и? прошел на найтмаре легче, чем проходил первый раз на нормале. ( без всяких чудо модов и халявных шмоток+не качаю навык «воровство», ибо по первому прохождению поднадоело все карманы чистить, хотя в конечно итоге это выливается в неплохой + для бюджета). Даже сам удивился. Нужно просто грамотно команду собрать и тактику норм сделать, а для этого необходимо вывести мозг из «спящего» режима.
А какая старая игра аналогичного класса НЕ проста при повторном прохождении? Я на спор ММ7 проходил не повышая уровень - у меня все партия так и осталась первыми уровнями. ММ6 тоже проходится чуть ли не с закрытыми глазами, когда знаешь куда и как идти. Пойдем глубже в историю. Арканум - халява. Балдур - халява. Мензоберранзар - халява. ЕОБ - вся серия настолько проста, что самое сложное в ней - не заблудиться в лабиринте.
Кстати, из забавных современных игр в ретростиле - Гримрок
та не особо и портит, больше зависит от игры, если с открытым миром, по другому нельзя, так как чекпоинтом может быть какое-то событие, но в открытом мире можно час шляться и избегать каких либо квестов и игровых событий, и если потом случайно умереть , то просто перехочется играть, если 2 часа уйдет в жопу.
больше бесят криворукие разрабы, которые сделали игру на системе чекпоинтов, забыли добавить функцию пропуска видео ряда, и чекпоинты по расставляли перед видео. это жутко бесит, не помню в какой игре я последний раз это видел, но то что таких игр больше 2-х уверен
Кто хочет, тот себе впечатление и с чекпоинтами испортит. Вот например, я только что несколько часов тюнинговал все машины в мафии 2, и когда закончил, поехал завершать миссию и умер. Теперь буду всё сначала делать, ведь проходить миссии, зная, что машины в гараже не доведены до совершенства, мне неприемлимо.
Разница только в том, что в случае с чекпоинтами тебе приходится сотню раз пересматривать какую-нибудь катсцену или смотреть на взрывающийся скриптовый вертолёт, что убивает всё впечатление от игры напрочь. А в случае с ф5-ф9 ты можешь переигрывать непосредственно нужный момент.
А как насчет начала того, чтобы при смерти персонажа нужно было начинать новую игру? Последний раз встречал такую настройку в Sacred 2. И пофигу на все ваши сейвы, хоть каждые 10 секунд сохраняйся.
Мне похер если ты не смотрел "Заводной апельсин", но если ты не смотрел "Робокопа" или "Большие гонки", то просто иди уроки делай.
А бугурчу я только из-за сравнения с mib3, шлак с классикой так путать.
попробуйте в сталкере отключить авто-савы и не сохранятся целый день ( около 14 часов ) только когда она вышла , а потом помереть в аномалии просто из за того что аптечки кончились. Гарантирую то ещё удовольствие
каждые 5 минут в среднем убивают
Кстати, из забавных современных игр в ретростиле - Гримрок
больше бесят криворукие разрабы, которые сделали игру на системе чекпоинтов, забыли добавить функцию пропуска видео ряда, и чекпоинты по расставляли перед видео. это жутко бесит, не помню в какой игре я последний раз это видел, но то что таких игр больше 2-х уверен
Разница только в том, что в случае с чекпоинтами тебе приходится сотню раз пересматривать какую-нибудь катсцену или смотреть на взрывающийся скриптовый вертолёт, что убивает всё впечатление от игры напрочь. А в случае с ф5-ф9 ты можешь переигрывать непосредственно нужный момент.
Grim Dawn, игра 2013г. Хардкорный режим.
Какие проблемы?
Прям взбесил сучёнышь.
А бугурчу я только из-за сравнения с mib3, шлак с классикой так путать.
Держи
стоит случайно промахнуться в замесе, и игра зафейлена..