Добрый вечер реакторчане, предлагаю вам обновленную версию минидейзи www.minidayz.com Теперь вам будут мешать другие выжившие. За помощь большое спасибо http://joyreactor.cc/user/kostja08
Основное:
• Подбирать предметы теперь на клавишу “C” чтобы не скролилась страница вниз пр игре
• Предметы теперь можно подбирать на бегу
• 2 уровня сложности
на Regular меньше жажда и голод, быстрее регенерация и подсветка лута на карте.
• Небольшие изменения на карте
• Игрок теперь слышит звуки только в радиусе 1000px
• Теперь видно куда ударяет рукопашное оружие
Выжившие:
• Добавлены другие выжившие. Они пока начинают сразу с лутом. Бегают по карте, воюют друг с другом, с зомби, с игроком.
Лут:
• Новый лут: Гаечный ключ, Охотничий рюкзак, Двустволка, патроны 12cal(для ружья) Серая толстовка, зеленая рубашка.
• Лут на карте перебалансирован.
• Еда перебалансирована.
• Рукопашное оружие перебалансировано.
• Карманы содержат теперь только 2 слота.
• Taloon рюкзак содержит теперь только 2 слота.
• В одежду(толстовка,рубаха) можно класть предметы как в рюкзак.
Зомби:
• Уменьшен радиус удара зомби
• Меньше зомби на некоторых территориях
• Респаун новых зомби\лута\выживших в течении игровой сессии.
Известные баги:
Звук перезярядки у других выживших может заглючить.
Анимация стрельбы у выживших срабатывает не всегда.
Зомби могу застрять в деревьях или препятствии.
Планы на следующий патч:
• Можно будет лутать машины(открывать багажник)
• Улучшенная система заряжания и боеприпасов
• Расширенная карта
• Кровотечение игрока
• Больше контента
Основное:
• Подбирать предметы теперь на клавишу “C” чтобы не скролилась страница вниз пр игре
• Предметы теперь можно подбирать на бегу
• 2 уровня сложности
на Regular меньше жажда и голод, быстрее регенерация и подсветка лута на карте.
• Небольшие изменения на карте
• Игрок теперь слышит звуки только в радиусе 1000px
• Теперь видно куда ударяет рукопашное оружие
Выжившие:
• Добавлены другие выжившие. Они пока начинают сразу с лутом. Бегают по карте, воюют друг с другом, с зомби, с игроком.
Лут:
• Новый лут: Гаечный ключ, Охотничий рюкзак, Двустволка, патроны 12cal(для ружья) Серая толстовка, зеленая рубашка.
• Лут на карте перебалансирован.
• Еда перебалансирована.
• Рукопашное оружие перебалансировано.
• Карманы содержат теперь только 2 слота.
• Taloon рюкзак содержит теперь только 2 слота.
• В одежду(толстовка,рубаха) можно класть предметы как в рюкзак.
Зомби:
• Уменьшен радиус удара зомби
• Меньше зомби на некоторых территориях
• Респаун новых зомби\лута\выживших в течении игровой сессии.
Известные баги:
Звук перезярядки у других выживших может заглючить.
Анимация стрельбы у выживших срабатывает не всегда.
Зомби могу застрять в деревьях или препятствии.
Планы на следующий патч:
• Можно будет лутать машины(открывать багажник)
• Улучшенная система заряжания и боеприпасов
• Расширенная карта
• Кровотечение игрока
• Больше контента
Еще на тему
а так забавно даже, правда зомби какие то через чур глазастые
Реализовать, например в виде бинокля (который ещё нужно найти) с отдельным слотом под него (а может и без, как пойдёт). При применении персонаж встаёт как вкопанный, но может видеть дальше обычного.
если автор читает это, то имхо предложу:
увеличить кол-во хп, снизить скорость потери еды и воды, сделать зомби более убиваемыми
eat/ate/eaten
соответственно надо писать либо:
You ate a tomato
либо:
You have eaten a tomato
Предпочтительнее, мне кажется, второй вариант.
А вообще круто, все самописное или откуда-то брал движок?
и чё удобно на бегу на "С" нажимать? и еще интересно куда это скролится страница если игра на весь экран, имхо пробел лучше в 100 раз
ладно может привыкну, может быть, за пол часа рука устала очень сильно
спасибо за реген хп, и прочие плюшки в этой обнове
1)Когда отбегаешь от зомби,он в определенный момент начинает задом бежать к тому месту,где стоял
2)Лут иногда появляется слишком близко к объектам,из-за чего невозможно его поднять.
Мои предложения:
1)Карта.На кнопочку M например(хотя она может и есть,но моя жизнь слишком коротка,чтобы читать туториалы и странички помощи)
2)Задумывались над мультиплеером?Сделать при входе в игру регистрацию/авторизацию,SQL и т.д.
3)Можно ли сделать атаку не на кнопку мыши,а так же на клавиатуре,чтобы вообще не задействовать мышь?
Продолжаю играть,если еще появятся вопросы/предложения - оставлю тут
1. будет
2. мультиплеер будет делаться в последнюю очередь
3. не понимаю надобности, или это для тех у кого палец больной\пораненный?
- Зомбям надо всё-таки уменьшить глазастость, а то как на горизонте появляется - так сразу к тебе и бежит :(
- встречные люди с дробовиками это круто, особенно через минуту игры, когда у тебя только руки и есть! 2 выстрела и ты труп! и не важно что 3 зомбаря за тобой бегут - стрелять будут только по тебе, также как и догонять только тебя. - не надо так. :(
а в целом заготовка игры хорошая, развивай!
- поскорее вводи "рояли в кустах" в виде обыска машин, а потом домов! - развивай мородерство! обыск трупов и т.п. :)
- респект!
Нахер сталкера. Про фоллаут я написал только в плане графики и геймплея.
>если что
Этим подразумевается что твой собеседник уже знает или хотя бы догадывается об этом.
>радиация
Не сомневаюсь, что кто-нибудь додумался бы накрыть зомби омп.
>монстры и т.д.
Не надо никаких мутантов наподобие фоллаута. Это все-же не он.
Стоило бы реализовать людей на разных стадиях заражения и учесть его состояние до этого. На зараженных радиацией и "диких" местностях скорее должны преобладать дикие животные(можно и зараженных, не только же люди могут заразиться).
- Частенько вижу как зомби бегут из леса, куда игрок попасть не в состоянии. Как-то это не честно что-ли.
- Как только зомби теряют игрока из виду (за дом забежал), они останавливаются. С одной стороны логично, но выглядит малость странно на фоне уже указанной ранее глазастости
- Закончилась моя игра тем, что внезапно рядом со мной реснулся выживший с эмкой и меня грохнул)