Если вы видите облако–гриб ядерного взрыва, вытяните руку в его направлении и поднимите большой палец. Если гриб больше большого пальца — вы в зоне поражения.
А всегда, во всех играл делал добрые дела и убивал плохих ребят. За работу не брал плату, если можно было отказаться. В общем у меня мания быть эдаким экстремально положительным персонажем.
Не всегда.
По крайней мере в Fallout NV почти во всех квестах (не знаю насчёт основного сюжета) хороший исход требует намного больших трудов, чем плохой.
Как раз "плохишами" часто любят быть всякие школьники (это не про тебя, а в целом), потому что за злого перса в основном нужно уметь только стрелять. А, ну ещё и фактор "гыыыы а я убью таго НПЦ и забиру у ниго тавар и деньги, зачем мне тратить деньги, кагда можна проста иго убить??77??77" часто делает прохождение за злыдня очень простым (когда "гуд гай" ищет деньги, выполняет квесты и т.д. для получения неких предметов, то "бэд гай" просто мочит народ ради шмотья).
Слушай, ну вот NV я проходил до критической точки самым быстрым способом, почему у меня карма была в самом невероятном плюсе? )
Просто есть нейтральный сюжет, где ты не получаешь нихуя, ибо твой перс недоразвит, есть положительный, где тебе надо иметь +х чего-то там, и есть отрицательный, где перед разговором с НПЦ Х тебе надо иметь в инвентаре предмет Y и пройти скиллчек скилла Z )
В NV вроде бы концовок доуища, и какая из них хорошая - ещё большоооой вопрос, а многие открываются очень, очень неочевидными и трудными способами. Это раз.
Я писал что, цитата: "В квестах, не знаю насчёт основного сюжета". Есть куча дополнительных больших историй, чуть ли не размером с центральный сюжет, где ради хорошей концовки нужно жопу чуть не в клочья порвать и всю выгоду от миссии для себя потерять (Ну может не для всех, просто я играю на Очень сложном + включённый хардкор, ибо иначе нет атмосферы). Это два.
Короче не так немного сказал, проходил несколько раз до открытия сюжетных квестов после Лаки 38 и выбора стороны, чтобы пройти по-разному. Все квесты, которые делаются по пути за ради опыта/наград в подавляющем большинстве несут + к карме в самом простом и быстром прохождении. А хардкор и очень сложный там вообще мало чем роляет.
Я вообще всегда выстраиваю положительного персонажа, но на мой взгляд "абсолютная положительность" - тоже скучно.
Лучше всего адекватная положительность - жертвы во имя людей, раздавание пиздюлей за обиду от кого-то, мародёрство на незаселённых территориях... Ну я веду к тому, что даже добрый персонаж не должен быть размазнёй, подчиняющейся всем. Он должен быть суров и твёрд в решениях. И при возможности пафосен. Пафос ещё никому не повредил.
Ну да, я и написал, что плохих ребят я мочил без зазрения совести. Я никогда не играю абсолютным добром для всех и каждого. Вырезать поселение плохих ребят? Пожалуйста. Но вот вырезать поселение обычных ребят за бабки или иные плюшки от плохих ребят - этого я так и не смог сделать ещё ни единого раза. Если уточнить, то играю я постоянно за некую жестокую справедливость, которая отстреливает головы тем, кто провинился, и помогает рублём и плечом тем кто нуждается. Ну и да, зачастую "честные, добрые и бескорыстные" решения в РПГ открывают доступ к каким-нибудь бонусам. Будь то бонусный опыт, бонусная плюшка или бонус к характеристикам, который нигде больше не достать. Скажем помог какому-нибудь старикану, а он оказывается маг и учит тебя какому-нибудь уникальному фаерболу, который в игре больше нигде не достать и никак не обучиться. Так что по сути я, жертвуя малым, получал иногда большее. Но почти всегда просто спасибо, плюс к карме и некоторое удовлетворение тем, какой же я всё-таки хороший человек.
ONE DAY VJWLE \aJoRkiNG ON A
DANGEROUS FORMULA-.•
GRANTING HIM THE
STRENGTH oF A PRETTY STRONG GUY/
An explosion ]~]
OCCURRED/
B°OFy
PAMG PUDE
BRYAN) IS CARRYING S/X FOLDING CHAIRS
■ZACU-> CxTRaFA^ULoUS-
You're lying, Morgan!
По крайней мере в Fallout NV почти во всех квестах (не знаю насчёт основного сюжета) хороший исход требует намного больших трудов, чем плохой.
Как раз "плохишами" часто любят быть всякие школьники (это не про тебя, а в целом), потому что за злого перса в основном нужно уметь только стрелять. А, ну ещё и фактор "гыыыы а я убью таго НПЦ и забиру у ниго тавар и деньги, зачем мне тратить деньги, кагда можна проста иго убить??77??77" часто делает прохождение за злыдня очень простым (когда "гуд гай" ищет деньги, выполняет квесты и т.д. для получения неких предметов, то "бэд гай" просто мочит народ ради шмотья).
Просто есть нейтральный сюжет, где ты не получаешь нихуя, ибо твой перс недоразвит, есть положительный, где тебе надо иметь +х чего-то там, и есть отрицательный, где перед разговором с НПЦ Х тебе надо иметь в инвентаре предмет Y и пройти скиллчек скилла Z )
Я писал что, цитата: "В квестах, не знаю насчёт основного сюжета". Есть куча дополнительных больших историй, чуть ли не размером с центральный сюжет, где ради хорошей концовки нужно жопу чуть не в клочья порвать и всю выгоду от миссии для себя потерять (Ну может не для всех, просто я играю на Очень сложном + включённый хардкор, ибо иначе нет атмосферы). Это два.
Лучше всего адекватная положительность - жертвы во имя людей, раздавание пиздюлей за обиду от кого-то, мародёрство на незаселённых территориях... Ну я веду к тому, что даже добрый персонаж не должен быть размазнёй, подчиняющейся всем. Он должен быть суров и твёрд в решениях. И при возможности пафосен. Пафос ещё никому не повредил.
Творчество Стэнли Кубрика великолепно, как всегда.