Ух же сейчас и отхвачу минусов от задротиков ивки.
Подробнее
Бро Не бро Да поглотит меня сверхновая, это же Стар Конфликт! Игра которая с каждым месяцем набирает все больше фанатов. Это реалистичный симулятор космических боев, где нет времени на долгие раздумия. Это самый, что ни на есть, тру-симулятор космических боев Да что б провилится ей в черной дыре, это просто отвратительная игра. Здесь огромные площади, но на них ничего нет, здесь куча игроков, но с ними нереально общаться. Здесь много кораблей, но управление-это полный ужас! Ив онлайн -это даже отдаленно не похоже на симултор. В Стар конфликте грок управляет всем кораблем вручную, он регулирует скорость, он регулирует направление, он запускает ракеты и нажимает на спусковой крючок, и он целится. Все управление завязано на движение мышы и нажатие клавиш игрока. От твоей скорости, реакции, способноти ориентироваться в пространстве, целиться, и высчитывать скорость врага и скорость полета снаряда, зависит уничтожишь ли ты врага или он уничтожит тебя. "<Ч • ■» ЛИ IX? Боевой интерфейс минималистичен и не имеет ненужной информации. В то же время ты имеешь представление обо всем, что происходит с твоим кораблем и вокруг себя. Все на виду в удобном месте. Все очень легко контролируется. *r<¡* Оружия в Стар конфликте немного. Но каждый екземпляр уникальный и не похож на другие. Заряды отличаются спецефектами, цветом, формой. Сами орудия кардинально отличаются меж собой уроном, скоротрельностю, дальностю, перегревом, скоростю поворота орудия, и скоростю полета снаряда. Да анон, что бы попасть в врага надо проявить ловкость рук. Это насыщает бой интересом. Кораблей так же немного, но в каждом корабле виден прекрасный ■ V футуристичес кии дизаин. На каждом корабле можно разсмотреть кабину пилота, топлиные баки, джвижок илюминаторы и габаритные маячки, в каждой ветке кораблей прощупывается еволюция от неуклюжих кирпичей, до красивых,грациозных машин смерти. Каждая игровая фракция внесла свой уникальный и не повторимый дизайн кораблей в в игре. В Старк Конфликте нет скучных полетов по огромным пустым игровым локациям, нет многочасовых сборов минералов из астероидов, во время которых хочеться спасть. Каждая минута игры отмечена азартом динамичного боя, или математического просчитывания в ангаре, какой модуль будет более эффективен на твоем корабле. Даже на абсолютно голом корабле будут стандартные орудия, которые пусть и не столь хороши как магазинные, но при должной прямости рук, играть и выносить противника можно и вполне удачно. В игре уникальный баланс. Самого сильного класса корабля нет. Любой корабль сноситься другим классом. Например фрегаты сносят штурмовиков, штурмовики сносят перехватчиков, но перед перехватчиками фрегаты абсолютно беззащитны. В игре действует балансировщик. Таким образом ты никогда не встретишь тупых нубов в игре, но тебя никогда не кинет в бой против чрезвычайно сильных игроков. Таким образом шансы на победу всегда равны, что делает эту игру еще интересней. Командный режим добавляет в игру столько азарта, что и говорить нечего. Слаженые действия нескольких игроков, могуут проводить чрезвычайно сложные и красивые тактические маневры. Загонять в ловушку, окружать, проводить отвлекающие маневры и внезапно нападать. В Иве игрок представляет собой лишь недокомандира, который раздает лишь общие указание бортовой системе. Что бы куда-то полететь, необходимо все лишь указать цель. Скорость в игре регулируется убого. Маневрировать вообще невозможно. Из всех маневров можно только летать по кругу на стабильной орбите вокруг какого-нибуть обьекта. Стрельбу тоже вместо тебя осуществляет машина. Да вообще, присутствие грока в бою малозначимое. 1 1 - f : т щ • i л — • § f •-1 — * — Боевой интерфейс имеет чрезвычайно огромное количество панелей, меню и кнопок. Которыми игрок пользуеться раз в 100500 лет. Все они находяться там, где они мешают,в них сложно ориентироваться, и они вообще не дают представление о том, что происходит. Оружие в Ив онлайн просто дохрена. Но разница между ними может быт огромной а может отличатся всего лишь на пару едениц урона\скорострельности. При чем визуальная разница капец какая мизереная. Кроме незначительных цветовых разцветок а также разницы снаряд-лазер, разницы в эффектах стрельбы нет, да и та скучная и унылая.Что бы попасть в противника, надо всего лишь отдать команду атаковать, и машина сама за тебя будет стрелять. Ты в этом процессе вообще не участвуешь. Корабли в Ив онлайн представляют собой беспорядочное нагромождение металла. Совершенно не логичное, непропорциональное и несиметричное. Да анон, в космосе, вопреки общепринятому мнению, формы (пусть и не обтекающие) ой как важны. Еволюции в ветках вообще нет. Дизайн каждой фракции отличаеться всего лишь цветом кораблей. Размеры кораблей могут быть просто удивительными. Как такие корабли не раздавливают ангар, и откуда там ангары способные принять столько громадных кораблей неизвесно. Кроме редких битв, игровой процесс представляет меланхоличные путишествия из одного края галактики в другой. И пусть локации уникальны своими краевидами, летать по ним сташно скучно из-за огромной длинны путей. Если тебе случилось случайно продать все свои модули, твой корабль предсталяет тележку на плазменном двигателе, он ничего не сможет сделать. Баланса вообще нет. Чем больше и дороже корабль тем сложнее в геометрической прогресии его вынести один на один. То есть тактик всего две Зерг-раш и толстая жопа. В Иве в бою можно встретится как и с тупыми нубами, так и против охреневшых задротов, которым похер кого валить. В бою шансы на победу твоей команды зависять от того, сколько сильных игроков удалось убедить в вашей ценности, и не более. Командный режим соверенно ничего не дает. Мало того, что в игру играет много школоты, что матерится на право и налево. Так еще и совершенно не умеет играть в команде. Собственно командная игра особо ничего не дасть. Маневрировать нельзя, так что тактические маневры тупые до ужоса. И самое главное!!!! Стар конфликт условно бесплатен. Скачать бесплатно можно на оф. сайте. Подписки нет. Донат моно вводить, но если руки прямые то спокойно можно и обойтись Для того что бы добится высокого ранга хватит и пары недель. Разрабы всегда раюуют фанатов новыми плюшками, вводя новые небольшые дополнения кадый месяц. Так что Стар конфликт -это твой бро!!!! Ив онлайн платная. Ежемесячная подписка в 14 баксов бьет по карману множества игроков. Игру невозможно найти в магазинах, а если хочешь скачать бессплатно, то надо прошарится по куче торрент-трекеров. Без донната в игру до нормального положения надо играть несколько месяцев. Разрабы косят бабло и вообще не заботятся об игре вводя для ввида мелкие дополнение раз в год-полтора. Так что Ив онлайн это не твой бро!!!
Eve Online,Игры,Star Conflict,иводрочеры минусуют,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,длиннопост,бро - не бро,песочница
Еще на тему
Там взрывы, террористы, злые русские. А ты их убиваеш. Вот
Там много оружия и... все.
Драгон аге не твой бро потому что
Блин ну там нету взрывов, террористов и злых русских. А еще из оружия только мечи, мечи это скучно и не интересно. И магия. Но магия для педиков! А еще надо что-то говорить другим персонажам! БЛЯДЬ ДА ТАКОЕ ВООБЩЕ ДЕЛАЕТ?! КАКОЙ ДУРАК БУДЕТ ОБЩАТСЬЯ В ПАЧКОЙ ПИКСЕЛЕЙ?! Ну тыпыыые. Ну короче не твой бро
К слову, в СтарКонфликте такая же фигня
Ну, как открытого.... В космосе грань стирается. Другую звездную систему считать другой локацией с загрузкой в виде варп прыжка или частью открытого мира?
Добро пожаловать в реальный космос.
"оружие стреляет само"
Ага, за 20км по врагу летящему на скорости 1000км/ч простой смертный без проблем попадёт.
Стар конфликт - бестолковая аркадная пострелушка.
EVE - унылая на 99% игра, где даже ввели внутренний браузер, что бы компенсировать бесконечно убогий геймплей. Если бы не свободная экономика и клановый махач, в эту игру не стал бы играть вообще никто. Достаточно покопать астероиды 5 часов, что бы убедиться в этом.
- EVE никогда и не называлась симулятором (хотя и СтарКонфликт им не является так-то)
- в EVE невозможно маневрировать? Хммм, как же я тогда делал это на перехватчиках? 2х мышью задает вектор полета, но откуда это знать человеку, который не играл, но осуждает?
- интерфейс настраивается, и все якобы не нужные панели можно убрать
- чем это, интересно, оружие в СК так прям уникально? Лазеры, рейлганы, плазменные пушки, ракетницы, торпеды - всё это есть в EVE.
- сверхтяжелые корабли на станцию и не залетают
- если ты случайно раканул и продал все модули, то твой корабль ЕСТЕСТВЕННО ничего не сможет сделать, потому что на нет ничего не установлено. Ну, это очевидно. Да, вроде очевидно...
- чем дороже корабль, тем он, соответственно, лучше, это тоже очевидный факт, и тем не менее, огромный медленный линкор с медленными турелями вполне реально уничтожить маленькой быстрой фигнёй именно за счет того, что он не сможет в нее попасть из-за высокой угловой скорости. Хотя для больших слоупоков в противовес есть модуль для защиты от пиздюшни, но его не всегда ставят
- ну про школоту и мат тоже лол: в СК чат даже не модерируется, и хуйцы там летают на околосветовой скорости (что, в прочем, я не считаю минусом)
- по поводу тактики автор тоже сфейлил: корабли делят между собой разные обязянности (РЭБ, ремонт, ПРО, откачка/закачка энергии, подсветка врагов), в СК вроде бы это тоже есть, но тот же ремонт вообще не отвлекает от месилова, в EVE же если ты хилер, то ты кроме хиляния ничем не занимаешься, тебе и этого хватает (6-8 ремонтных модулей, которые приходится распределять между членами команды в зависимости от приходящего урона + опционально закачка энергии)
- по поводу платности: мне друзья дали в долг 500кк денег, я купил на них месяц подписки, за этот месяц + пробная подписка я заработал бабла и после этого платил за игру только внутриигровой валютой. Летом, когда весь народ разбежался по дачам-хуячам, я заходил в игру 2-3 раза в день и обновлял цены на рынке, оплачивая игру тупо за счет торговли, даже не вылетая со станции. Также майнинг - неплохой способ заработка, но нужны спец. корабли: тогда можно спокойно сидеть смотреть фильм и иногда скидывать содержимое трюма в грузовик.