЕМ вакууме, где нет ничего, чтобы увидеть тело мы включаем свет, частицы света - фотоны отражаются от "тела" и попадают нам в глаза, но т.к. объект очень мал и близок к размерам фотона, то он меняет свою характеристику либо скорость либо импульс т.е. изменив свою скорость он уже не квадрат а круг... А вообще читайте вики здесь явное сравнение с общеизвестным котиком шрёдингера и собственно с неопределенностью гейзенберга...
Идея понятна. но ИМХО сделано не правильно. Пока на него не смотрят его состояние неизвестно. но как только его начинают наблюдать он с равной вероятностью может стать и кругом и квадратом.
Состояние объекта зависит от того наблюдают за ним или нет.
Т.е. пока на квантовый круг ни кто не смотрит, заместо него транслируется геймплей ХЛ3. А как просмотрели, все - просто круг.
наблюдение в микромире это весьма жёсткое воздействие, тобишь объект испустил квант света, который можно наблюдать. примерно так, хотя я тоже не особо знаток.