Здравствуйте Риахутрчане!
Многие из вас знают меня как злого енота или фурфага собиравшего рельсотрон, но это еще не все ;) Оказывается я еще ололо быдлокодер разработчик флеш игОр с семилетним стажем :333
Возможно в какие-то из моих игОр вы ужеиграли, может в ЭТУ или ЭТУ. Неважно.
Сейчас я занимаюсь новой казуальной флешдефенс\стрелялкой и мне нужна ваша помощь. Мне нужны тестеры, нужен свежийвзгляд. На данный момент готов первый уровень-туторил который проходится примерно за минуту, но задающий и показывающий основные фишки геймплея, которыебудут использоваться в дальнейшем.
[ССЫЛКА НА ДЕМКУ]
Предупреждаю сразу – демка совсем сырая!Помимо поиска глюков и ошибок меня интересуютследующие вопросы: насколько понятно\интуитивно управление, возникают ли непонятки "ЯНЕЗНАЮЧТОДЕЛАТЬКУДАНАЖИМАТЬ” во время прохождения? Если тормозит – пишитекакое у вас железо и сколько показывает фпс. В случае обнаружения багов – прикладывайте скрины пазязя. |
Подробнее
разработка,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,игра,програмизм,быдлокодинг,original content,песочница,Momentum Missile Mayhem
Еще на тему
- ну там в начале видос показывает как играть же =)
- босы будут, крупные танки с разными интересными абилками
- хоткеи на все кнопки тоже будут
с душей я делал это http://www.andkon.com/arcade/adventureaction/projectwasteland/
это огрызок самого масштабного из моих проектов, и я его бросил по вполне объективным причинам. каким не скажу :P
возможно я все звуки поменяю еще не раз
до релиза еще далеко
у меня нет лишних тыщ баксов платить звукачу, мне хватает художника
Но не знаю, по какой лицензии эти звуки распространяются и где их можно/нельзя использовать.
похуй =)
Я придумал решение - при зажатом например.. ШИФТЕ, скролинг не будет работать. Позже прикручу, не так важно.
абсолютно хватает мышки и без клавы удобно.
2) Выделить цифры здоровья, так как белые цифры на голубом фоне читаются плохо. Так же можно сделать черным потерянное здоровье. Итого, индикаторы должны выглядеть примерно так: http://jpegshare.net/images/76/44/7644f58dcd069133b0477f1459e5259e.jpg
3) Также выделить индикатор опыта - в горячке боя сложно определить на первый взгляд, сколько осталось. Под цвет букв EXP, например: http://jpegshare.net/images/cd/64/cd64d3fe2b32d107c29339ade95244d3.jpg
На счет интуитивности:
1. Шарик "тянем" в противоположную (полету) сторону, а танк наоборот - в сторону полета. Итого: 2 танка улетело не туда. =) Потом, правда, привык.
2. Может стоит подумать об альтернативном управлении шаром? По типу: жмахаем кнопку (для примера "Зю") и шарик "захвачен" и "натягивается", а направление определяется текущим положением курсора относительно "базы" (центра гравитации). Ну, или еще как - главное, чтобы не приходилось тыкать по шарику мышкой для его захвата. =)
ЗЫ: Приятная казуалка. Продолжай! Успехов!
- звук мрак - надо что-то для фона лепить и звук шара сделать как у фотонной пушки из старкрафта;
- фон (цвет поля) - надо тоже разнообразить - увидеть на этом подобии марса красные роботы (танки?) - просто испытание для глаз;
- про range для захвата шара писали - надо чутка увеличить, а то не понятно или флешка тормозит или ты не туда тыкаешь;
- ну и перенести ее на телефон (WP или Android) - в свободное время потыкаться и подонатить.
видимо это индивидуальное, надо будет опрос запилить и разные варианты
мне видно как черное по белому
пока не знаю что с этим делать и надо ли заморачиваться
вот есть такой поцык как Людвиг: http://grosslarnakh.livejournal.com/
он в районе нового года рисовал новую схему для московского метро и очень много заморачивался на тему тог очтобы линии видели все.
если интересно можете почитать. процент людей у котороых есть проблемы с восприятием цветов достаточно велик.
2) Фуллскрин бы не помешал.
3) После "управления гравитацией" стрелять можно не сразу, хотелось бы видеть кулдаун.
4) Интерфейс слишком сливается. Хотелось бы чуть больше красок. (Не Astro Avenger, но что то близкое по интерфейсу).
Тормозит при падении FPS до 97% (браузер FF28,0, флашик самый последний).
Возможно, это вопрос к FF, т.к. в Chrome не воспроизвелось, но лучше потестить, т.к. в этом же FF остальные игры идут ОК.
В остальном, багов/падений не было.
Хотелки:
Абилка читовая, нужно цеплять на нее КД побольше.
Вражеской цитадели стоит добавить дефенз башенки, сделать несколько типов снарядов (отскок, разрывной, проникающий_но_отскакивающий_от_стен).
Скорость юнитов противника сделать нарастающей, иначе слишком Easy.
а вобще интересная
доставили звуки фалфа
Как было сказано выше - иногда тяжело прицелится. Но это решается несколькими минутами игры.
И машины сделать бы потяжелее, а то она отлетает очень уж быстро.
не задумывался на счет кодить под Андроид\яОС\ВФ?
игра вполне себе для екранов 16х9 и тачскрина.
под ведроид я не умею, а учиться я ленив =)
Ну поиграй увидишь, там под конец побоища 20х20.
Вот к примеру краштест, декабрь 2013 года:
и
нахуй близард
я после д3 в них разочаровался окончательно
А по поводу того, о чём спрашивал, при щёлкании на предмет стоит брать весь стак, а не спрашивать, сколько взять. Это очень сильно раздражает, по крайней мере меня. Стоит сделать, чтобы брало по одной штуке, например, при shift-клике и спрашивало при ctrl-клике или как-то так. Ещё, чуть не атаковал союзников на одной карте. И если игроку планируется знать скорость движения того или иного юнита, то можно показывать радиус движения этого юнита, как это делают, например, в 5-6 героях. А в остальном, вроде интуитивно и удобно.
Мы тут обсуждаем вот это: http://pawsru.org/mmm2014.htm
Тормозит, думаю это норма для демки.
Минусы: Непонятно когда можно стрелять, когда нет, когда перезарядка, неудобно далеко целится.
Кнопки тяжело было найти. Даже и не понял, что нужно самому переставить пушку дальше и что можно своих вызывать.
Проблемы с переключением с абилки на стрельбу.
Ну и в описании абилки можно поправить, как-то "Hurl" не звучит ( я даже незнал такого слова и долго думал что же я могу сделать с тем вражиским танком), вроде как "Throw" будет лучше.
А так все клево. Хорошая будет игруха )
там же треугольник появляется над кнопкой типа ЖМИ СЮДА
а пока главную пушку не перенесешь первый раз игра с паузы не должна сниматься
можно там посмотреть и доработать
пиздец мне)))
это 6-я часть если что
Мое предложение другое,мб есть возможность запилить многопользовательский режим....аля куча абилок и бой 1х1 с твоей войска с его войска,и кто кого абилами переумничает и снайперством...хз реально такое или нет,но мое предложение...Как в начале 2000 была игра по блютузу на телефонах,2 кукурузника летают и перестреливаются,все просто,но было весело
2) Обозначить какой нибудь траншеей или заборчиком линию с которой танки достреливают до базы.
3) Сделать прокачку скилов/абилок в виде дерева, так прокачка будет более интересной и каждый сможет заточить всё под себя.
P.S.: Игра мне видится в виде town defender + RPGшная прокачка (она делает игру более реиграбельной, т.к. каждое пререпрохождение может быть уникальным).
это было лет 7 назад
Цель даного уровня научить управлению.
1) Ну понятно это только демка и т.д. , но все правы , звуки порой раздражают . Вот что я хотел посоветовать . Ну конечно добавь кокой нибудь азартной музыки на заднем плане . Да и было бы не плохо сделать регулировку громкости и звуков . Пример: как я говорил выше звук зарядки шара очень даже не плохой , но вот выстрелы танков по мне как то не очень , особенно когда их всё больше и больше , такая дробь начинается что по ушам отдаёт . Прошу сделать возможность делать выбор , в плане , звук зарядки шара я бы оставил , а звуки выстрелов отключил бы .
2) Насчёт фона , хм.. честно меня тоже всё устраивает . Я думаю это даже не обговаривается ,что на разных уровнях разный цвет трасс . Да не плохо было бы сделать игру на весь экран , или возможность развернуть на весь экран . Тогда бы и проблема сливания танков с фоном сама собой ушла бы.
3)Не особо значимая проблема с которой я столкнулся .Проблема заключается опять таки в том что игра не на весь экран. Естественно убив все танки на поле видимости , мне захотелось подвинуть экран ,подвинул , едут танки, я начинаю заряжать снаряд (отвожу шар назад ) , и тут я мышкой одновременно двигаю поле видимости назад , отстой ! Можно хотя бы вовремя отвода шара назад , не двигать поле ( да тогда линия будет короткой и будет не удобно стрелять ) но ! игра ведь не на весь экран , почему бы просто не дать чу-чуть шарику вылезти за предел экрана ?) вот и проблема решилась бы.
4) Тут , просто поддержу просьбу об выпуске игры на телефон .Если игра пойдёт дальше , думаю она заслужит место среди телефонных игр .
Если что то не понятно , пишите , каждый день тут ))
2 - фонов будет несколько, наверное 3 разных
3 -я придумал следующее решение - зажимаешь ШИФТ и скролинг отключается. Будет реализовано в следующей демке.
4 - для выпуска под андроид нужно переписывать с нуля. Тоесть делать новую игру под платформу, опыта работы с которой у меня нет. Я хочу доделать то, что я делаю. Пока дальше чем "хорошо бы выпустить игру в 2014 году" я не задумываюсь.