Во втором эпизоде BioShock Infinite: Burial at Sea будет новый режим сложности / BioShock Infinite :: Игровые новости :: Игры

Игровые новости Игры BioShock Infinite 

Во втором эпизоде BioShock Infinite: Burial at Sea будет новый режим сложности

  Irrational Games анонсировала режим «1998» для второго эпизода BioShock Infinite: Burial at Sea. Название режима, а также его задумка, служат отсылками к оригинальной Thief: всем игрокам, решившим испытать себя в «1998», необходимо будет завершить эпизод, не убивая противников.

Игровые новости,Игры,BioShock Infinite

   В оригинальной BioShock Infinite также присутствовал хардкорный режим, называющийся «1999» в честь года, когда вышла System Shock 2. Глава студии Кен Левин написал, что в Burial at Sea – Episode Two разработчики и так делают упор на стелс-механику: «Когда мы разрабатывали новый стиль геймплея, то заметили, что во время прохождения люди сами начинают стараться никого не убивать. Вспомнив отзывы поклонников на «1999», мы подумали, что будет здорово, если мы дадим им возможность проверить свое мастерство, когда они будут играть в стелс-режиме».

   Выход второго эпизода Burial at Sea состоится 25 марта.


Источник: ru.ign.com



Подробнее

Игровые новости,Игры,BioShock Infinite
Еще на тему
Развернуть
"всем игрокам, решившим испытать себя в «1998», необходимо будет завершить эпизод, не убивая противников."
А я слышал, что в этом режиме Лизке будет доступно только не летальное оружие, как Гаррету.
MBRUS MBRUS 28.02.201411:48 ответить ссылка 0.5
Всякий раз, когда я натыкаюсь на ачивку/режим "Пройти, никого не убив", я слышу хор программистов, дизайнеров, художников, аниматоров... и они в один голос кричат:

"НУ НАХУЯ МЫ ТОГДА ДЕЛАЛИ СТОЛЬКО КРАСИВЫХ И БРУТАЛЬНЫХ СЦЕН СМЕРТИ ПРОТИВНИКОВ?! НАХУЯ МЫ ДАЛИ ВАМ СТОЛЬКО РАЗНООБРАЗНОГО ОРУЖИЯ?!"

Это как мужику жить без яиц. Жить можно, но разве это жизнь?
Сейчас "стелс" игры делают для 2-х типов геймеров: школьников, которые любят пиу-пиу и им важны только спецэффекты, и усложнения для тех, кто любит более вдумчивое прохождение.
MBRUS MBRUS 28.02.201412:33 ответить ссылка -0.9
Ох, да как же. Присесть и пройти за спиной у стражника для этого же блин столько мозгов надо.
Closeboy Closeboy 04.03.201413:58 ответить ссылка -0.3
Ну, некоторые и такого не могут.
MBRUS MBRUS 04.03.201414:04 ответить ссылка 0.0
А что же слышно, когда люди проходят только основную сюжетную в играх TES ну или в Baldur's Gate каком-нибудь? Скрип веревок, натянутых под массой мешка с костями?) Ибо кроме как вешаться в таких случаях нечего делать.
Но дело не в том, кто делают за идею, тем приятно, что в их игры играют, а кто как играет - не важно. Купили, уже молодцы:)
shuriq shuriq 28.02.201412:55 ответить ссылка 0.8
Меня вообще всегда пугали люди которые в RPG проходят только основной сюжет.
zeeo92 zeeo92 28.02.201413:48 ответить ссылка 0.1
Сейчас еще страшнее - сейчас стали выпускать игры только с основным сюжетом:) А RPG топ-уровня совсем давно не выходили.
shuriq shuriq 28.02.201413:51 ответить ссылка 0.1
Ну, в Дисхоноред я сначала прошел игру, моча в сортире всех подряд, а потом с ачивкой "Чистые руки"
Так Dishonored и был изначально заточен под такие решения. Как и Hitman, как и отчасти Thief. Но когда пытаются пройти сделать из шутера стелс, причём посередине серии, это пздц.
*посередине ДЛС
Пройдем так, пройдем этак, эпизод то коротенький.
Dessann Dessann 28.02.201412:05 ответить ссылка 0.1
на прохождение второй части потребуется около 10и часов
1998 - это количество игр про Биошок, которые Левин собирается выпустить.
ham2 ham2 28.02.201412:07 ответить ссылка 0.1
Ага, обратный отсчет блин)
Он же распустил компанию уже.
Trofl Trofl 28.02.201412:41 ответить ссылка 0.0
Считай переименовал, т.к. костяк останется
Уволил где то 90% опытного персонала...
Trofl Trofl 01.03.201401:34 ответить ссылка 0.0
Честно, первое дополнение то еще гавницо, сама игра нормальная, но ДЛЦ шлак, так что 2 ДЦЛ сразу в топку
zavaliebalo
оке молчу, фанат мыльного кинца)
Вот пройти метал гир никого не убив, это мастерство. А тут так - кинцо х5, что вместо двух часов проходили 10.
истину глаголите, сударь. продираясь сквозь мгс3 на европейском уровне сложности без убийств я чувствовал себя участником реальных боевых действий.
Fedya Fedya 24.10.201414:30 ответить ссылка 0.0
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты