ЧЕЛОВЕКА Социальная история человека началась с того, что он вырос из состояния единства с природо / философия (философия, ) :: свобода :: человек :: разное

#философия человек свобода 
ЧЕЛОВЕКА
Социальная история человека началась с того, что он вырос из состояния единства с природой, осознав себя как существо, отдельное от окружающего мира и от других людей. В течение долгого времени это осознание было весьма смутным. Индивид оставался тесно связанным с природным и социальным
Подробнее
ЧЕЛОВЕКА Социальная история человека началась с того, что он вырос из состояния единства с природой, осознав себя как существо, отдельное от окружающего мира и от других людей. В течение долгого времени это осознание было весьма смутным. Индивид оставался тесно связанным с природным и социальным миром; уже сознавая себя как отдельное существо, он в то же время чувствовал себя частью _______окружающего мира.__ В истории личной жизни каждого мы видим процесс индивидуализации. Родившись, ребенок уже не составляет единого целого с матерью и становится биологическим существом, отдельным от нее. Однако, хотя такое биологическое разделение является началом индивидуального существования человека, ребенок в течение долгого времени сохраняет функциональное единство с матерью. Но пока индивид не порвал пуповину связывающую его с внешним миром, он не свободен; эти узы дают ему ощу щение принадлежности к чему-то, как бы гарантируют ему безопасность существования за счет корней в какой-то почве. Эти ’’первичные узы” органичны - в том смысле, что являются естественным фактором нормального развития. Они предполагают отсутствие индивидуальности, но дают уверенность и жизненную ориентацию. Эти узы связывают ребенка с матерью, первобытного человека с его племенем и с природой, а средневекового - с церковью и с его сословием. Когда достигается полная индивидуализация, когда человек освобождается от этих первичных уз, перед ним встает новая задача: сориентироваться и укорениться в мире, найти для себя какие-то новые гарантии, которые просто не были нужны при его прежнем существовании. При этом свобода приобретает другое, новое содержание. Ведь, с одной стороны - границы роста индивидуализации и развитие личности хоть определяются индивидуальными условиями, но ключевыми здесь выступают именно социальные моменты Различия между индивидами в каждом обществе кажутся значительными, но в любом обществе существует определенный предел за который нормальный индивид выйти не может. Другой аспект процесса индивидуализации - растущее одиночество. ........ узы обеспечивают фундаментальное единство с окружающим миром и ощущение безопасности. По мере обособления от этого мира, приходит осознание своего одиночества, отдельности от других. Эта отделенность от мира, который в сравнении с индивидуальным существом представляется ошеломляюще громадным, мощным, урожающим - порождает чувство беззащитности и тревоги. Возникает стремление отказаться от своей индивидуальности, побороть чувство одиночества и беспомощности, а для этого - слиться с окружающим миром, раствориться в нем. Однако новые узы, возникающие из этого стремления, не идентичны первичным связям, которые были оборваны в процессе собственного развития. Попытки возврата принимают характер такого подчинения, при котором никогда не исчезают противоречия между индивидом и внешним. Сознательно можно считать себя удовлетворенным, но неосознанным остаётся чуство платы за ощущение безопасности своей полноценностью и силой своей личности. В конечном итоге подчинение приводит к обратному результату: неуверенность возрастает, и в то же время в развивается враждебность и мятежность, которые тем более опасны, что направлены против людей, от
философия,философия, ,разное,человек,свобода
Еще на тему
Развернуть
Слишком много наркоты, слишком мало пон...!
Так, пони сюда по контексту не подходят!;)
Ничего себе ты разошлась - то ничего не выкладываешь, то сразу пачками!
Да, я такая!;)
Смерека, а ты случайно не натыкалась на годные статьи о mental content? желательно разнообразно доказывающих его существование
первый я читал, там немножко про историю понятия и экстернализм с интернализмом. а винника да стоит поискать похоже. А иностранная годнота есть? а давай я тебе проблему письмом напишу, а ты посмотришь хороша она, или не очень
Уточни тему. Я напиласся!:))))
По школе есть: он-хе-он, когито, экзистентио и афирмо. Чего из них интересует? Афирмо - для лохов. Тип так!;)
Личка открыта для друзей и тех у кого звезда.:)
Автор просто пытается как то рационализировать свои состояния нехваток, пытаясь выдать их за якобы личностный рост и взрослость. Да и свободу вы неправильно определили, просто выдав за нее свои какие то внутренние переживания.
Прочитав текст, одно можно сказать точно - автор текста очень одинок и несчастен:)
Извините за критику, но то во благо;)
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
	и m f - и Щ	
		ж к
Як % ul ДУ^ ж Г		Т i '
\à Y М;;/ У^ЩИ	• ^
подробнее»

социальный лифт гопники философия

 и m f - и Щ ж к Як % ul ДУ^ ж Г Т i ' \à Y М;;/ У^ЩИ • ^
Если философская искуссия неизбежна
провокационные тезисы вбрасывать нужно первым
подробнее»

Приколы для даунов разное философия

Если философская искуссия неизбежна провокационные тезисы вбрасывать нужно первым
интересами
ПРО СВОБОДУ.
Абсолютная свобода - это насмешка над справедливостью. Абсолютная справедливость - это отрицание свободы. Животворность обоих понятий зависит от их взаимного самоограничения. Никто не сочтет свой удел свободным, если он в то же время несправедлив, и справедливым - если он
подробнее»

философия,философия, разное свобода

интересами ПРО СВОБОДУ. Абсолютная свобода - это насмешка над справедливостью. Абсолютная справедливость - это отрицание свободы. Животворность обоих понятий зависит от их взаимного самоограничения. Никто не сочтет свой удел свободным, если он в то же время несправедлив, и справедливым - если он
АВГУСТИН БЛАЖЕН НЫЙ.
СУЩЕСТВОВАНИЕ БОГА ПРЕДПОЛАГАЕТ ЗАВИСИМОСТЬ МИРА ОТ НЕГО, А ТВОРЕНИЕ - СПРАВЕДЛИВОСТЬ ЕГО ДАРОВ.
1. АВГУСТИН НАЧИНАЕТ С НЕСОМНЕННОЙ ИСТИНЫ: Я УВЕРЕН В СВОЕМ СОБСТВЕННОМ СУЩЕСТВОВАНИИ.
«ИТАК, ЧТОБЫ НАЧАТЬ С ВЕЩЕЙ НАИБОЛЕЕ ОЧЕВИДНЫХ, Я СПРОШУ ТЕБЯ, САМ-ТО ТЫ СУЩЕСТВУЕШЬ? НО, М
подробнее»

антирелигия,демотиваторы про религию, юмор, шутки и приколы про религию песочница Истории философия,философия, разное

АВГУСТИН БЛАЖЕН НЫЙ. СУЩЕСТВОВАНИЕ БОГА ПРЕДПОЛАГАЕТ ЗАВИСИМОСТЬ МИРА ОТ НЕГО, А ТВОРЕНИЕ - СПРАВЕДЛИВОСТЬ ЕГО ДАРОВ. 1. АВГУСТИН НАЧИНАЕТ С НЕСОМНЕННОЙ ИСТИНЫ: Я УВЕРЕН В СВОЕМ СОБСТВЕННОМ СУЩЕСТВОВАНИИ. «ИТАК, ЧТОБЫ НАЧАТЬ С ВЕЩЕЙ НАИБОЛЕЕ ОЧЕВИДНЫХ, Я СПРОШУ ТЕБЯ, САМ-ТО ТЫ СУЩЕСТВУЕШЬ? НО, М