Пока нет весомых и наглядных доказательства обратного, Вы для меня навсегда останетесь сударем.
Хотя римейк образа Данте неприятно поражает старых поклонников серии, он огорчает не только этим. Например, отсутствие блади паласа(даже с ДЛС его вводят только для Донте, не для Верджила) и уязвимость врагов только для одной группы оружий.
-уязвимость врагов только для одной группы оружий.
А разве это не плюс ?Хардкорщикам доставляет не однообразный геимплей. То ты рубишь разных демонов,то спасаешься от города ,то то спасаешь тню влияя на предметы из лимбо и т.д.
Мне бы было попросту скучно из раза в раз просто рубить все что движется .
Однообразный геймлей — это полчаса косить косой косой одного демона, ага.
Ты в другие то слешеры играл? Ни в одном хорошем нет 100% битв, так что понт про спасание от города не засчитан.
Я играла в разные слешеры( castlevania,god of war,все devil may cry,ninja gaiden)и на многие из них до сих пор неистово шликаю.
Мне ужасно оставляет "пол часа косить косой" ведь по мимо косы есть еще сюрикены.
-так что понт про спасание от города не засчитан.
Засчитан ,игра бы была действительно нудной если бы не подобное .
God of war и ninja gaiden, говоришь? Круто, наверное иметь и ПК, и ПС, и нинтендо ещё даже. Я не буду с тобой спорить — сразу видно что ты знаешь, о чём говоришь.
Давай, до свидания.
Не ну если тебе не интересно было комбинировать разные приемы разными оружками, то да, это скучно. В ответ могу сказать, бить одних врагов одним, вторых - вторым, а третьих-третьим, так же скучно, как бить всех одним оружием. Проведу аналогию. В матрице очень эпично смотрелось, как герои сначала перестреливались, могли быстро перейти на ближний бой, вернуться на автоматы, и так повторять несколько раз. И это было интересно и эпично.
"-уязвимость врагов только для одной группы оружий.
...Хардкорщикам доставляет не однообразный геимплей."
Ну если ты будешь использовать только 1 комбинацию ударов то естественно геймплей будет однообразный. И вот тут хардкорщики начинают показывать всё разнообразие комбо на всех противниках всем арсеналом оружия а геймплей в стиле "Бей оружием Х по противнику Y, потому что ко всему остальному оружию они почти неуязвимы" их должен не слабо ограничить.
Выпустили бы под другим названием и с другими именами, просто сказали бы что клон DMC, только с героями геями/эмо. А сделали бы с старым Данте, говорили бы что раньше было лучше. Потому что игроки всегда недовольны когда что то меняется и когда ничего не меняется (хотя кто то же играет в CoD)
Old Dmc vs New Плюсы и Минусы Нового ДМС, по сравнению со старым.
Если не быть частью стада, и посмотреть на игру с трезвым взглядом, то вот что получается:
1.Прекрасная атмосфера; единственный хороший ребут, который он сделали на отлично.
2.Сюжет - другой, но в принципе та же херня. Какой-то суперхер---ой дает демонам по щам. Но вот то, что демоны среди людей, это прикольно.
3.Боевая система - Динамична и красивая, НО легкая и однообразная. Про демон-тригер говорить лучше не стоит. Скажу лишь следующее - Они просрали прекрасную возможность.
4.Новый Данте - херня. Это просто дрыщь в плаще постоянно матерящийся, не выдающий ни колкие усмешки, ни показывающий свой ум, с подростковым максимализмом, ничего. Просто он материт всех и вся. А его злая харя, как будто он съел лимон. +Как герой он не развивался, не изменился, ничего нового в нем не раскрылось и не появилось.
5.Прочие персонажи - Плоские или не полностью раскрыты.Есть пара прикольных, но в игре, где персы тебя должны доставлять, этого не достаточно.
Вывод: На одной атмосфере не выедешь. ДмС - вариант для софткорщиков, предпочитающие Легкие и красивые бои. Что бы не говорили про сюжет, он просто средний. Не ужасный, но лишь бы был.
Игра Нормальная. Не так ужасна как её считают, НО! и не так прекрасна как её описывают. Поиграть? Можно. Покупать, я бы не стал.
З.ы.Музыку не взял в счет, т.к. всегда есть возможность настройки громкости песен.
З.ы.ы. Новый Данте - НЕ! старый Данте. Новый- нефелим, полу-ангел, полу-демон, старый Данте- полу-человек, полу-демон.
Ninja Theory даже термины попутали. Изначально в Библии "нефилимы" - это продукт совокупления падших ангелов и людей. То есть, полудемоны. Таким образом, оригинальный Данте как раз нефилим с библейской точки зрения. А новый Донте - полу-ангел, полу-падший ангел, если, конечно, в той вселенной это не разные виды. Видимо, разрабы ребута узнали необычное слово и, не разбираясь, что оно значит, впихнули его в лор.
6) В игре нет тех дико красивых роликов, которые были в 3-4 части и которые можно было смотреть как фильм.
7) Диалоги унылы, а персонажи картонные.
8) Цветовая палитра местами слишком кислотная, но дизайн уровней на высоте. Момент с замедлением времени и бегством на машине - шикарен.
9) Мало, очень мало боссов, хотя те что есть, сделаны с душой. И они лёгкие, да.
Игру дали в плюсе, прошел и о потраченном времени не жалею, но если бы покупал, то был бы разочарован. Надеюсь серия вернётся к корням.
Легкая и однообразная боевая система? Одновременное использование 5 оружий ближнего боя и 2ух дальних(только двух потому что остальные не юзабельны имхо) + хуки притягивать/притягиваться. В каком еще слешере это есть? Только не надо про старые дмк там и десятой доли этого нет.
В каждой мморпг можно притягиваться. И да, в дмс 4 Неро мог притягивать\ся. Кастельвания, Гад оф Вар, Дарксидеры. Да еще в Принце эта фишка была.
В третей было 5 мечей и 5 оружек +6 стилей, в двух дается возможность доп.комбо у любого оружия, два других сами по себе оружия(doppelganger и bodyguard). В том же принце Персии 2 десятки оружек(но мало анимации).
Скорее всего ты просто зафриранил игру на самом легком используя только меч и переключение на демоноское/ангельское оружие без смены самих оружий во время комбо.
Это слешер. Есть боевая система, есть отбойный графон(на то время) и шикарный музон. Есть шутки на уровне "пошел нахуй" и подружка ГГ о которой хочется заботиться. Больше ничего и не нужно. Это дмс, а не кармелита.
"Больше ничего и не нужно"
Похоже по такому принципу CoD и делают: графон и музон есть и пусть хавают.
А в DmC музон на любителя(рок (хоть и J) лучше подходит для слешера чем дабстеп), графон меня и из 4ой части устраивал (это слешер, всё равно ничего не успеешь разглядеть) О подружке заботиться хочется также как и о картонной коробке(ничем она не цепляет), шутки на уровне "пошел нахуй" это уже минус, а игра без сюжета не так интересна, это не тетрис, игрок (чаще всего) хочет знать кого и за что он рубит. Иначе все слешеры выглядели бы как Кровавый Дворец: кинули в тебя пачку монстров и сказали Фас
Надо в метал гир райзинг играть, там сюжет, персонажи и дико красивые бои как в роликах, так и в самом игровом процессе. А как Борис говорит по русски - это надо слышать! И с юмором там всё в порядке, кстати.
В оригинальный Метал Гир не играл, но как я понял - это что-то вроде напоминания о былом и фанов серии должно переть с возможности спрятаться в коробку) К тому же, стелс убийства красивые, как и всё в игре)
Райден отжёг со своим - Спасибо, товарищ, спасибо.
Кстати, о сложности. Прошел Гир на среднем и харде, сегодня запустил на вери харде и как же мне дали пиздюлей уже в самом начале))) Надо играть!
Дарксайдерс тебе в пример. Игра - пафосна, герой крутой(ну в смысле ПАФАС ПАФАС), боевая система-ну ничего, но игра нудная. Хотя нет. Она НУДНЕЙШАЯ. Сюжет в общем хорош, но подача настолько медленная и неинтрегующая, что на трети игры уже просто проходишь с мордой кирпичом.
И вообще, *Школьник-рак детектед* ()__о_о__()
Перезапуск немного хуже оригинала по следующим причинам:
1) Неудачное позиционирование. Новые разрабы откровенно стали опускать старого Данте. Естественно это ввело фанатов в ЯРОСТЬ. Дошло до того, что Тамим и Ко стали лепетать про параллельную вселенную, что это другая игра, но негативный имидж они уже создали. Если бы не гнали понты с самого начала, то и не было бы негатива, который нагнетался ещё до выхода игры. Хотя и в уже готовой игре есть скабрезный эпизод с париком.
2) Оригиналы, увы, колоритнее своих ребут-версий. "Донте" хватает на банальный "фак ю", в то время как "ориджинал" хлёстко троллит оппонентов и вообще наслаждается жизнью. Бескомпромиссный old-Вергилий смотрит на всех, как на говно и обладает суровым нордическим характером вкупе с зашкаливающим ЧСВ. "New" хоть и неплохим вышел, но всё таки значительно уступает "старшому". О женщинах и говорить нечего - Триш и Леди затыкают серую мышку Кэт за пояс. И дело не только в привлекательности, а ещё и в проработанности образа - горе-медиум тупо открывает порталы в Лимбо и изредка появляется в основном сюжете. На этом активное участие ограничивается. Не дали ей проявить свой характер.
3) Комбо-система уже не та. Раньше можно было вытворять форменное безумие и феерию. В "ребуте" уже так изощряться нельзя...
4) Попытка изобразить "кривое зеркало современного общества" достойна похвалы, но из-за уже упоминавшейся "пресности" персонажей получилась слегка нескладной. Оригинал выигрышно смотрится тем, что не пытается донести "мегосерьёзную" мысль посредством экшона, а наоборот - акцентирует внимание на самом процессе.
Вот собственно и все более менее объективные причины небольшой "нетортовости" AU-"ребута"...
Грустно все это.
На счет образа как говорится на любителя ,но извольте, я считаю что вы не из тех кукорекал которые только от образа не любят DMC.
Хотя римейк образа Данте неприятно поражает старых поклонников серии, он огорчает не только этим. Например, отсутствие блади паласа(даже с ДЛС его вводят только для Донте, не для Верджила) и уязвимость врагов только для одной группы оружий.
А разве это не плюс ?Хардкорщикам доставляет не однообразный геимплей. То ты рубишь разных демонов,то спасаешься от города ,то то спасаешь тню влияя на предметы из лимбо и т.д.
Мне бы было попросту скучно из раза в раз просто рубить все что движется .
Ты в другие то слешеры играл? Ни в одном хорошем нет 100% битв, так что понт про спасание от города не засчитан.
Мне ужасно оставляет "пол часа косить косой" ведь по мимо косы есть еще сюрикены.
-так что понт про спасание от города не засчитан.
Засчитан ,игра бы была действительно нудной если бы не подобное .
Давай, до свидания.
...Хардкорщикам доставляет не однообразный геимплей."
Ну если ты будешь использовать только 1 комбинацию ударов то естественно геймплей будет однообразный. И вот тут хардкорщики начинают показывать всё разнообразие комбо на всех противниках всем арсеналом оружия а геймплей в стиле "Бей оружием Х по противнику Y, потому что ко всему остальному оружию они почти неуязвимы" их должен не слабо ограничить.
DmC, как игра, неплоха, но образ нового Данте не доставил.
А если серьезно, научись сначала адекватно писать, и тогда мы тебя обязательно выслушаем.
Если не быть частью стада, и посмотреть на игру с трезвым взглядом, то вот что получается:
1.Прекрасная атмосфера; единственный хороший ребут, который он сделали на отлично.
2.Сюжет - другой, но в принципе та же херня. Какой-то суперхер---ой дает демонам по щам. Но вот то, что демоны среди людей, это прикольно.
3.Боевая система - Динамична и красивая, НО легкая и однообразная. Про демон-тригер говорить лучше не стоит. Скажу лишь следующее - Они просрали прекрасную возможность.
4.Новый Данте - херня. Это просто дрыщь в плаще постоянно матерящийся, не выдающий ни колкие усмешки, ни показывающий свой ум, с подростковым максимализмом, ничего. Просто он материт всех и вся. А его злая харя, как будто он съел лимон. +Как герой он не развивался, не изменился, ничего нового в нем не раскрылось и не появилось.
5.Прочие персонажи - Плоские или не полностью раскрыты.Есть пара прикольных, но в игре, где персы тебя должны доставлять, этого не достаточно.
Вывод: На одной атмосфере не выедешь. ДмС - вариант для софткорщиков, предпочитающие Легкие и красивые бои. Что бы не говорили про сюжет, он просто средний. Не ужасный, но лишь бы был.
Игра Нормальная. Не так ужасна как её считают, НО! и не так прекрасна как её описывают. Поиграть? Можно. Покупать, я бы не стал.
З.ы.Музыку не взял в счет, т.к. всегда есть возможность настройки громкости песен.
З.ы.ы. Новый Данте - НЕ! старый Данте. Новый- нефелим, полу-ангел, полу-демон, старый Данте- полу-человек, полу-демон.
6) В игре нет тех дико красивых роликов, которые были в 3-4 части и которые можно было смотреть как фильм.
7) Диалоги унылы, а персонажи картонные.
8) Цветовая палитра местами слишком кислотная, но дизайн уровней на высоте. Момент с замедлением времени и бегством на машине - шикарен.
9) Мало, очень мало боссов, хотя те что есть, сделаны с душой. И они лёгкие, да.
Игру дали в плюсе, прошел и о потраченном времени не жалею, но если бы покупал, то был бы разочарован. Надеюсь серия вернётся к корням.
В третей было 5 мечей и 5 оружек +6 стилей, в двух дается возможность доп.комбо у любого оружия, два других сами по себе оружия(doppelganger и bodyguard). В том же принце Персии 2 десятки оружек(но мало анимации).
Похоже по такому принципу CoD и делают: графон и музон есть и пусть хавают.
А в DmC музон на любителя(рок (хоть и J) лучше подходит для слешера чем дабстеп), графон меня и из 4ой части устраивал (это слешер, всё равно ничего не успеешь разглядеть) О подружке заботиться хочется также как и о картонной коробке(ничем она не цепляет), шутки на уровне "пошел нахуй" это уже минус, а игра без сюжета не так интересна, это не тетрис, игрок (чаще всего) хочет знать кого и за что он рубит. Иначе все слешеры выглядели бы как Кровавый Дворец: кинули в тебя пачку монстров и сказали Фас
Райден отжёг со своим - Спасибо, товарищ, спасибо.
Кстати, о сложности. Прошел Гир на среднем и харде, сегодня запустил на вери харде и как же мне дали пиздюлей уже в самом начале))) Надо играть!
И вообще, *Школьник-рак детектед* ()__о_о__()
1) Неудачное позиционирование. Новые разрабы откровенно стали опускать старого Данте. Естественно это ввело фанатов в ЯРОСТЬ. Дошло до того, что Тамим и Ко стали лепетать про параллельную вселенную, что это другая игра, но негативный имидж они уже создали. Если бы не гнали понты с самого начала, то и не было бы негатива, который нагнетался ещё до выхода игры. Хотя и в уже готовой игре есть скабрезный эпизод с париком.
2) Оригиналы, увы, колоритнее своих ребут-версий. "Донте" хватает на банальный "фак ю", в то время как "ориджинал" хлёстко троллит оппонентов и вообще наслаждается жизнью. Бескомпромиссный old-Вергилий смотрит на всех, как на говно и обладает суровым нордическим характером вкупе с зашкаливающим ЧСВ. "New" хоть и неплохим вышел, но всё таки значительно уступает "старшому". О женщинах и говорить нечего - Триш и Леди затыкают серую мышку Кэт за пояс. И дело не только в привлекательности, а ещё и в проработанности образа - горе-медиум тупо открывает порталы в Лимбо и изредка появляется в основном сюжете. На этом активное участие ограничивается. Не дали ей проявить свой характер.
3) Комбо-система уже не та. Раньше можно было вытворять форменное безумие и феерию. В "ребуте" уже так изощряться нельзя...
4) Попытка изобразить "кривое зеркало современного общества" достойна похвалы, но из-за уже упоминавшейся "пресности" персонажей получилась слегка нескладной. Оригинал выигрышно смотрится тем, что не пытается донести "мегосерьёзную" мысль посредством экшона, а наоборот - акцентирует внимание на самом процессе.
Вот собственно и все более менее объективные причины небольшой "нетортовости" AU-"ребута"...