Пишу свою ММОРПГ, тренируюсь, вот набросал простенькую RTS. Потестьте, пожалуйста.
Перемещение стрелочками. Атаки - попыткой перемещения на клетку, где стоит атакуемый. Сила атаки - 1/4 от уровня здоровья. Замки можно захватывать, они дают прирост здоровья на 1 каждые 5 с.
Клиент (16,8 МиБ): https://github.com/thewizardplusplus/city/releases/download/v0.3/city.zip
Перемещение стрелочками. Атаки - попыткой перемещения на клетку, где стоит атакуемый. Сила атаки - 1/4 от уровня здоровья. Замки можно захватывать, они дают прирост здоровья на 1 каждые 5 с.
Клиент (16,8 МиБ): https://github.com/thewizardplusplus/city/releases/download/v0.3/city.zip
Подробнее
20 RTS
Игры,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам
Еще на тему
1 Для чего замок в нижнем левом углу? Захватить не получается.
2 Камни и деревья вверху-справа выстроены неудачно (клетка 4х4 получается не играбельной совсем). Можно поставить там замок и изменить проходы.
3 Нейтралы никакой игровой нагрузки не несут,просто мешают ходить по карте(может имеет смысл сделать ролевую систему с прокачкой?)
4 Бои проходят по типу "кто-кого быстрее задолбит кнопочками", отсюда личный вывод-при сохранении механики,лучше сделать не реал-тайм а систему поочередных ходов.
5 Добавить возможность ломать/прыгать через деревья (ввести спел с кулдауном например или уничтожение физ. атакой).
6 Добавить защиту и прокачку для замка (добавить замку возможность защищаться и перемещать героя в него для усиленной защиты)
Ну пока самое основное.
http://habrahabr.ru/post/174373/
А что за нейтралы? Скалы и деревья? Игровых персонажей там нет нейтральных. Игроки все враги, замки захваченные тоже, скелеты тоже важны - мешаются под ногами и отвлекают игроков друг от друга. Без них было бы скучнее.
И жизни при респавне даются средние. Не у всех же будет по 300 жизней. И потому после респавна у игрока будет меньше самых сильных, но больше самых слабых.
Иначе, если, например, давать меньше жизней, после респавна будет нереально что-то сделать - все вокруг сильнее тебя, к ним не подступится будет.
А профит от замков в том, что они дают _прирост_ жизней. Тот, кто респавнулся, хоть и с 300, не меняется. А ты через несколько секунд будешь уже круче него за счёт замков.