ASSASSINS
CREED
SHADOWS
Dear players,
Assassin's Creed Shadows is a dream project for us; finally bringing the series to Feudal Japan with many features developed with our community in mind, such as parkour or the renewed stealth, brought by new technology, all set in a beautiful and immersive
рок-н-ролл в следующей части надо добавить
Ну у него орлиное зрение есть, так что не надо тут. Его просто вовремя не завербовали :3
новый движок Anvil Next, полностью переработанная боевая система, наконец-то новый герой и сеттинг, мне продолжать?
единственные минусы, что я заметил:
- сеттинг, который полностью поймут либо американцы (все-таки их история), либо люди, интересующиеся историей
- тухлый и скучный главный герой, который абсолютно не запоминается.
особенно в сравнении с его батей Хейтемом (что мешало разрабам хотя бы в DLC рассказать историю его вступления в орден?!)
а четвертая часть развила идеи третьей, сконцентрировавшись на совершенно новом для серии элементе геймплея (судоходство), который был добавлен в ACIII не более чем эксперимента ради ("а как на это отреагируют игроки?")
поэтому мой топ выглядит так:
1) AC II - за развитие идей серии
2) AC IV - люблю пиратскую тематику, которую Юби проработали (йей!)
3) AC III - герой слаб, мир малознаком, но играется на ура
4) AC - все же несмотря на то, что гг шикарен, а сеттинг интересен, игра малость однообразна
5) AC: Brotherhood - единственное нововведение по сравнению с AC II - система братства, которая ооочень сильно упростила игру
6) AC: Revelations - те же яйца, только в профиль, ненужные нововведения, сделавшие игру грузной (спасибо Юби, что отказались от них), скучная история
про портативы не сказал ничего, потому что не играл
P.S. в январе выйдет AC: Liberation, в которой упор сделан вроде как на стелс, посмотрим что там с ней да как
P.P.S. игры на мобильных - просто аркады с видом сбоку, зачастую не следующие по сюжету оригинала, ничего интересного
господа, я кончил. спасибо за внимание
Прошу прощения за качество.