Удивительно всё-таки.
Я разделяю у каноничной линейки тактических пошаговых стратегий XCOM два поколения.
Первое поколение появилось в 1993 и ограничивается для меня Enemy Unknown и Terror from the Deep. Шикарная тактическая составляющая вкупе с некоей экономикой и менеджментом до сих пор является некоей иконой того, как игры этого жанра должны выглядеть. Бои захватывали просто невероятно. На высокой сложности многие сжигали стулья и кресла под собой, продолжая преодолевать эту игру.
Второе поколение появилось в 2012, тактика далека от канона 1993 года, размер отряда намекает на то, что это будет спецоперация, а не война, как раньше. Более невозможно целиться в одного, а попадать в другого и подобные трюки. Казалось бы, совсем не торт. Однако я, играя в новый XCOM, ощущаю себя как раньше: "Ну еще одну миссию и спать", а потом очухиваешься через n часов и думаешь, что это злая машина времени.
Я разделяю у каноничной линейки тактических пошаговых стратегий XCOM два поколения.
Первое поколение появилось в 1993 и ограничивается для меня Enemy Unknown и Terror from the Deep. Шикарная тактическая составляющая вкупе с некоей экономикой и менеджментом до сих пор является некоей иконой того, как игры этого жанра должны выглядеть. Бои захватывали просто невероятно. На высокой сложности многие сжигали стулья и кресла под собой, продолжая преодолевать эту игру.
Второе поколение появилось в 2012, тактика далека от канона 1993 года, размер отряда намекает на то, что это будет спецоперация, а не война, как раньше. Более невозможно целиться в одного, а попадать в другого и подобные трюки. Казалось бы, совсем не торт. Однако я, играя в новый XCOM, ощущаю себя как раньше: "Ну еще одну миссию и спать", а потом очухиваешься через n часов и думаешь, что это злая машина времени.
Еще на тему
(Не совсем в тему: ХСОМ еще хорошо отделался. Вот что сотворили с Джаггетом...)
А если на JA2 еще накатить мод 1.13...
Была ещё серия UFO, но там совсем тоскливо. Первая часть, если бы не была глючной и имела те фишки, которые ввели во второй - вполне бы могла потягаться на место в нашем сердце. Во второй сменили сеттинг и добавили всякой не всегда нужной дряни, но сделали нормальное производство и базы.
А в третей всё свелось к казуальному комиксу на Марсе =(
Создаётся впечатление, что хотели воссоздать, да сил и умения нехватило. Но игрунька порадовала (не, не восторг, а именно такое тёплое чувство ностальгии). Хоть детство вспомнил.
СПОЙЛЕР!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Точно, точно, спойлер!
Миссия с деревушкой, кораблем и КРИССАЛИДАМИ заставила кирпичей отложить. Когда тоннами полезли со всех щелей, 2 кемпера на крыше набили мяса штук по 10 каждый. Отходить было нереально тяжело, но ни одного не потерял. Играю на "высоком", терминаторе.
А также Ufo The Two Sides , который, к сожалению накрылся(
Пошел качать, а то на планшете через досбокс вообще не айс играть