Подробнее
Оьдесхэ* окрестности,*к наводите спрятаккел клад Вы можете оставит! зоггото себе ихк раздать его крестьянам в обмыт на опыт Что вы •оберете?
или
► ороии.
АЕШЬОПЫ
ЗОЛОТО
Герои Меча и Магии
Ванильная хуйня не может в "герои".
Ибо на сложности выше, чем "средне" или против толкового человека герой с крепкой армией, нанятой за кучу золота (в зданиях, построенных за не меньшую кучу золота) имеет куда больше шансов. Просто потому что армия, в которую вложено больше средств, легче справляется с нейтральными монстрами (неся меньше потерь), и приносит опыт+добычу.
А герой с опытом, но существами 1-3 уровней (потому что дальше не хватило золота) не только медленнее чистит карту, но и запросто может продуть, если противник пойдёт в раш.
Если коротко: отыбитесь от моих любимых "героев", ванильные хуеплёты.
Да ладно скелетами. Вот как плащ короля нежити соберешь.. over 9000 могучих личей никого не оставят равнодушным. Не удивительно, что не на всех чемпах некрополис разрешен.
Ну ведь стандартная ванильная мораль "Опыт дороже денег". Присобаченная к скриншоты игры, в которой для победы надо делать строго наоборот в подавляющем числе случаев.
А кто говорит про "после 10 уровня", мы говорим о первом уровне - каждая крыса важна, каждый хитпоинт, каждый патрон. А вот с Бузаром и море по колено.
Пральна, повзрослел -- значит качаешь одного героя, грозно гоняясь за одним врагом пока десяток других херачит город. Или носишься от одного города к другому, надеясь, что комп совершенно случайно не подгонит двух героев к разным городам одновременно. Тогда, конечно, лучше опыт.. если очень повезёт, сможешь прокачать дипломатию и порталы магии воздуха, а потом обрушиться на врага с сотенными армиями 7-го левела, неделе эдак на тридцатой-сороковой :-)
^ Да как они
► Вообще посмели
► так со мной поступить!
Это не передать сдобами, как мне 1 было СТРАШНО, когда они кидались топорами! Они могли попасть В МЕНЯ!
ОстаВили меня ОДНУ В отряде на поле боя!
ПротиВ ^ НЕОТЁСАННЫХ ВАРВАРОВ! А
И никто об этом даже не подумал!
- Я морально разбита и пси
Ибо на сложности выше, чем "средне" или против толкового человека герой с крепкой армией, нанятой за кучу золота (в зданиях, построенных за не меньшую кучу золота) имеет куда больше шансов. Просто потому что армия, в которую вложено больше средств, легче справляется с нейтральными монстрами (неся меньше потерь), и приносит опыт+добычу.
А герой с опытом, но существами 1-3 уровней (потому что дальше не хватило золота) не только медленнее чистит карту, но и запросто может продуть, если противник пойдёт в раш.
Если коротко: отыбитесь от моих любимых "героев", ванильные хуеплёты.
"Pick up" lock в оригинале, т.е "подобрать замок", а не pick up в смысле снять девок :).
Страшнее ядерной зимы.