Подробнее
в нлшей новой мндм-мгре еоть вое/ ретрофутурмбтмчеокмй 6ТММПАНКОВ6КМЙ мир/ 1 с= хитроумные ПАЗЗЛОГОЛОВОЛОМКМ/ ЗАКРУЧВННАЯ ИОТОРМЯ, ПОДАННАЯ В АБСТРАКТНЫХ ОБРЫВКАХ ТЕКСТА/ ПОКАЖИ что-нивудь новое/] мы не мз денег оделлны, знлешь ли/ ой, должно ВЫТЬ, Я ЗАВЫЛ УПОМЯНУТЬ ПРО ■ ■
dorkly,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,инди-игры,песочница
Еще на тему
Хорошей книге...
Разработчики взяли уже готовую вселенную, это им на руку.
Одним из исключений является, пожалуй, Dust Elysian tail.
ПыСы. Где же мой Инквизишн...
ДАшки: 1-я вышла неплохая, хоть треть контента вырезали, а 2-я часть какое-то уг не сюжета ни графона + казуальный геймплей уравнявший классы.
Шепард умрётМаги самовыпилятся, а храмовница взбунтуется" - это хороший сюжет? В ДАО концовки действительно разные+ можно узнать игровой мир проходя предыстории за разные расы\классы.Про классы наоборот ДАО ближе к классике, а в ДА2 я не заметил разницы играя варом с двуручником и магом.
P.S. не думал, что есть люди которым 2-я часть нравится.
P.P.S Забыл про графон: в ДАО мир однороден да и детализация там лучше(или только на минимальных играл?), а в ДА2 он как... как в NFS Underground 2 - только компаньоны и главные сюжетные персонажи выполнены "ярко", а остальные ctrl+c,ctrl+v. NFS ещё можно было простить там акцент идёт на саму гонку, а не на окружение и технически невозможно было сделать однородную картинку на мощностях 2004г без потери качества - тут же псевдоРПГ, где мы должны изучать мир состоящий из 10 локаций, которые не смогли проработать как следует.
В дао концовка ничем не отличается от да2. Ты выбираешь только способ убийства дракона и все. Независимо от исхода рекрутных миссий, кого ты посадил на трон, спас пацана или нет, выбираешь ты только кто убьет архидемона. Во всем остальном сюжет в дао мало отличается от остальных рпгшек. Несомненно ГГ избранный, несомненно есть Зло, которое собирается уничтожить мир, несомненно ГГ его остановит. В ДА2 же, ты играешь чувака, который просто пытается сначала выжить, а потом разбирается с пиздецом творящимся вокруг него, и преуспевает. И в плане событий история Хоука гораздо интересней нежели история Стража, то вначале сиблинг умрет, потом второй либо умрет, либо его рекрутнут, потом еще и мать погибней от маньяка. Вот серьезно, первая рпг на моей памяти, в которую засунули серийного убийцу.
Если ты не заметил разницы между магом и варом в да2, значит ты либо поиграл за одного из них только пролог, либо играл на самом легком уровне сложности. Разница огромна, особенно если вспомнить геймплей за рогу/вара в ДАО, где 80% дамага делала автоатака. Единственное что, в ДА2 рог и вар ограничены в своих ролях, рога делает тонну дамага в сингл таргет, вар чисто аоешер и боссов он только царапает. Только мага можно забилдить и так и так.
В общем вынесу вердикт - ДАО очередная рпг с копипастным сюжетом, которая тем не менее сделана хорошо, а ДА2 вполне себе иновационная рпг, которая предлагает путешествие не по миру, а во времени, что очевидно и не понравилось большинству, но реализация немного подкачала. Потому она меня и зацепила, надоело спасать статичный мир.
2)Маги должны умереть! Архимаг: Я спасу своих учеников - выпилавает их и сливается сам. Храмовница: ты показал что не сочуствуешь магам, но я всё равно убью тебя! По итогам Хоук сматывается в неизвестном направлении, а Варрик занимает его поместье. Что? Как? Почему? При этом всего 2 выбора: взрыв храма и ситуация с братом\ сестрой.
В ДА:О есть выбор кого тебе дадут в рекруты для финальной битвы. Сама концовка: пожертвовать ли орлесианским стражем, кто пойдёт убивать архидемона: гг\ компаньон, и будет ли ритуал позволяющий ему выжить. В конце тебе рассказывается как ты повлиял на мир и куда направились твои спутники.
Путь в ней классический сюжет, зато он не повторяет 1 в 1 сюжет 2-й Мафии(тч никакая это не "революция"). Ты только прибыл в город -> живёшь у приятеля(дяди)-> Связываешься с плохой компанией->Умирает мама-> развязываешь войну -> персонаж имеющий власть пытается всё разрулить.
Жопа - развитие событий- "подъём" гг, ролик*прошло n лет* жопа - повторить до полной жопы.
Насчёт сложности: обе игры проходил на Кошмаре и прошёл до конца игры без потери гг - получил ачивки. И если в ДАО мне приходилось применять разнообразыные тактики, чтобы не слить пати, то в да2 - подбежал, закликал, получил хилл от союзника - повторить до смерти противника.
Кого тебе дадут в рекруты, влияет на исход игры еще меньше чем количество пойнтов боеготовности в ме3, то есть никак. И повторюсь, кто убивает архидемона на исход не влияет никак. Точней скорее всего будет продолжение в третьей части, собственно как и последствия выборов второй.
Сюжет ДАО бтв, такой же как в нвн2, только урезан в 2 раза.
Ну, в ДА:О порезан контент, часть можно вытянуть, тк он не до конца удалён.
А насчёт мага: ну начались бы срачи, ну и что с того: это РПГ(должно было быть), а не космоопера(как называют последние части МЕ), в которую народ играет чтобы "посмотреть кинцо".
Я говорил - хорошие рельсы лучше чем псевдосвобода, будет так же как в МЕ, пара строчек диалогов, в лучшем случае пара квестов это все что добавят в обещаниях свободы выбора.
Кстати в Unepic - просто адовый юмор, и куча всяких прибамбасов, СОВЕТУЮ!!
И для Феза тоже, ибо это игра в стиле пиксельарт.
А Унепик просто отдает уважение платформерам двухтысячных и девяностых.
2. Видишь сплошной инди-шлак за 20 (!) баксов
3. Не покупаешь инди-шлак.
....
PROFIT!
Никогда не понимал этих инди. Графика, конечно, не главное, но скоклько можно?
Купил себе http://store.steampowered.com/app/224500/ не жалею, обновки постоянные
g gg g T
g g g
An ambush! Curse them!
Сейчас, конечно, тоже выходят хорошие игры, но той смелости и наивности, которая была в 90х и начале нулевых сейчас почти не встретишь - это как сравнивать западное кино 80-х с современными блокбастерами. И вообще такое ощущение, что сейчас игры воспринимают себя или слишком серьезно, или совсем несерьезно
классного инди-квеста с пиксельной графикой
не вспомнил название
года примерно 11
там история идет в будущем про нуарного детектива дождь и все такое и про клонов или заключенных космотюрьмы в белых одеждах
игра офигенная сюжет супер
Как по мне, так там все спрайты в стиле пиксель-арт.
К слову, там скоро будет выпущено бесплатное обновление, которое существенно расширит игру. Надеюсь, это коснётся и галактики - маловато леталось как то, даром, что можно было повторить.
Ну а пиксели, которые хаются в сабже... можно подумать у начинающих разработчиков есть деньги на Unreal Engine.
2. Босса надо последовательно уничтожить 3 раза - у него будут постепенно отваливаться запчасти, в следствие чего каждый бой он будет менять тактику и использовать новые виды оружия (Спойлер: во втором бою он будет использовать против тебя дронов).
После каждой твоей победы корабль противника убегает из системы в соседнюю. Если состояние коробля позволяет, можно сразу последовать за ним или слетать отремонтироваться и пополнить запасы (если ещё остались незахваченные магазины и ремонтные станции).
В твоём случае, скорее всего, после твоей первой победы корабль сбежал в систему, где располагался штаб, из-за чего, собственно. и произошёл гамовер.
P.S.: Минусил не я - у кого то ручки где не надо чешутся.
P.S.: Я про три раза тоже не знал - тот облом был непередаваем. =)))
Крейсер федерации даётся за победу над боссом.
Остальные крейсера выдаются за специальные события - в большинстве своём они встречаются в родных системах тех или иных рас.
Богомолы - встретится особый корабль, у капитана которого будет особо зубодробительное имя. Будет синяя реплика в диалоге. Корабль надо взять а абордаж. Медотсек должен быть то ли второго, то ли третьего уровня. (сам пока не взял - прокололся в одном месте).
То ли инжи, то ли золтанцы выдают свой корабль в эвенте при встрече с кораблём постанцев. От всех остальных он будет отличаться возможностью выбора в диалоге кнопки "Попробовать связаться с кораблём" Там нужно будет упирать на мир во всё мире. Рекомендую проделывать и при других прохождениях - лута дают немало. Брал кораблю давно - не помню.
Стелс-корабль будут давать за случайно-выпавшую миссию, в которой надо будет последовательно посетить несколько систем и перехватить, в основном, убегающие корабли - просто так не найти.
Корабль кменюк получается в их родной системе. Я только нашёл эвент - встречаешь большой крейсер, говоришь с ним в героически-возвышенных тонах и он даёт указатель квеста - что там - не знаю. Выпадало один раз и тогда я не долетел.
Корабль кристалинов можно получить, найдя где то в тумманостях корабль со странной стазис капсулой (устанавливается как модуль корабля). Потом её нужно отремонтировать то ли в системе инжи, то ли у золтанцев, и он скажет, что кое что сможет дать в системе каменюк. Таковой на маршруте не нашлось и я корабль так и не взял. В этом квесте всё ОЧЕНЬ сильно зависит от удачи.
Варианты корабей "Б" выдаётся за выполнение особых действий - они перечислены в ангаре. У каждого корабля три возможных действия, из которых для получения модификации необходимо выполнить два. На вскидку, у первого корабля - артемиды, есть эжвент "собрать представителей всех рас на корабле". У золтанцев - "уничтожить кораблю противника пока действует стазис-щит (или как он там называется)".
Извиняюсь за расплывчатое описание - корабли золтанцев и инжи брал пару месяцев назад - уже не помню точно. Остальное действительно зависит от удачи - нет какой то конкретной системы или места, куда прилетаешь и получаешь квест - рандом и удача (а так же несколько попыток, если не знаешь, как именно брать или что то не срослось).
Кроме того этому варианту корабля жизненно необходим дополнительный модуль "Сброщик дронов" (как то так называется - суть - все дроны, которые были целы на конец боя разбираются обратно на запчасти и ресурсы, потраченные на них возвращаются). В противном случае, запуская по 2 дрона, очень быстро потратишь все детали дронов.
Т.е. у меня тактика игры на нём сводится к поиску второго эм-оружия (желательно такого же бластера) и упомянутого сборщика дронов. Хотя как раз таки пройти игру на инжевском корабле пока не получилось - наверное пока что то не так делаю.
Золтанцы (зелёные) - дают одну единицу энергии модулю, в котором находятся
Слизни видят протиников на своёи и вражеском корабле в виде красных точек при отключённом модуле камер и в туманности.
Инжи ремонтируют модули в 2 раза быстрее.
Богомолы атакуют в два раза быстрее.
Кристалиды (доступен по квесту) 125 хп + возможность заблокировать отсек, в котором находится (способность перезаряжается).
Люди - всё средне.
Чуть позже открыл невидимку, но выиграть на нем долго не получалось.
1% — для детей до 3 лет
55% — игры для всех (от 6 лет)
18% — для игроков 10+ лет
21% — для подростков старше 13 лет
5% — для взрослых (от 17 лет)
Итого : 95% игр были созданы для несовершеннолетних