ЧТО, ЕСЛИ В САН 0Р0ИТ¥:6ШТ$. ВМЕСТО СОБАКИ, БЫЛ БЫ КОЕ-КТО ДРУГОЙ?...
ЛАДНО/ '-------
ПЕРЕД ТЕМ, КАК\ 7 ПРИВЕСТИ ПЛАН В ИС-I ПОЛНЕНИЕ, МЫ ДОЛЖНЫ \ ПОМЕТИТЬ СВОЮ , V ТЕРРИТОРИЮ/ у
' ...Я ИМЕЛ ВВИДУ ' НА КАРТЕ, СЕРЖАНТ ч МЯУЗЕР/ у
СНАЙПЕР/
ВСЕМ ЛЕЧЬ НА ЗЕМЛЮ!
...ООХ, МЯУЗЕР, ТЫ ТАКОЙ ЛАПА/
УМР
http://stopgame.ru/newsdata/19367
чтоб карта не подгружалась в процессе.
да и цена на оперативку не высока, дешевле новой вафли.
http://lenta.ru/news/2013/05/23/ghost/
http://ru.wikipedia.org/wiki/IW_engine
Поиграю в любую игру на любых настройках и посмотри на потребление памяти.
8 Гб нужны или для рендеринга 3D-сцен или для обратотки в них видео или для фотошоперов ИЛИ для идиотов которые не знают что еще купить или надеются что игры будут лучше работать.
на самом деле после того как консоли нового поколения (НАКОНЕЦТО!) оснастили 4+ Гб памяти и 64 битными процессорами, то в скором времени как минимум стратегии и РПГ с открытым миром начнут потихоньку выползать за сегодняшний 2х гигабайтный придел, для примера пара игр где 2+ Гб памяти были востребованы но разрабы из оптимизации движка убили движуху:
Skyrim и Fallout New Vegas - с нормальными процессором и видяшкой вполне могли прорисовывать модели(а не долько ланшафт) до самого горизонта
Sins of Solar Empire и другие космические стратегии - ограничение на количество юнитов и размер карты можно былобы наростить значительно (а кто не любит маштабную заварушку в космосе? впринципе пошаговая galactic civilizations 3 вроде как уже разрабатывается с этим прицелом)
Можно было-бы ещё припомнить, но мне облом, кто хочет может подумать и вспомнить где он видел ограничения связанные с тем что заходя в дом игра грузит отдельную локацию, или под открытым небом сплошное одноообразие, ибо не хватает памяти чтобы разместить много разнообразных обьектов и т.д.....
Так что 6Гб как минимальные требования это нормально, но вот в Infinity Ward к сожалению те люди которые умели делать игры ушли после 2го MW, а те что остались за пол года ничего путнего слепать просто не успели (было интервью после презентации Хбокса в котором разрабы прямо признавались что дальше концептов ушли в разработке недалеко, потому, что не знали спецефикации железа до последнего момента)
и извеняюсь за графоманию =)