Подробнее
Первоначальное римское право не предусматривало наказания за богохульство. Основанием для этого было воззрение, согласно которому любой бог, по определению, достаточно силён, чтобы самостоятельно покарать человека, нанёсшего ему оскорбление, и сама мысль о необходимости защищать бога слабыми силами людей уже есть богохульство. Deorum injuriae diis curae (Боги сами заботятся об ущербе богам). Император Тиберий (42 г. до н.э. - 37 Н.Э.),; Тацит, Анналы Римской Империи.
Ancient Rome,Tiberius,Император,тиберий,Древний Рим,Рим,античность,тацит,песочница
Еще на тему
А по поводу казней по наветам - протопоп Аввакум, множество старообрядцев, стригольники...
Загугли копию статьи "Борьба с инакомыслием в истории РПЦ".
http://joyreactor.cc/post/468867
Его надо отменить, как оскорбляющий чувства верующих)
А другой - для рабов, который учит "Прости, подставь, не выёбывайся, не высовывайся, тебе плохо - это хорошо, тебя пиздит от скуки твой хозяин - вообще заебись, ты ближе к раю за страдания, а он к аду, поэтому не сопротивляйся. Быть нищебродом и въёбывать за гроши - богоугодно, а твои хозяева, которым ты деньги зарабатываешь, живут не правильно. Но это временно, чуть потерпи, зато потом тебе вечно будет ништяк, а хозяева будут, опять-же вечно, страдать.