Подробнее
Мама,на днях папа вернулся рано домой с женщинами с работы.Они пошли в спальню, начали раздеваться и Шшш,больше не слова.Когда твой отец вернется с работы домойды расскажешь всё заново перед нами двумя. НЕСКОЛЬКО ЧАСОВ СПУСТЯ... *ну,недавно папа пришел рано^ домой с женщинами с работы.Они пошли в спальню,начали раздеваться,а затем они делали ,то,что ты мама делала с молочни-^ ком на прошлой неделе ^ БЛ@!!! БЛ@!!! ^ Л
gaf comics,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,Семейные тайны,песочница
Еще на тему
Главный герой вызвался добровольцем ещё и потому что хотел повидаться с девушкой. В начале игры он пересматривает последнее видеосообщение от неё, но не до конца. А в конце игры ему приходится снова просмотреть запись, но до конца. В котором Николь делает себе эвтаназию. Из-за того, что ГГ не досмотрел запись в начале, он всю игру гонялся за призраком.
SPOILER ALERT SPOILER ALERT SPOILER ALERT
Постепенно офигеваю, как из главного героя, поначалу молча продирающегося сквозь биомассу аки Гордон Фримен (молча, аккуратно, при помощи инструментов), делают Мастера Чифа, который с автоматической винтовкой наперевес выкашивает армии в одиночку.
Без шуток, в первой части игры без плазменного резака некоторых монстров тупо не забодать, а против трёх некроморфов разом без труб(п)ореза никак. Кстати, весёлое оружие, я так самозабвенно не предавался полевой вивисекции со времён Half-Life 2 (гравипушка+диск от пилы).
Ищу в этом кровавом веселье убежище от страха.
Вторую часть можно пройти целиком ЛИШЬ С ИМПУЛЬСНОЙ ВИНТОВКОЙ, лол. Ибо магазин как у пулемёта, такая же скорострельность, точность как у резака (отдача несущественная), а альт. огонь - граната, рвущая всё к чертям. Да ещё и с патронами никаких проблем - складываем всё оружие в банк, берём винтовку, и 80% патронов, что вам попадётся, будет к ней. Имба, однако.
Но атмосфера держится.
Прохожу третью... прошёл 15%, собрал гвоздомёт с обоймой под сотню патронов, присобачил сбоку стазис-модуль, а снизу - силовой штык-молот. Хожу и превозмогаю всех подряд как космодесантник.
Прохожу дальше лишь ради истории. Страха нет.
Есть силовой штык-молот, рвущий некроморфа пополам с одного удара.
1 - Убогая мышка, она оооочень медленно двигается и сглаживается
2 - Стазис в игре точечный, а не взрывается, замедляя по площади, плюс он не регенерируется со временем
3 - Некроморфы очень живучие, если не знаешь баг с огнеметом
Но даже так - проходя игру я не боялся, словно и 3 дэд спейс. Ведь страшно проходить только первый раз и разрабы это понимают, поэтому сосредоточились в 2 и 3 части на сюжете. Я заинтересовался и посмотрел прохождение Extraction, прочитал Ignition, посмотрел Downfall, Aftermath и прохождение Severed и история у них получилась знатная
Вторая часть... эм... каюсь, грешил с трейнером под конец:( А так, игра сама по себе стала ккнижкой с аркадой местами(попади иголкой в глаз:))
Третья... ну это уже было просто прогулка, всё что мне нужно было, снайперская винтовка и дробовик с молотом. Всё. Больше ничего не нужно, снайперкой прекрасно линчевал цели из далека, дробовиком встречал особо любвиобильных, молотком же их и провожал. Скука была смертная.
Но я никогда, никогда не пожалею о потраченом времени, ибо это прекраснейшая игра, которая провела три моиличности по бескрайнему космосу наполненому всякими фриками. Я помню как в юные годы, 14 лет боялся её, в 17 веселился с силовым резаком, в 20 гулял с Айзеком по просторам чужой планеты... прекрасная игра.