Подробнее
Однажды вы засыпаете и видите странный сон наяву. Вы стоите в пещере. Вокруг вас толкутся тысячи других мелких, прозрачных, молочно-белых фигурок. Это другие спящие, вы это чувствуете. В самой пещере по кругу лежат булыжники с примитивно нарисованными на них лицами и знаками. Костер в центре пещеры бросает тени от булыжников, и, разглядывая эти тени, вдруг вы понимаете, что они значат: это боги. Вы чувствуете, что вам нужно выбрать одного из них. Ур, Механизм «и ЗАПОВЕДИ: Адепты Ур защищают цивилизацию и закон повсюду, где бы они ни были. Ур просит своих последователей защищать невиновных, наказывать виновных и стремиться к обществу, в котором люди защищены ото зла. ТАБУ: Ур ожидает от своих адептов воздержание от психоактивных веществ (включая кофеин и алкоголь) Вдохновитель: люди воспринимают адепта как лидера. Они вынуждены следовать приказам адепта Даже враги адепта уважают его. Приговор: адепт призывает ангела праведного огня ради свершения правосудия. Ангел состоит из горящего пламени и может прожигать собой практически любые объекты. Эффект пламени действует на людей согласно их вине - невинные люди останутся нетронутыми, мелкие разбойники будут немного опалены, а самые страшные преступники обратятся в пепел при одном только взгляде ангела. Маячок: вы можете создавать свет любой силы по своему желанию, будь то ради освещения или ради того, чтобы ослепить. Свет может принять и физическую форму, например как защитный барьер или цепь, чтобы кого-нибудь связать. Амлия, привратник рая Я? (' опасности. ЗАПОВЕДИ: адепты Амлии помогают людям и лечат их, ТАБУ: адептам Амлии запрещается наносить вред людям, куда бы они не направились. Амлия просит своих иначе если они или другие находятся в смертельной последователей идти туда, где люди в них нуждаются опасности, и делать всё, чтобы предотвратить вред и облегчить страдания. Лечение: прикосновение адепта может вылечить любую рану или болезнь, хотя тяжелые повреждения займут больше времени. Успокаивает разум, снимает злость и агрессию. Святилище: адепт способен перенести себя, других, а так же любые переносимые вещи, в маленькое карманное измерение. Это измерение всегда принимает форму чего-нибудь приятного - тропический остров, цветущий сад пастушьи поля. Возвратившись из святилища адепт оказывается в безопасном месте, недалеко от места перемещения, включая всех, кого он с собой брал. Фея: адепт может управлять растениями, включая возможность создания их из земли, увеличивать их рост, а также оживлять и двигать их по своему усмотрению. Эрсу, Дух надежды ЗАПОВЕДИ: адепты Эрсу сражаются с тиранией и рабством во всех их проявлениях. Эрсу просит своих адептов направится туда, где притесняют людей, чтобы вселить им надежду в лучшее будущее. ТАБУ: адепты Эрсу не должны быть привязанными к материальным ценностям. Всё, чем они могут обладать - это то, что они могут взять с собой в путешествие. Форма ветра: адепты могут превратить себя в пар. В этой форме адепт способен пройти в любое место через мельчайшие трещины, незаметно наблюдать за людьми или быстро путешествовать по ветру. Переносимые объекты войдут в эту форму вместе с адептом. Удача путешественника: адепту всегда везет в его путешествиях. Куда бы он ни отправился, он скорее всего найдет дружелюбных и гостеприимных людей, которые укажут ему правильный путь.Если он начнет испытывать жажду в пустыне, то найдет оазис, если он голоден, то найдет пищу. Реинкарнация: покуда адепты благоприятны Эрсу , они будут возрождаться после смерти. Они будут возрождены взрослыми, с новым именем, видом и индивидуальностью. Люкс, Божественный часовщик * • • о * к ж. ; 'Л Лонгмэн, Длинный Человек ЗАПОВЕДИ: Оптус призывает своих адептов к заработку денег и бизнесу. Оптус ожидает от своих адептов заработка огромного состояния и накапливания материальных ценностей. ТАБУ: адепты Оптуса не могут отдавать свои деньги и ценности. Оптус не одобряет благотворительность и альтруизм. Повелитель мелочи: каждую неделю адепты будут находить деньги, равные десятой части их ежегодного заработка. Прикосновение Мидаса: с помощью прикосновения адепты могут трансформировать одни элементы в другие. Они должны учиться трансформации каждого элемента. Чем больше в элементе атомов, тем труднее и дольше его трансформировать. Сейф: адепт получает недоступный сейф из другого измерения. Объекты (но не люди) могут быть заперты в нем с помощью прикосновения. Чтобы вытащить объект из сейфа необходимо всего лишь подумать о нем. У сейфа нет предела вместительности. ЗАПОВЕДИ: Люкс поощряет получение знаний в любых ТАБУ: адептам Люкса запрещается проявлять формах. Люкс поощряет своих адептов не только за сексуальную активность. Она считается легкомысленной изучение существующих вещей, но и за исследования, и отвлекающей. Мастурбация не поощряется, но открытия и изобретения. не запрещена. Часовой разум: ваш мозг будет заменен божественным часовым механизмом. Теперь он работает в три раза ыстрее и обладает практически фотографической памятью. Он также дает вам знание математики на уровне ученого. Вор знаний: прикоснувшись к человеку адепт может завладеть его знаниями. Это занимает несколько минут. Человек, к которому адепт прикоснется, упадет без сознания после нескольких секунд прикосновения. Знания крадутся, не копируются. Человек, у которого вы их украли, теряет их. Бог из машины: прикоснувшись к механизму, адепт мгновенно понимает его устройство. После прикосновения адепт может управлять механизмом дистанционно и совершать любые действия, которые входят в функционал механизма. ЗАПОВЕДИ: Лонгмэн ценит самостоятельность и охоту. Он призывает адептов к неограниченному увеличению природы, даже если это идет в ущерб цивилизации. ТАБУ: адептам лонгмэна запрещается жить в городских зонах на постоянной основе. Шаман: адепт может общаться и командовать духами природы. Духи населяют все в природе (реки, горы и т.д.) и обладают полным контролем над природой на ее территории. Оборотень: вы можете менять свою форму на форму любого животного. Расположение бога дает возможность превращаться в ужасающие формы, больше и сильнее, чем обычные версии животных. Вы сохраните человеческий разум, но приобретете инстинкты той формы, которую приняли. Слабые раны вылечатся при смене формы, серьезные раны не дадут ее сменить. Хищник: в дневные часы в вас появляется настоящее умение очаровывать - все живые существа (люди и животные) будут настроены дружелюбно по направлению к вам. Ночью же ваши чувства зрения, слуха и обоняния увеличиваются в разы и вы становитесь способны становиться невидимым. Эта сила работает в любой форме, но становится слабее, если вы далеко от солнечного или лунного света. Локт, Воля и мощь ИКСЭМ Абсолютная власть: адепт постепенно подчиняет своей воле других. Чем дольше времени человек проводит в компании адепта, тем больше он понимает, что прогнулся под его влияние. Через большой промежуток времени адепт может полностью поработить человека, при этом отнимая у того его личные стремления. Цитадель: с помощью людской жертвы адепт закладывает начало крепости, которая образуется в этом месте. Крепость состоит из метала и защищена магией, практически неуязвима даже для современного оружия. В ней содержится различное оружие и военные приспособления. Размер и форма крепости соответствует окружающей среде и может быть увеличена. Военная форма: адепт может войти в военную форму. В этой форме он состоит из высокопрочного металла, который он может свободно трансформировать. Также он получает дополнительную силу и интуитивное мастерство тактики и рукопашного боя. Адепт должен регулярно убивать, чтобы оставаться в своей военной форме. ЗАПОВЕДИ: Кьет желает только одного - уничтожить других богов. Она просит своих последователей выследить и убить всех чужих адептов. ТАБУ: Адепты Кьет не должны показывать жалость. Любой, кто встанет на пути, должен быть уничтожен. ЗАПОВЕДИ: ??? ТАБУ: отсутсвутют. Лич: адепт может призывать и захватывать человеческие души из их свежих трупов. Душа превращается в призрака, потустороннего слугу адепта. Сами призраки могут только высасывать тепло, (временем или количеством, они могут замораживать вещи), но их можно вселить в вещи или трупы, чтобы оживить их как зомби, големов и т.д. Адепт может управлять любым количеством призраков. Призраки уязвимы к огню. Колдун: адепт может проклясть своим прикосновением, вырвать жертву из ее судьбы. И пока действует проклятье, жертва страдает неудачей во всех делах. Если будет проклят другой адепт, он становится уязвимым и все силы практически покидают его. Длительность проклятья зависит от расположения бога, начиная от нескольких дней, месяцев, и кончая несколькими поколениями. Жажда крови: адепт Кьет может инстинктивно чувствовать присутствие других адептов рядом с собой. Когда адепт Кьет убивает адепта другого бога, на один год он дополнительно к своей получает силы другого бога (только один набор сил может быть взят в одно время). Сворованные силы никогда не превосходят по мощи свой оригинал. Ужас - адепт открывает дыру в реальности, из которой выходят множество щупальц и грызущих ртов. Щупальца игнорируют адепта, но поглощают всех остальных. Взгляд адепта испугает большинство людей, они убегут в страхе, либо застынут на месте от ужаса. Кошмарное видение: адепт может впасть в транс, в котором он видит будущее. Он в какой-то мере может выбирать, что хочет увидеть, будь то его собственное будущее или какие-то другие события. Эти видения перемежаются со странными и ужасными кошмарами. Будущее всегда можно изменить. Врата: адепт может создавать врата из их текущего местоположения в любую точку мира. Перемещаясь между врат пройдет сквозь абсолютную тьму, он услышит странные голоса, которые будут нашептывать интересные и пугающие. Время, проведенное между врат составляет максимум несколько минут, даже если их разделяют мили в реальном мире. Другие люди тоже могут проходить сквозь врата, но без руководства адепта они заблудятся. Адепты богов не стареют и не могут заболеть, но не бессмертны. На них не действуют силы других адептов, кроме проклятья Кьет. Степень использования сил определяется расположением бога, которое зависит от того, как хорошо вы будете следовать заповедям. Нарушение табу карается отбиранием сил до тех пор, пока вы не искупитесь. Но есть еще и десятый вариант: отвернуться от богов и покинуть пещеру. Если вы сделаете это, вы будете "Отмеченным" - не имея следующей жизни, вы никогда не умрете. Когда ваше тело будет сломлено, душа перенесется в новое. Вы можете научиться контролировать этот процесс и переноситься между душой и телом по собственному желанию. Вы будете существовать в такой форме до конца вселенной. На Отмеченных также не действуют силы других адептов. Кьет, Кпятвоп ресту п н и ца ЗАПОВЕДИ: Локт призывает своих адептов к накоплению мощи во всех ее проявлениях, чтобы подчинять себе других и подавлять их волю любыми способами. ТАБУ: Локт запрещает своим адептам испытывать какие-то чувства к другим Те, кто тебе бесполезен, должны быть отброшенны.
боги,выбор,песочница,Кликабельно
Какого бога вы бы выбрали?
Ур | |
|
33 (11.0%) |
Амлия | |
|
32 (10.7%) |
Эрсу | |
|
20 (6.7%) |
Оптус | |
|
8 (2.7%) |
Люкс | |
|
38 (12.7%) |
Лонгмэн | |
|
14 (4.7%) |
Локт | |
|
11 (3.7%) |
Кьет | |
|
12 (4.0%) |
ИКСЭМ | |
|
21 (7.0%) |
никого бы не выбрал(а) | |
|
110 (36.8%) |
Еще на тему
Взяли старую добрую d&d схему мировоззрений и вперёд, выдавать всем подряд по новейшему ай-нанэ-нанэ.
Ур - законно добрый.
Амлия - нейтрально добрый.
Эрсу - хаотично добрый.
Оптус - законно нейтральный.
Люкс - нейтральный (нейтрально-нейтральный).
Лонгмэн - хаотично нейтральный.
Локт - законно злой.
Кьет - нейтрально злой.
Иксэм - хаотично злой.
P.S. Нравится таблица мировоззрений? Хуй вам! В четвёртой редакции её кастрировали.
Опрос организован Сатаной
Те, кто кого то выбрали - просто солгали, мы тут все Отмечены.