Это тоже хорошо, но еще лучше - конструктивная критика ) От кармы, или как это называется, пользы не так много, но если скажете, что было бы резонно исправить или что именно не нравится - буду только рад.
Рисовать гелевой ручкой - это как печатать на струйном принтере объявления на заборе. Удобно, но крайне недолговечно. Лучше тушь + перо или рапидограф.
Дело говоришь - другой вопрос в том, что а) я крайне ленив, от этого иду простым путем - взял ручку, рисую пока есть настроение, а с тушью так не прокатит, тушь - это почти ритуал, что-ли, настроить свет и обложиться удобно инструментами, вот что нужно для работы тушью. б) рассеяное внимание - это означает, что мне сложно тратить больше пяти часов на одну работу, за редкими исключениями. Поэтому большинство сделанного мной занимает не более двух часов времени. Ну, а рапидограф - просто не мое. И спасибо за совет )
С сиськами согласен, а с рукой ты, пожалуй, загнул - где будет локоть, если предплечье чуть ли не в горизонтальном положении, а сам локоть частично за спиной? Хотя тут и не видно ничерта ) И Спасибо за советы =3
такой ракурс, когда вся рука за спиной, осилит опытный рисовальщик с натуры. причём это потребует море сил, при среднем результате: просто нормально получилось, ничего не криво... смысла нет. а у тебя конкретно лапка тиранозавра.
в рисунке не все позы и ракурсы используются, в отличие от фотографии, только выгодные.
и ещё: голова и шея крупноваты, лицо на голове слишком мелкое, из-за этого ухо непонятно где должно быть. нос слиииишком маленький.
а ваще, если не учился, то общее впечатление очень хорошее. композиция, штриховка на почти профи. анатомию подтяни и вперёд.
В фотографии тоже далеко не все позы используются. Конкретно тут: рука теряется из-за слишком глубокой тени. Если бы был контровой на руке - была бы понятна задумка с тем, что локоть ушел за спину (или бок, хз как тут написать). Со второй рукой все гораздо понятнее. Еще меня смущает немного линия расположения глаз (то ли из-за угла линии, то ли из-за расстояния между глазами, пока не понял). А в остальном по анатомии и по самой картинке мне всё понравилось, аффтар ресуй есчо!
тренировка это хорошо. но угробить кучу времени за просто так - расточительство. начинать "покраску" не отстроив толком главного персонажа - не есть быть гуд. потрать ты 20 минут лишних, зато потом не стыдно будет.
квикфикс приложил.
грудь растет не оттуда и в таком положении имеет другую форму (фиг с ним, девка молодая, и ничего у нее несмотря на размер не подвисает. считаем что только вчера отросла до такого размера).
не отпускай ее гулять со штангой в правой руке, некрасиво смотрится когда трапеция только с 1 сороны прокачана.
ты наверняка любишь высоких девочек, но тут заковыка... если длинна тела больше длинны ног - деффка страшная (*название местности* низкопопик). я это к чему... а к тому что туловко ты ей нарисовал прям как петру первому. делай ножки чуть дилннее тела и девка будет длинноногой стройняшкой.
бяку с руками и правой грудью (ее правой) не пофиксил, но тут уж ты как то сам давай, там заново нарисовать нужно все.
вот как то так... там дофига чего еще, но это то что больше всего в глаза бросается.
сидишь скучаешь? топай на posemaniacs.com и рисуй/разглядывай там голых баб (обнаженней некуда, с них даже кожу сняли для вашего удобства).
модели там конечно не идеальны, но зато их много и грубых ошибок нет.
ты главное рефлексировать не начни. яб гелевой и так не нарисовал и карандаша боюсь)) а ты тренируйся больше, задатки есть, осталось научится правильно строить, а это мелочи на самом деле, за пару месяцев упорных тренировок простые позы с любого ракурса без косяков отрисуешь.
а по поводу того что не можешь больше 5 часов делать одно и тоже - это не рассеянное внимание. я допустим тоже больше 8 часов не могу. я тупо устаю))) а в основном делаю подходами по 2-4 часа (сколько времени свободного есть). так даже лучше. в следующий раз подошел, свежим глазом увидел косяки которые замылились в прошлый раз.
успехов, короче, а то я в прошлом коменте накритиковал блин...
если сиськи не пластмассовые, то висят.
в рисунке не все позы и ракурсы используются, в отличие от фотографии, только выгодные.
и ещё: голова и шея крупноваты, лицо на голове слишком мелкое, из-за этого ухо непонятно где должно быть. нос слиииишком маленький.
а ваще, если не учился, то общее впечатление очень хорошее. композиция, штриховка на почти профи. анатомию подтяни и вперёд.
квикфикс приложил.
грудь растет не оттуда и в таком положении имеет другую форму (фиг с ним, девка молодая, и ничего у нее несмотря на размер не подвисает. считаем что только вчера отросла до такого размера).
не отпускай ее гулять со штангой в правой руке, некрасиво смотрится когда трапеция только с 1 сороны прокачана.
ты наверняка любишь высоких девочек, но тут заковыка... если длинна тела больше длинны ног - деффка страшная (*название местности* низкопопик). я это к чему... а к тому что туловко ты ей нарисовал прям как петру первому. делай ножки чуть дилннее тела и девка будет длинноногой стройняшкой.
бяку с руками и правой грудью (ее правой) не пофиксил, но тут уж ты как то сам давай, там заново нарисовать нужно все.
вот как то так... там дофига чего еще, но это то что больше всего в глаза бросается.
сидишь скучаешь? топай на posemaniacs.com и рисуй/разглядывай там голых баб (обнаженней некуда, с них даже кожу сняли для вашего удобства).
модели там конечно не идеальны, но зато их много и грубых ошибок нет.
а по поводу того что не можешь больше 5 часов делать одно и тоже - это не рассеянное внимание. я допустим тоже больше 8 часов не могу. я тупо устаю))) а в основном делаю подходами по 2-4 часа (сколько времени свободного есть). так даже лучше. в следующий раз подошел, свежим глазом увидел косяки которые замылились в прошлый раз.
успехов, короче, а то я в прошлом коменте накритиковал блин...