все относительно.
в рамках сюжета из всех синглпееров шутеров в границах какой-нибудь современной полувымышленной войнушки, вышедших за последние 5 лет - лучший на мой взгляд.
в мультиплеере все наоборот, но при этом тоже есть свои фанаты.
ну а в сюжетных экшенах не про "войнушку" типа Bioshock, конечно MW нервно курит в сторонке, но при этом там разные задачи у сюжета.
жанр боевика и должен концентрировать внимание на "вау моментах", как в фильме, так и в игре тем более. тут никто не претендует на литературную премию за лучший сценарий.
не стоит так много хотеть от экшн игры и в этом плане все на адекватном уровне, развлекающем игрока.
повторюсь. игры про "войнушки" опираются на реалии какой-нибудь войны, добавляя отсебятину в рамках альтернативной вселенной со штампами для узнаваемых образов. никакой фантастики там нет.
первый MW если вдуматься вообще берет за основу сценарий чеченской войны и развивает её последствия в альтернативной вселенной. никаких НЛО, гравипушек и квантовых скачков. боевичок, как в кино.
Ну, минута объективности: как шутер игра уныла. Как просто интерактивное кинцо - вполне покатит. Строго говоря, толковых шутеров (без задротств типа армы) не выходило уже ооочень долго. Даже тот же разрекламированный Alien Rage - штука весьма спорная.
В этот список можно было еще добавить "меч в камне":) Там момент, когда на парня собаки набросились и начали лизать, точно такой же как в Маугли. да и вообще морда у них (парней) там идентичная. Тогда у Диснея были, видимо, какие то сложности..
сюжет в бф3?
Одна из миссий там вот так заканчивается: сержант армии США, будучи на боевом задании, стреляет в своего командира, ТОЛЬКО потому, что русский спецназовец, с которым идет противостояние и он является формально врагом, говорит ему - надо срочно спасать мир, а для этого не дай меня пристрелить своему командиру!
MW классический штампованный сюжет из клюквы с плохими русскими, хорошим русскими и героическими рэмбо-американцами, как во всех более менее популярных в свое время боевиках.
А синглплеер BF3-4 - с одной стороны тоже самое, но взаимодействие персонажей и характеров создает частенько ощущения пикника американских школьников футболистов, увлекающихся рэпом и кока-колой, из-за чего "неожиданные повороты" сюжета, всякий раз происходят в следствии не логичных на грани безумия эксцессов персонажей, а не в следствии боевых действий, выполнения приказа, или еще какой ненужной на войне фигни!
У Bad Company была еще своя идея, когда персонажи были сами по себе такими сорвиголовами-наемниками, могло прокатывать, но тут это просто безумие и буйство инфантильности.
Взываю к вашему разуму!
После отстойнейшего Драгонэйдж 2, за
Инквизишн я вообще не не следил, даже скринов не видел лол. А о том, что оно вообще разрабатывается узнал из видоса Гуфовского.
Выйдет - скачаю пройду удалю забуду.
Масс Эффект понравился, хотя это не какое не РПГ, концовка полное УГ, но сам сериал вышел отличный сеттинг+персонажи на все 5+!. Ориджинс ничего так был, DA2 подкачал конечно, но раньше то было лучше, но и мы были моложе.
Насчёт концовки МЕ. Просто множество глупых людей её не поняли. Она отлично завершает серию. Оставив философию "выбора", я считаю концовку логичной. Так как, что такому всегалактическому герою делать потом? Летать по космосу и раздавать леща Батарианцам? Или сидеть в высокой должности в кабинете? Нет, история Шепарда должна была закончится с историей пожинателей. Хотя первые 5 минут моя задница пылала не меньше остальных фанатов(я первые две части перед выходом третьей "вылизал" потратив на это по 40 часов)
Согласен. В концовке все хорошо объясняться, а что не объясняется не сложно додумать самому. Единственное к чему можно придраться, так это к тому, что весь выбор который нам предлагали на протяжении 3 частей свелся к 3 цветам.
Цвета всего 3 а вот последствие этих цветов весьма различны.Но чтоб наркоманы были рады надо было чтобы шепард прыгал но жнецам и убивал их путем интенсивного избиения их своим болтом ,а после того как последний жнец пал от орудия судного дня ,шепард и его сослуживцев дружно пускали всех женских и мужских персонажей по кругу до скончания времён.Вот такой конец удовлетворил требования среднестатистического наркомана.
Комуто есть дохуя разницы, что у моделек одинаковая анимация??? Блять акститесь, я удивлен, почему она разная, вместо того, чтоб тратить хуеву тучу на моушон капчур, лучшеб на геймплей и сюжет тратились, а этих анимаций уже врот ебись, моглиб сделать библеотеку анимаций, с 10ком другим вариаций, и ваще похуй... Прям блять пиздец, еслиб никто не заметил сходства всембы так и было похуй...
ЧТО, ЕСЛИ В САН 0Р0ИТ¥:6ШТ$. ВМЕСТО СОБАКИ, БЫЛ БЫ КОЕ-КТО ДРУГОЙ?...
ЛАДНО/ '-------
ПЕРЕД ТЕМ, КАК\ 7 ПРИВЕСТИ ПЛАН В ИС-I ПОЛНЕНИЕ, МЫ ДОЛЖНЫ \ ПОМЕТИТЬ СВОЮ , V ТЕРРИТОРИЮ/ у
' ...Я ИМЕЛ ВВИДУ ' НА КАРТЕ, СЕРЖАНТ ч МЯУЗЕР/ у
СНАЙПЕР/
ВСЕМ ЛЕЧЬ НА ЗЕМЛЮ!
...ООХ, МЯУЗЕР, ТЫ ТАКОЙ ЛАПА/
УМР
А может это пасхалка?XD
как можно было забыть про блядские взрывающиеся вертолеты?
"Кушаешь утром кашу, а в нее врезается вертолет" (с)
А вообще, просто цитата из шедеврального
-Да какая нахуй разница?
--
где-то так)
у тебя не тянет наверняка, там 6 гигов оперативки минимум
чтоб пукан бамбил )
как и крайсис 2-3, модерн варфаре всякие бф3-4 и т.д. и т.п.
я их прохожу в 1 заход, геймплея то на 5-6 часов всего
эту вчера прошел
в рамках сюжета из всех синглпееров шутеров в границах какой-нибудь современной полувымышленной войнушки, вышедших за последние 5 лет - лучший на мой взгляд.
в мультиплеере все наоборот, но при этом тоже есть свои фанаты.
ну а в сюжетных экшенах не про "войнушку" типа Bioshock, конечно MW нервно курит в сторонке, но при этом там разные задачи у сюжета.
он "лучший" за счет того, что остальные унылое говно + куча человекочасов на создание каждой карты\моделей и деталей.
рецепт создания такой игры - вбухать дохуя бабла в "вау моменты"
Так делаются все современные блокбастеры, что в кинематографе, что в геймдеве.
не стоит так много хотеть от экшн игры и в этом плане все на адекватном уровне, развлекающем игрока.
в коде просто сюжет идиотский
первый MW если вдуматься вообще берет за основу сценарий чеченской войны и развивает её последствия в альтернативной вселенной. никаких НЛО, гравипушек и квантовых скачков. боевичок, как в кино.
сингплеер bf вообще слеплен, как Франкинштейн из разных экшенов и фильмов про "плохих русских".
Одна из миссий там вот так заканчивается: сержант армии США, будучи на боевом задании, стреляет в своего командира, ТОЛЬКО потому, что русский спецназовец, с которым идет противостояние и он является формально врагом, говорит ему - надо срочно спасать мир, а для этого не дай меня пристрелить своему командиру!
MW классический штампованный сюжет из клюквы с плохими русскими, хорошим русскими и героическими рэмбо-американцами, как во всех более менее популярных в свое время боевиках.
А синглплеер BF3-4 - с одной стороны тоже самое, но взаимодействие персонажей и характеров создает частенько ощущения пикника американских школьников футболистов, увлекающихся рэпом и кока-колой, из-за чего "неожиданные повороты" сюжета, всякий раз происходят в следствии не логичных на грани безумия эксцессов персонажей, а не в следствии боевых действий, выполнения приказа, или еще какой ненужной на войне фигни!
У Bad Company была еще своя идея, когда персонажи были сами по себе такими сорвиголовами-наемниками, могло прокатывать, но тут это просто безумие и буйство инфантильности.
Взываю к вашему разуму!
взять хотя бы Биоваре, в какое гавно скатились =\
вся надежда на кикстартер
Последняя норм игра от биоваре - КОТОР.
После отстойнейшего Драгонэйдж 2, за
Инквизишн я вообще не не следил, даже скринов не видел лол. А о том, что оно вообще разрабатывается узнал из видоса Гуфовского.
Выйдет - скачаю пройду удалю забуду.
В современные игры играю и прохожу.
Даже дерьмовый ДА2 прошел.
Просто они в основном хуита =(
ну и чо? главная составляющая современных игр - ГРАФООООООН там будет,
еще там обязательно будет гомосятина
но разве этого достаточно для хорошей эпической РПГ?