Итак, я в очередной раз вспомнил про седые древности и старые самокруточки. А давайте просто их вспомним...
TES I - Arena. Уникальная боевая система, жутчайший хардкор при игре, невозможность даже нормально отдохнуть, недостаток маны и хп.... Очешуенная игруха и полное 3D (а это было давно....)
TES II - потом, когда весь кокс был вытрахан, а шлюхи - вынюханы, разрабы начали радовать плюшками.... Ну готов поспорить что после арены они минимум праздновали.
TES III. Вселенная моего далёкого детства. Левитация, касты на суперджамп, возможность одним заклятьем выкосить половину балморы и всю свою ману.... огромный остров полный разных красиво сделанных и пускай и сшитых из кусочков локаций. огромные города (то что в скайриме зовётся городом в моровинде лишь жалкая деревня). Умные враги, никакой регенерации, возможность лажануться с заклятьем и промахнуться при атаке... это было круто... это было весело, это была вседозволенность, а бомж из гнисиса - поддельным неревареном был... Да, это было ОЧЕНЬ круто. Даэдрический ростовой щит на +50 к удаче.... и вот, кстати скриншот того что сделали из morrowind (и это ещё не лучший ракурс, я наблюдал такое.... по сравнению с чем все красоты дефолтного (пускай и хорошо, но уныло текстурированного) скайрима меркнут, как пыль оседающая из воздуха). Клёвые НеПиСи, лицензии на убийство, возможность вырезать население дома и в нём жить, гильдии, требующие прокачивать соответствующие навыки (то есть вор не будет архимагом и главой гильдии бойцов).
TES IV - oblivion (забвение). Первый удар по стене крутизны серии. Прощай полёт, прощай суперджамп, прощай арбалет, копьё и посох, я всё равно вами не пользовался. туева хуча багов на ранних версиях, и даже gold edition ими грешит (кисточки выкинутые из инвентаря зависают в воздухе... собери забор и заплюй врага дефолтным фаерболом). Меньше скилов, хуже зачарование, нельзя создать активируемые самостоятельно предметы. Хотя да, дрожащие острова или, например, дракон, пинающий мерхуна дагона, действительно радовали. Тупые и серые нпс, не столь многоступенчатые квесты, немного бессмертных и возможность стырить весь шмот стражников и с помощью бага его сделать неворованным, регенерация хп .... sad but true, игра продолжила серию, но не стала легендой.
Scyrim пятая старая самокруточка - скурим. почему-то вышла на редкость короткой и скучной. Войной с талмором насладиться не дали, а битвы между имперцами и братьями бури решаются одним массовым кастом (нет, ну реально, заюзал грозовой зов (даже двух слов хватит) и стой рядом с битвой, сами от молний передохнут). Бесплатное зачарование, слишком сильные оборотни и вампиры. В версии 1.00 по сравнению с моровиндом полнейшее фуфло. да конечно патчи выше 1.8 + 4 (а лучше больше) dlc + моды способны превратить это в конфетку. Но: низкий графон, действительно не тащит... даже первый crysis радовал графой куда сильнее. Силовые поля, дракон жрущий коня, трусливый бомж который пугается от показывания ему меча, а потом бежит пинать дракона, неписи говорящие о том, что "ну и пускай твой муж умрёт, так тебе даже лучше будет". Норм руссификация, мало данмеров и хаджитов. куча нордов и орков (я как то раз проезжал через земли минотавров... так сплошные пробки, а кругом одни рога (шлемы с рожками, не?))... туевы хучи бессмертных, скучные квесты "принеси, подай, залезь в руины". можно завести кучу компанъонов, выстрелить стрелой в солнце (и попасть, активировав затмение), построить поместье (пха, construction set и так позволял). тусклое солнце, города-деревни... А за что мы любим скайрим? (предлагайте в комменты, подискутируем)
TES I - Arena. Уникальная боевая система, жутчайший хардкор при игре, невозможность даже нормально отдохнуть, недостаток маны и хп.... Очешуенная игруха и полное 3D (а это было давно....)
TES II - потом, когда весь кокс был вытрахан, а шлюхи - вынюханы, разрабы начали радовать плюшками.... Ну готов поспорить что после арены они минимум праздновали.
TES III. Вселенная моего далёкого детства. Левитация, касты на суперджамп, возможность одним заклятьем выкосить половину балморы и всю свою ману.... огромный остров полный разных красиво сделанных и пускай и сшитых из кусочков локаций. огромные города (то что в скайриме зовётся городом в моровинде лишь жалкая деревня). Умные враги, никакой регенерации, возможность лажануться с заклятьем и промахнуться при атаке... это было круто... это было весело, это была вседозволенность, а бомж из гнисиса - поддельным неревареном был... Да, это было ОЧЕНЬ круто. Даэдрический ростовой щит на +50 к удаче.... и вот, кстати скриншот того что сделали из morrowind (и это ещё не лучший ракурс, я наблюдал такое.... по сравнению с чем все красоты дефолтного (пускай и хорошо, но уныло текстурированного) скайрима меркнут, как пыль оседающая из воздуха). Клёвые НеПиСи, лицензии на убийство, возможность вырезать население дома и в нём жить, гильдии, требующие прокачивать соответствующие навыки (то есть вор не будет архимагом и главой гильдии бойцов).
TES IV - oblivion (забвение). Первый удар по стене крутизны серии. Прощай полёт, прощай суперджамп, прощай арбалет, копьё и посох, я всё равно вами не пользовался. туева хуча багов на ранних версиях, и даже gold edition ими грешит (кисточки выкинутые из инвентаря зависают в воздухе... собери забор и заплюй врага дефолтным фаерболом). Меньше скилов, хуже зачарование, нельзя создать активируемые самостоятельно предметы. Хотя да, дрожащие острова или, например, дракон, пинающий мерхуна дагона, действительно радовали. Тупые и серые нпс, не столь многоступенчатые квесты, немного бессмертных и возможность стырить весь шмот стражников и с помощью бага его сделать неворованным, регенерация хп .... sad but true, игра продолжила серию, но не стала легендой.
Scyrim пятая старая самокруточка - скурим. почему-то вышла на редкость короткой и скучной. Войной с талмором насладиться не дали, а битвы между имперцами и братьями бури решаются одним массовым кастом (нет, ну реально, заюзал грозовой зов (даже двух слов хватит) и стой рядом с битвой, сами от молний передохнут). Бесплатное зачарование, слишком сильные оборотни и вампиры. В версии 1.00 по сравнению с моровиндом полнейшее фуфло. да конечно патчи выше 1.8 + 4 (а лучше больше) dlc + моды способны превратить это в конфетку. Но: низкий графон, действительно не тащит... даже первый crysis радовал графой куда сильнее. Силовые поля, дракон жрущий коня, трусливый бомж который пугается от показывания ему меча, а потом бежит пинать дракона, неписи говорящие о том, что "ну и пускай твой муж умрёт, так тебе даже лучше будет". Норм руссификация, мало данмеров и хаджитов. куча нордов и орков (я как то раз проезжал через земли минотавров... так сплошные пробки, а кругом одни рога (шлемы с рожками, не?))... туевы хучи бессмертных, скучные квесты "принеси, подай, залезь в руины". можно завести кучу компанъонов, выстрелить стрелой в солнце (и попасть, активировав затмение), построить поместье (пха, construction set и так позволял). тусклое солнце, города-деревни... А за что мы любим скайрим? (предлагайте в комменты, подискутируем)
Подробнее
ностальгия,sad but true,TES,фэндомы,длиннопост. сравнение,Morrowind,The Elder Scrolls,Skyrim,Oblivion
Еще на тему
2. Начинают приедаться аргументы с обеих сторон, появляются люди который вообще по хуй.
3. Людей которым по хуй стает все больше, и это бесит тех, кто все же хочет доказать свое мнение. Они начали делать цветастые презентации, сравнение скриншотов и пошаговое сличение квестов.
4. Так как картинки всем приелись, а люди которым по хуй переставали их смотреть как только видели, о чем там - люди которые стараются втянуть всех в "дискуссию" какие игры лучше - начали писать "длинные телеги текста", надеясь, наверное, что люди поведутся на "исследовательскую" часть их текста.
И где же он?
оригинальненько >_<
Лолшто? В Обливионе лучшие квесты из трех игр, которые я застал (Морр, Обла и Скайрим). Фанбойство вообще глаза застит, что ли? Открой прохождение квестов в Морре, насладись гениальными "многоступенчатыми" пойди-убей-принеси, и сравни их с линейками ТБ и ГВ и некоторыми дейдрическими квестами Обливиона. Единственное в сюжетном плане, в чем Обливион сливает Морру подчистую - это главный квест. Он действительно редчайшее дерьмо.
И да, регенерации здоровья в Обливионе не было, кстати. В пайрэт эдишен шпилил, что ли?
Мы все равно считаем, что Обла лучше Скурима, не боись.
Тесофанат!
> Мы все равно считаем, что Обла лучше Скурима, не боись.
Чем-то, может, и лучше, чем-то и хуже :) Во всяком случае за нормальные морды лиц эльфов разработчикам большое меретическое спасибо, а то на обливионских меров без бумажных пакетиков вроде тех, что даются в самолете перед взлетом, смотреть было невозможно.
Дополнили лор. Поняли, что с вымышленными языками надо работать серьезнее, а не как с двемерским в Морровинде, дали возможность по-человечески собирать книжечки (ура-ура!), сделали дейдрические квесты за не слишком добродушных дейдра ДЕЙСТВИТЕЛЬНО morally disturbing, вернули отличные сюжетные подземки вроде тех, что были в Морре, сделали более-менее живых персонажей, а не картонных мартинов с баурусами... Как знать, в общем, как знать) Единственное, что я не могу простить Скайриму как человек, который любит играть conjurer'ом, это несчастных пятерых дейдра, доступных для вызова. Вот за это надо бить по рукам и говорить "ата-та!".
Шучу.
Хуже исключительно в плане оформления и фич - стиль облы был абсолютно мерзок иногда. Сюжет главный хоть и не очень, но относительно скуримовского лучше. Визуально живых персонажей в ТЕС не было никогда, уж простите, механика движка не позволяет, а если сценически, то никто не переплюнет Шео и его психов из Shivering Isles (кстати именно Shivering Isles я считаю лучшим, что случилось со старыми свитками, даже чуть переплевывая Морровинд). Такие дела.
Да ладно, чем лучше-то?) Что может быть хуже "вечной-занозы-в-жопе" Дагона, деревянных "простых служак" Клинков, которые один-в-один морпехи из околоагитационных американских фильмов, и всего такого благородного "отца солдатам" Мартина?
> никто не переплюнет Шео и его психов из Shivering Isles
Шео колоритен, спору нет, вот только психи не всегда. С другой стороны, какие жаркие срачи разгорелись вокруг того же Ульфрика, разве нет? А дилемма Партурнакс/Дельфина-Эсберн? Наверное, это все не просто так :) А еще есть вся такая непростая Астрид и ГВ, а Империя VS Талмор?
Что хуже? Не знаю, вот именно это - личное мнение.
волею пославшей мя женысправедливости для спрашиваю.Ну, коли не желаете это обсуждать, то давайте замнем, я не настаиваю)
Ну еще в гильдии убийц и воров были дилеммы)
А где именно дилеммы там были? Это выбор того, где стать герцогом, в Мании или в Деменции, что ли?)
> Ну еще в гильдии убийц и воров были дилеммы)
А можно в двух словах, а то что-то не могу вспомнить. Темное Братство уж однозначно тащило прямиком по сюжету, не позволяя в сторону ни на сантиметр шагнуть, хоть ты в лепешку разбейся, где там выбор был?
К слову о сюжете облы... Ну как сказать... Это по меньшей мере было красиво... да, конечно это было дерьмо, но выкрутив графу на предел и стянув hd пак, в измерении психа было интересно.
На диллемы скайрима и моровинда можно смотреть иначе... Скайрим. Я считаю что ульфрик мудак, пойду-ка я в имперские войска. Морровинд. Я считаю что этот пидор оскорбил меня назвав чужеземцем, пойду-ка я к нему домой и убью его.
Дрожащие острова. Психи, психи и ещё раз психи. Унылейшие монстры, всё что доставило это кузнец работающий с кровавой рудой (или как там её? в общем та упоротая данмерка) и вид янтарного доспеха. По ветке паладина вообще читерный шмот почти равный даэдрическому (маска клавикуса вайла = шлем паладина)
ну как, сначала я кричала, плакала, говорила, что отстой, но.. играю:) и получаю удовольствие.
пока новые игры серии TES приносят удовольствие и желание пройти ее - они хороши:)
Готофан в треде-_-
За тобой уже идет Камонна-Тонг
И вообще все кого можно нанять
И да, меня защищают Соратники и Тёмное браство!)
Дымка мешала? Это глюк, что-то не так выставленно было в настройках, у некоторых встречается. Печально тебе.
Ну поставь Overhaul сейчас, будет и графонисто, и более проработано, и без дымки.
P.S. Они тебя не спасут, у меня
честно спизженнаялицензия на убийство.Px2.S. А если ещё призвать золотого святошу, позвать отряд ординаторов и заюзать левитацию с жабой тинура и замедлением падения (то есть когда на тебя мягко приземлится отряд ординаторов ты не выпадешь в осадок?) то... У Довакина шансов против нереварина нету.
Вот давеча решил опять поиграть в Скайрим. Поскольку обычную систему абилок и магии там делали упоротые дебилы освоившие только копипаст (бля, да даже в Даггерфоле можно было зажигать заклинаниями и энчантами в разы круче!), то накатил ScyRe, потом, подумав, добавил всяких Deadly Dragon, Warzone, Bring Your Dead, Immersive Creatures и что-то там про обитаемые форты и крепости. И еще полсотни аддонов на графику. Игра стала выглядеть прилично и жить своей жизнью. Но все равно, прошло еще 40-50 часов геймплея и вот мне смертельно скучно куда-то пиздюхать по очередному тупому однотипному квесту в очередное тупое однотипное подземелье, где противники не представляют собой сложности даже на макс. настройках.
ТС, попробуй сейчас поиграть в Морровинд, а не вспоминать по памяти (когда трава была зеленее и девки чаще оборачивались).
ШТА?