Каждой игре свой вид. В одних лучше от первого, в других от третьего. Не стоит недооценивать вид от третьего лица.
А вот еще бывают комбианции - очень удачная в Deus Ex:HR, имхо
Не "значительно", а "несколько" - так правильнее будет. По сути это намного интереснее не делает сюжет и игру в целом, а просто добавляет возможность погонять с другом и поугарать вместе.
да какой это хоррор. вот в каком месте в ре4 было страшно? а в ре5? в ре6?? взять хотя бы первую часть, входишь в самом начале в столовку, и от одного тиканья часов уже было не по себе, не говоря уж о зомби за углом. эх атмосфера
не за что, я сам периодически прохожу классические части) кстати рекомендую запариться с эмуляцией геймбокса и поиграть в ре зеро и в ремейк первой части, очень годные
а в чем там ремейк первой части заключается? графу улучшили? Есть линки как эмуль поднять без геморроя, а то я как то давно озадачивался этим вопросом - ничего годного не вышло, бросил ибо лень было разбираться, да и времени особо не было.
графон отличный по меркам 2002 года, сюжет в целом тот же самый, однако история обросла кучей новых деталей, мини-квестов, новыми персонажами, соответственно локациями тоже. В общем не смотря на сюжет, вполне играбельно пройти ремейк сразу после прохождения первой классической части, или наоборот
я качал настроенный эмуль уже специально для игры здесь: http://vk.com/topic-26687672_26147107
можно скачать новую версию эмуля на сайте здесь, и настройки для игры тоже здесь: http://emuplace.com/board/dolphin/resident_evil_remake/1-1-0-209
о да, и вторая тоже, и третья, очень ссыкотно было внезапно наткнуться на немезиса конечно где нибудь в тесном переулке
вообще говорю, самые крутые части по хронологии событий РЕ: РЕ Зеро, РЕ1, РЕ1 ремейк, РЕ2, РЕ3, РЕ код вероника
Все годные, только изза ебаных амерских тупых геймеров хоррор на второй план отошел. В этой игре радует то что Айзек при встрече с такой ебанью как в сабже раздает ей с руки/ноги/резака, а не орёт "аааа блядь" и умирает
Одна из моих любимых игр. Просто я вижу как игры портятся под "трендом" амерских толстых долбоебов-покупателей. Это когда "давайте кооператив", "мало пушек", "графику лучше нада!", "убивают быстро" и так далее.
Эм. Ибо Википедия глаголит обратное. Ну и я как человек исходивший Сайленты с 1 по хомкоминг(даунпур лежит на полке ждет часа). Резиденты с 1 по 5-ый. Зов Ктулхи, Мертвые острова иже с ними авторитетно заявляю, что Лэстофас самый что не на есть Survival horror во всех смыслах и проявлениях. Кстати колдфир и дедспейс представленные выше так же по сути, как Вы выразились, "зомби-мелодрамы", что говорить о Резиденте...
Википедия что угодно написать можно. И я не могу поверить что человек прошедший Сайленты, первые резиденты, Ктулху. И его испугал ласт оф ас. Вы действительно считаете его хоррором, или вам просто нравится игра? В дед спейсах и резидентах нету мелодрамы (колд фир не играл).
Уважаемый, таким методом под сомнение можно ставить все что угодно.(аля на заборе тоже написано). И все же. Survival horror ([səˈvʌɪv(ə)l ˈhɒrə]; примерно рус. выживание в кошмаре) "Игры этого жанра содержат в себе различные специфические составляющие, главной целью которых является нагнетание, подобно литературе ужасов и фильмам ужасов, атмосферы страха и тревоги. Хотя, подобно играм жанров action, action-adventure и 3D-шутера, survival horror часто включает в себя бои и уничтожение противников, эта часть игрового процесса сильно затруднена из-за нехватки боеприпасов, низкого здоровья, скорости игрового персонажа или других ограничений. Как правило, survival horror предлагает игроку пробираться через пугающие лабиринтообразные виртуальные миры, разыскивая способы продвинуться дальше и подвергаясь неожиданным нападениям врагов". Меня уже мало что пугает, пожалуй, кроме приставочного управления. Я нахожусь в процессе прохождения. Около 50%. С моей колокольни я подписываюсь под копипастом из википедии и соотношу с 50% пройденого Лэстофаса. Как то так...
Я не ставлю под сомнение что угодно, только википедию. Там например написано что WoT это MMORGP. А так вы сами подтвердили мои слова: хоррор который не пугает, отлично, а давайте еще придумаем шутер в котором стрелять нельзя. Возмите любой хороший хоррор удалите оттуда сюжет, он что-то потерял - нет. Удалите сюжет из Last of us и вы потеряете много. Именно на этом я базирую свою точку зрения.
Ну судя по минусам, Вашу точку зрения поддерживают больше. Я свою обосновал. Не вижу смысла лезть из шкуры. По крайней мере я получил аргументированное объяснение на минус. За это, большое спасибо. Все же останусь при своем мнении. На мой взгляд сравнивать Ластофас с Резидентом, так же бессмысленно, как сравнивать Сайлент Хилл с Алон ин the Дарк. Остальное вопрос личного восприятия.
Из кадров от 1-лица ясно, что это fear, притом первый. Но в оригинале не помню такого момента(хоть и проходил его заново относительно недавно) Это дополнение Эвакуация?
мне показалось это мод на халф лайф, то ли cry of fear, то ли house of nightmare, там тоже с девченкой призраком было
момент помню крутой - иду по коридору, тупик. оборачиваюсь назад - тупик! по бокам тупики, ловушка. остается посмотреть вверх..
в HoN эта сцена и сцена с манекенами заставили мое очко сжаться до размеров молекулы, а что касается скринов то это 100% фир - там даже кусочек интерфейсв засветился
С первым и третьим лицом все понятно. А как быть со вторым? Ведь второе лицо - это "Ты" и "Вы". Однажды, рассуждая об этом, я пришел к тому, что игры от второго лица - это стратегии: "ТЫ строй лесопилку, ВЫ двое - казармы, ТЫ топай на разведку, а ВЫ патрулируйте здесь..."
Читал в старом журнале об одной игре от второго лица, суть была в том что ты управлял своим героем смотря от лица монстров которые спавнились по всюду а тебе надо было их убивать.
Разумеется это была простенькая аркада без сюжета.
Как по мне игру от "второго лица" можно сделать если расположить камеру скажем в глазах своего напарника, тогда и второе лицо будет и сюжет можно будет сделать. Правда вот кому нахрен такое надо будет...
согласно вашим суждениям получается что шутеры от первого лица на самом деле от третьего? ведь это сам игрок\монитор? и, кстати, к играм не применимы лингвистические понятия лица, и потому кроме первого и третьего других лиц в жанровых определениях не числится.
Ох... Да, лингвистический анализ неприменим, но вид не просто от зафиксированной камеры или летающей за спиной героя, а от врага/противника - это нестандартно, поэтому 2е лицо очень подходит для названия. А также обосновано частично лингвистически.
если вам не нравятся мои выводы, это не значит, что я докапываюсь. я пытаюсь исключить все ошибочные упоминания ненужных лиц. элементарно, можно обратиться к истории игровой индустрии и увидеть, что в ней не было ни единого упоминания игры "от второго лица" . а если вдруг какой-то ресурс и находил такую игру, то её всегда без проблем можно отнести либо к FP играм, либо к TP.
Вот поэтому я и выбираю только женских персонажей в играх с видом от третьего лица - пялиться полсотни игровых часов на мужской зад как-то не по-фану...
Так или иначе в игре от третьего лица чья-либо задница присутствует и маячит довольно немалое время.
Ну а для меня половину удовольствия в RPG занимает именно свой персонаж, не только его развитие, но и непосредственное созерцание его, в бою, разговорах или просто прогулке, со всех ракурсов. И, разумеется, с женским полом это намного приятнее.
Поэтому я даже не касался RPG, в которых по какому-то недоразумению забили на выбор пола и имеется лишь мужской вариант. Поклонники таковых игр, можете начинать меня минусовать.
А вот еще бывают комбианции - очень удачная в Deus Ex:HR, имхо
игруля забавная, но разве что чтоб убить время
и, конечно -
"Я не вырядилась, я стратегически прикрылась"
до сих пор этот диск валяется)
я качал настроенный эмуль уже специально для игры здесь: http://vk.com/topic-26687672_26147107
можно скачать новую версию эмуля на сайте здесь, и настройки для игры тоже здесь: http://emuplace.com/board/dolphin/resident_evil_remake/1-1-0-209
вообще говорю, самые крутые части по хронологии событий РЕ: РЕ Зеро, РЕ1, РЕ1 ремейк, РЕ2, РЕ3, РЕ код вероника
имхо, только первая часть годна, как жанровая
момент помню крутой - иду по коридору, тупик. оборачиваюсь назад - тупик! по бокам тупики, ловушка. остается посмотреть вверх..
Разумеется это была простенькая аркада без сюжета.
Как по мне игру от "второго лица" можно сделать если расположить камеру скажем в глазах своего напарника, тогда и второе лицо будет и сюжет можно будет сделать. Правда вот кому нахрен такое надо будет...
Вот тут вид от второго лица - ты видишь то, что видит монстр, который за тобой будет охотиться.
http://en.wikipedia.org/wiki/Ready_2_Rumble_Boxing
также видим себя глазами противника.
А третье лицо - это сам игрок/монитор.
Но докапываться не стоит.
Ну а для меня половину удовольствия в RPG занимает именно свой персонаж, не только его развитие, но и непосредственное созерцание его, в бою, разговорах или просто прогулке, со всех ракурсов. И, разумеется, с женским полом это намного приятнее.
Поэтому я даже не касался RPG, в которых по какому-то недоразумению забили на выбор пола и имеется лишь мужской вариант. Поклонники таковых игр, можете начинать меня минусовать.