Многие помнят советские электронные игрушки "Ну,погоди!", которые одновременно служили как часы и будильник. Но оказывается кроме этой игрушки были ещё те, которые я в своём детстве никогда не видел
Еще на тему
На фотографии можно сравнить размеры с обычной игрой "Ну, погоди!" Эта игра задумывалась как альтернатива играм типа "Ну, погоди!" со сменными картриджами и другим более мощным микропроцессором. В отличие от "Ну, погоди!" в этой игре экран работает на просвет. Перед игрой надо разложить игровую консоль и приспособить источник света.
Выпускалась с конца 1988 года. В комплекте шли две верхних (с экранами) и одна нижняя части. Игры были теже самые, что и в предыдущих Электрониках
(у меня дома рабочая валяется до сих пор)
Самый поздний вариант игры, выпускавшийся у нас
Игрушка довольно простая - устройство для просмотра и кассеты с мультиками
у меня был такой, и хотя идея неплоха, подкачала реализация, там с другой стороны есть рукоятка которую надо крутить.. с треском))) рукоятка крутит плёнку в "картридже". и сам механизм передаточный (пластик голимый) слабенький и стирается быстро и плёнка после пары десятков прокручиваний просто тупо рвётся.. кстати кажется она там в кольцо была закручена если правильно помню..
что было на картриджах уже не припомню..
Внутрь совы помещается квадратная батарейка. На картонках имеются примеры на сложение/вычитание и умножение/деление с ответами.
Одним концом пробника надо коснуться на пересечение первого и второго слагаемых, а вторым концом - на контакт под правильным ответом.
Если ответ верен, то загорались глаза-лампочки совы
"Шахматный партнер"с индикатором на жидких кристаллах
Каждая клетка доски имеет контакт. Чтобы произвести ход надо сначала нажать фигуркой на клетку "откуда", а затем нажать на клетку "куда". Компьютер показывает свои ходы аналогичным образом, но он зажигает по очереди светодиоды, расположенные по краям доски, и положение фигуры определяется по пересечению зажженных светодиодов
Шахматный компьютер состоит из поля для игры, кнопок ввода и индикатора. На индикаторе может отображаться ход человека или компьютера (откуда и куда пошел), уровень сложности, количество сделанных ходов и другая информация.
Вообще компьютер "Электроника ИМ-01" довольно функционален. Кроме самой игры с начальной позиции он может также решать шахматные задачи (мат в N ходов) или начинать игру с произвольной установки.
Если в голову не приходит никакой ход, можно поручить эту работу компьютеру. Возможен вариант и игры компьютера с компьютером
http://qsp.su/index.php?option=com_agora&task=topic&id=255&Itemid=57
Изображение формируется аналогично ИМ-12 - на просвет (требуется внешнее освещение).