Хорошая игра, кстати(я про нок-нок), только на один раз. Сфейлившись в конце с рассудком, у меня не появилось желание переигрывать с самого начала, например. Не очевидно, что рассудок не восстанавливается, а когда он заканчивается, всё. Гамовер. Без вариантов. Хардкорно, круто, но нет.
Игра о жизни и смерти - такое ощущение и есть цель процесса. Ты появляешься в мире, в котором доверяешься только тому, кто с тобой разговаривает, потом появляются трудности, опасность, страх. На фоне всего этого появляется еще один персонаж, говорящий только правду, но все его будут игнорировать (последствие паники и инстинкта доверия "родителям" - а точнее - тем, кого знаешь лучше) И вот под конец мы верим в полный бред и игнорируем единственный голос, способный нам помочь, только из за страха. И этот страх сгоняет нас в могилу спокойно и беспощадно. Захочешь ли ты родится заново, чтобы пройти через все тернии опять, но умирая со скуки в этом замкнутом, неповоротливом мирке?
В "Тургоре" была такая же фича... Точнее. там была РПГ/Тикуно-система по круче всего, что есть сейчас. Экономика безжизненной пустыни, единственным выходом из которой была только смерть. И она тоже освобождала игрока от ответственности и тяжести этого мира, которому уже ничем нельзя было помочь.
Это всего-лишь одна из множества интерпретаций, которая основана исключительно на "Проигрышах". Зачем сообщать хорошим людям о том, что они получат в случае победы?)
А вообще, knock knock - хорошая вещь.
(А мне интересно: переплюнет ли какой-либо из их следующих проектов хардкорность "Тургора")
В "Тургоре" была такая же фича... Точнее. там была РПГ/Тикуно-система по круче всего, что есть сейчас. Экономика безжизненной пустыни, единственным выходом из которой была только смерть. И она тоже освобождала игрока от ответственности и тяжести этого мира, которому уже ничем нельзя было помочь.